Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.
Сколько лет (или хотя бы месяцев) на бетоне?

В 1993 г. на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Цель создания - разработка легкого многоцелевого вертолета "АНСАТ", что на татарском языке означает "простой", "несложный". Незадолго до этого большое количество российских авиационных компаний было опрошено для определения требований к таким вертолетам. Обзор показал, что необходимы вертолеты с максимальным взлетным весом 3 т. Было принято решение начать разработку вертолета с макс. взлетным весом 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29. В феврале 1997 ОАО Казанский вертолетный завод получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов.
Ну и где здесь про заказчика из МО РФ?