-
★ ★ ★ ★ ★
Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов
Вот прикол! Стоило мне стать условно довольным и купить себе БОБик - и сразу будто в противовес куча недовольных появилось! И с разработчиками стали в совершенно ином ключе разговаривать - прям не узнаю вас
Ребят, а где вы раньше-то были? Вот тогда ещё, до релиза БзБ, когда смотрели пятничные апдейты - почему молчали-то?..
Я много раз говорил и ещё раз повторю - молчать о проблемах не нужно. Не должно быть никаких авторитетов и неприкосновенных персон. Не нужно никого бояться обидеть. Это медвежья услуга, путь к застою и развалу. Если есть проблема/недовольство/опасение - нужно говорить, нужно обсуждать. Разумеется, без оскорблений, без хамства - культурно и взаимоуважительно. Для разработчиков это великое подспорье и самая лучшая помощь, которую только может оказать вирпил. Но если разработчик отвергает такую помощь, если он ставит себя в такую позу, что мол мы только похвалы готовы принимать - и если будете нас критиковать, то мы и разговаривать с вами не станем, то вот здесь надо опять сказать спасибо некоторым всеядным и вечно довольным товарищам - тем самым, которые сыпали в своё время похвалы, как из рога изобилия, и при этом злобно рычали на всех инакомыслящих
Избаловали вы разработчиков! Они ведь тоже люди - привыкли к тому, что на Сухом им все рукоплещут, всегда кивают и всё одобряют
Нет, я не призываю к тому, что надо быть неблагодарными скотами! Сделали ребята отличный Ил-2 (старый) - честь им и хвала. Но здравый смысл все равно должен брать верх над безмерной благодарностью за былые заслуги - в этом залог успеха.
Но конкретно сейчас я считаю, что не нужно впадать и в другую крайность. БзБ все-таки состоялся - летать, несмотря ни на что, интересно и приятно. Я вообще удивлен, что после релиза была проведена столь большая работа по исправлению ситуации - и звук сделали новый, и цвета изменили. Я был уверен, что все заглохнет на стадии борьбы с антиэпилепсией, и игра останется в недоделанном состоянии навсегда, но нет - я ошибся, признаю. И вот сейчас, наверное, тоже не стоит впадать в тотальный пессимизм - нужно просто помочь разработчикам правильно расставить приоритты - и обязательно будет нам счастье
-
Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов
Господа, ну что вы все так всполошились? Прям "медвежий" день на фондовой бирже напоминает, право...
Естественно лишь одно: коль разработчики не состряпают конкурентоспособный продукт - то потеряют и работу, и нишу и деньги... Потому сие в их интересах. Но, так же стоит и помнить, что чудес не бывает. И со скромным бюджетом хату в Берне не купить...
По сему случаю вспомнился мне один проект. "Орбитер" называется. Космический симулятор. Вещь очень интересная. НО! Графика там устарела порядком. И, как итог, почти 90% отток электората. Хотя сама идея действительно прекрасная была. Да и держалась она, честно говоря, вся на мододелах (кстати, как пример: посмотрите, как "Сайлент Хантер" преображается их трудами)...
Потому явственно одно: без всех прибамбасов (будь то: отражения на стеклах, неисчезающие дома, наземка, физика модели и т. д... И, немаловажное весьма - это интересная кампания), будущего у данного проекта нет...
Потому хватит вам в истерике биться... Ну не сделают - так не сделают... Ну и что с того? Жизнь потеряет смысл?
Я даже сам готов купить первую копию следующего продукта, протестировать, и громогласно обьявить: Айс, или же нет...
P.S. Кстати: вот смотрю я на все эти модельки самолетов... работа адская и трудоемкая - этого не отнять... НО! Заклепки и нервьюры не добавят атмосферности... Так же, как не добавляет ее наличие травы и прорисованных листочков при кругами исчезающих постройках и графике а-ля "дискотека 80-х"...
Крайний раз редактировалось Andric; 29.01.2012 в 18:01.
Причина: убрал удаффизмы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума