Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Скорее всего комбинированная, т.к. встречаются как минимум два типа материалов. Разнесенная она тоже, одно другому не мешает.
горючее от ОБПС мало что дает, даже от БКС там защита очень невысокая что то типа 70мм горючки = 10мм в стали от БКС, "сталь/воздух/сталь/воздух" при таком мелком разнесении так же мало что дадут.

Броневая сталь и стальной эквивалент это разные вещи. Одно с другим нельзя складывать и сравнивать без приведения.
там не массовый эквивалент приведен, а именно по стойкости, хоть и не указано для какого именно снаряда.

Такое сложение очень приблизительная оценка.
ну так ясное дело, но он уж куда ближе к реальности чем 200 мм, это просто нереальная оценка.


Такой задачи не стоит. Сейчас в принципе любой человек может устроится в КБ которое занимается исследованиями бронепреград или заниматься этой задачей частным образом. Разработчики игр точно не будут заниматься просвещением в этом плане.
ниодно нормальное танковое КБ двигатель как защиту не использует до сих пор

это при том что вариантов компоновки за 20 век было отработано море.


Ничем не могу помочь. На мой взгляд "пальцесосание" и некорректные аргументы это фото одиночных пробитий. Они ничего не показывают абсолютно для решения этого вопроса.
а что может подтвердить "200мм" ?



Это не аргумент, т.к. он не имеет под собой никакой научной основы. Мы не знаем что и как пробили, насколько этот процесс повторяется и так далее. Опираться на такие "псевдоаргументы" в данном случае нет никакого смысла.
что там знать ? борт абрамса от БО до МТО 31мм + секция задних тонких экранов + двигатель + второй борт, снаряды скорее всего m829 или m829a1, есть так же известный случай когда граната РПГ пробила секцию передних толстых комбинированных бортовых экранов(70мм) прошла воздух от экрана до борта(еще около 500мм) пробила борт в районе МВ(участок борта до БО 57мм) пробила бак за этим бортом(который тоже еще где то около 400мм) прошибла спинку сиденья МВ, и оставила отметину глубиной 25мм в другом борту, а это ведь не ОБПС был, а БКС для которого любая преграда сильно снижает пробиваемость.

есть так же известные фотографии Т-64А пробитого в лоб башни навылет ТУР "Комбат", в месте попадания толщина башни приблизительно 465мм литой стали с вставками шаров из ультрафарфора, корма 65мм.

и тут опять же не ОБПС которому пофигу на воздух и всякую муру, а БКС, и не корма 35мм + "200мм" двигателя

я просто не понимаю почему выставляя пробиваемость и защиту чифтена не "по отчетам" вы не хотите выставить двигатель нормально, а не "200мм", в чем смысл то ?

по отчетам например пробить ВЛД чифтена 115мм ОБПС почти нереально, в игре довольно частый случай именно пробития ВЛД приводящего к детонации БК