???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Но сейчас рождается что то новое в БзБ, которое может перевернуть все представление об авиасимуляторах в будущем.
    ой ну хватит уже! в самом деле то! рождается... че там рождается то? "перевернуть"..."в будущем"... да " перевернули " уже, куда дальше то!? лично я первый раз вижу игру в продаже в таком виде в каком продали мне боб!...
    так что в настоящем пусть до ума доведут ! хватит уже пафоса этого !
    нет , работают , не спорю ... и изменения есть - тоже факт . но все очень медленно и неуклюже. вопросов к ним - океан.
    Крайний раз редактировалось Jagr; 30.01.2012 в 09:51.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    ой ну хватит уже! в самом деле то! рождается... че там рождается то? "перевернуть"..."в будущем"... да " перевернули " уже, куда дальше то!? лично я первый раз вижу игру в продаже в таком виде в каком продали мне боб!...
    так что в настоящем пусть до ума доведут ! хватит уже пафоса этого !
    нет , работают , не спорю ... и изменения есть - тоже факт . но все очень медленно и неуклюже. вопросов к ним - океан.
    Rasim о другом совсем написал, ну да ладно...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Не сяду за исторический симулятор БзБ, пока не будет званий и наград в кампаниях.
    Сейчас это присутствует в дин. кампаниях, созданных пользователями (на английском). Есть еще такая вещь интересная - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73910.
    Сейчас дизайнеры миссий помаленьку осваивают скрипты и уже появляются первые хорошие работы, дальше должно быть легче. Правда при условии выхода нормального патча. Возможностей много - от стандартных догов/коопов до их смеси, РПГ, RTS, походовых стратегий и даже MMORPG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •