Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Господа офицеры от авиации, да мне вапще начхать что там и как на аэродроме. Есть ли укрытия и в каких условиях люди трудятся мне не особо интересно. Вот только за утрату 2/3 истребительного полка кто то должен отвечать? Или опять господа генералы и прочие военные как бы ни при чем?
Раз перешли на официальное обращение, то в армии принято - товарищи офицеры
Что значит утрата 2/3 полка? на металлолом продали или просто ресурс выработали? Кстати в ссылочке что я приводил, прописана ответственность конкретных должностных лиц, за состояние закреплённой за ними авиационной техники.

Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
не К-226, а все-таки Ка-226.
Ну торопился, буковку пропустил, не убивать же за это, и так поняли

Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
.... Хотя для учебки, прокатить сможет.
Так не на МИ-28 сразу курсантов возить....

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
В Бразилии, Порту-Вельо. Курорт вроде для местных, полгода эксплуатации Ми-35М, пошла коррозия, дисков шасси, хвостовых редукторов. Все из магниевых сплавов.
И в СССР и в наше время такие случаи были единичны. Какие там правила ИАО это описывают?
А материальчики с авиатехприёмкой приобретаете или то что подешевле?
А если серьёзно, то качество материалов резко упало по сравнению со временами СССР, разным дерьмопаскам главное получение максимальной прибыли, а не неукоснительное выполнение технологии производства...