Провел простенький расчет.
Самолет маленький среднестатистический, адаптированный для упрощения расчета, (р*Sк-0.125*8=1.0):
Вес взлетный с пилотом - 320кг(3200 Ньютонов (грубо)), площадь крыла - 8кв.м, мощность двигателя - 64л.с. (32кВт на винте).
Крыло:
Су мах-1.6, Су -1.2 Сх -0.15 К -8, Су -1.0 Сх -0.1 К-10, Су -0.25 Сх -0.05 К-5.
Nв (на винте) = А/t = F*S/t =F*V = (G/K)*V
V взлет при Су мах - 72км/ч (20м/с)
V гп при Су -1.2 - 83км/ч (23м/с), Nв - 9.2кВт.
V гп при Су -1.0 - 90км/ч (25м/с), Nв - 8.0кВт.
V гп мах при Су -0.25 -180км/ч (50м/с), Nв - 32кВт.
Мах распологаемая перегрузка по тяге:
При Су -1.0 V мах - 144км/ч (40м/с) nу- 2.5
При Су - 1.2 V мах - 126км/ч (35м/с) nу- 2.3
т.е nу мах можно получить если лететь не полной тяге на угле мах качества (мах к.п.д крыла)
Если посмотреть характеристики винтов фиксированного шага (то же крыло), то видно, что
мах к.п.д винта в одной точке, на угле мах качества.
Закрылки.

Тут и без них не тянет.
Интересно. Какие данные считают в БОБе, Иле.