???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: Разгон за ШКАСы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Разгон за ШКАСы

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1937 год

    Пули к пулеметам 7,62 мм имеются.
    Скрытый текст:

    Обыкновенные пули применяются образца 1908 года, по улучшению их ничего не сделано. Пули не плохие, но улучшением формы их можно добиться меньшей потери скорости на траектории.
    "БЗТ" – бронебойно-зажигательная трассирующая. Зажигает бензиновые баки без наличия брони впереди бака – 7% пуль, при наличии брони до 40%. Пробивает броню – 10 мм на 100 м под углом 90 градусов не пробивает, 6 мм броню пробивает на 100%. Трасса белая, днем слабо видная. Живучесть ствола обеспечивает до 2000 выстрелов.
    "ПЗ" – пристрелочно-зажигательная, разрывного действия. Обеспечивает зажжение бензобаков до 39% пуль. Делает рванину в баке при разрыве диаметром 20 мм. Отработана в 1938 году.
    "Б-32" – бронебойно-зажигательная. Дает 5% зажжения бензобаков, без наличия впереди брони. Живучесть ствола 2000. 6 мм броню под углом 90 градусов пробивает на 100%. На 100 м 10 мм броню – 100%, на 200 м – 80%.
    Т-46 – трассирующая, красная трасса. Отработана в августе 1938 года. Трасса хорошая, ярко видимая до 1200 м. Недостатком является то, что отдельные пули дают срывы на траектории. Живучесть ствола обеспечивает до 4000 выстрелов.
    "БТ" – бронебойно-трассирующая под пулемет ПВ-1. Трасса удовлетворительная, видимость до 1500 м. На дистанции 400 м 10 мм броню не пробивает под углом 90 градусов, 6 мм броню на 100 м пробивает углом 90 градусов на 100%.
    В 1937 году полигоном были проведены опыты на пробивную способность наших, немецких и итальянских пуль по броне. Лучшей оказалась по пробивной способности наша пуля "Б-32".
    Недостатки наших спецпуль.
    Мал процент зажигания самолетных бензобаков.
    Значительно (от 3 до 6 раз) понижают живучесть ствола. Повысить живучесть ствола можно не только повышением качества стали и термической обработки ствола, но и соответствующим улучшением конструкции самой пули.
    Youss, стой! Не уходи! Что за документ? Какой конкретно, обычный или синхронный? Плиииз

    Что за ствол хотябы скажи..., на кой ляд там ПВ-1? Дай пощупать!
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 03.02.2012 в 01:52.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •