???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 365

Тема: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Всем привет!

    Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.

    Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в пятничном апдейте на прошлой неделе.

    В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.


    Ответы на вопросы:

    1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

    Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.


    2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?

    Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.
    Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.
    Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.


    3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

    В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
    Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?


    4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
    Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

    Точно не в грядущем патче.


    5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

    Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
    А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.


    6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.


    7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

    Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
    Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.


    8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?
    http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
    Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.


    9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

    Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
    Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
    Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.


    10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

    Да, конечно.


    11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

    В БоБе – нет.


    12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

    Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!


    До встречи!
    Ой, совсем забыл маленькую деталь.
    Замер скорости на новой графике.
    Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
    Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
    i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570


    Вложение 149806 Вложение 149807 Вложение 149808 Вложение 149809 Вложение 149810
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #26

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Микрософт деньги считает. Мало вирпилов - малый спрос, как приговор - снят с производства.
    А - понял ))) Я уж подумал про MS Flight )))
    ASUS SABERTOOTH Z77 , Core i7 3770K @4500Ghz, 16Gb PC12800 DDR3 HyperX Red Edition, ASUS GTX670 DirectCU II / WIN8 Pro x64 Thrustmaster HOTAS Warthog / Saitek Pro Rudder Pedals / Track IR 5 + Track Clip Pro
    Моё Гнездо

  3. #27
    Курсант Аватар для TNT
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    154

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    С джоем MSFF2 (возьмем его за эталон, хоть он и 10 летней давности) непонятно. В РОФ он работает нормально, в DCS он тоже работает нормально, а вот в БОБ для него писать что-то нужно сверхъестественное, мало того он и в Ил-2 неадекватно работал, при переключении по Alt-Tab обратка слетала нафиг. Может изначально реализация обратки сделана неверно, судя по файлам из папки FF она перекочевала из Ил-2?
    Скрытый текст:
    ASRock P67 Exteme 4/I5 Core 2500k 4.60GHz/16 Gb DDR3 Corsair PC12800/MSI 570GTX Twin Frozr II/ViewSonic VX2770 1920*1080/600W Zalman/Creative SB X-Fi Platinum/MS FF2/Saitek Pro Pedal/TrackIr 5/Windows7 64bit/

  4. #28
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Может пока оставим претензии насчёт обратной связи? Как и кросс и сли. По моему сейчас кроме этих узкоспециализированных девайсов и технологий есть проблемы куда важнее.
    Спасибо за апдейт, хотя и ожидал сегодня новенький крафт увидеть.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  5. #29

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от K_Aspid Посмотреть сообщение
    А почему у Ишака винт загнутый? Разьве он не деревянный был?
    Нет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00213.jpg 
Просмотров:	578 
Размер:	659.8 Кб 
ID:	149817
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #30
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Оффтопик:
    зачем мелкософту какой то джойстик, если у них игровая приставка есть?

  7. #31
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Александр, спасибо за приятные новости о ФПС.
    Разве И16 имеет мет. обшивку крыла в передней части? В остальных местах, вроде бы, материалы какие надо... а здесь металл, вместо перкали.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	и16.png 
Просмотров:	360 
Размер:	627.5 Кб 
ID:	149818
    upd. Вопрос по обшивке снимаю, вот цитата из Маслова:
    Лобовая часть крыла зашивалась сверху на 44,5%, а снизу на 14,5% дюралевой обшивкой толщиной 0,6 мм, после этого все крыло обтягивалось полотном.
    УНВП
    Вопрос к будущим инфо. апдейтам - какова нынешняя активность нового программиста ФМ, разобрался ли он в коде и какая сейчас перед ним поставлена приоритетная задача: упомянутая Ильей переделка физики шасси, физика воздуха или что-то еще? Короче, каких изменений ФМ ожидать прежде всего? Без сроков, естественно.
    Крайний раз редактировалось shammy; 03.02.2012 в 15:11. Причина: был не прав
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  8. #32

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    На ишачке конечно не так эффектно, но ведь возможно что из-за лохмотьев, которых у фанеры быть не может.

    Кстати обшивка спитфаер на скринах выглядит куда более металлической, чем в игре.

  9. #33
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Нет.
    Ещё с загнутым
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	096.jpg 
Просмотров:	495 
Размер:	293.1 Кб 
ID:	149819  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #34

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    а Ишак металлический разве?) (прошу прощения может глюки у меня или просто не доделанная модель)
    Манаполия на дерево у студии 777.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  11. #35

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    На ишачке конечно не так эффектно, но ведь возможно что из-за лохмотьев, которых у фанеры быть не может.

    Кстати обшивка спитфаер на скринах выглядит куда более металлической, чем в игре.
    Согласен, но судя по представленным скринам, там фанерой и не пахнет.
    ASUS SABERTOOTH Z77 , Core i7 3770K @4500Ghz, 16Gb PC12800 DDR3 HyperX Red Edition, ASUS GTX670 DirectCU II / WIN8 Pro x64 Thrustmaster HOTAS Warthog / Saitek Pro Rudder Pedals / Track IR 5 + Track Clip Pro
    Моё Гнездо

  12. #36
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Понятно, что это WIP и "... пол работы не показывают", поэтому без претензий, просто в качестве обратной связи. Сугубо субъективное впечатление, что ДМ И-16 сделана несколько проще или в спешке не закончена. Конкретно по моему впечатлению разница в 1) отсутствии загнутых краев дюраля, 2) рваных деталей и 3) пулеметных отверстий по краям больших отверстий, 4) возможно слишком упорядоченное расположение повреждений. Такое впечатление, что делал работу другой художник\моделлер.

    ДМ и кокпиты - это фирменная фишка ради которой прощаются многие недоделки, то, что в БзБ удалось на славу благодаря видимо бескомпромиссности Олега и многократным переделкам. Насколько я вижу ситуацию, снижение планки в этих областях привело бы к еще большему разочарованию и падению продаж по сравнению с багами движка, как шаг в сторону аркадности, как отказ от перфекционизма Олега, необходимого в жанре симов, как потеря главного конкурентного преимущества. (Например от WoP БзМ будет отличаться большей детализацией, как бы привлекателен геймплей WoP ни был.) С надеждой и нетерпением будем ждать более детальные модели повреждений по мере готовности.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #37
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Вот ещё фотки - и винт загнут и крылья болгаркой отрезанные...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6afc2_3d3af229_XL.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	149825   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4469446A28E295EF8.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	149826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20090711-i-16.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	149827   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	79579218_0_5ce99_8a45fd9e_L.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	149828  
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  14. #38

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Александр, позиция команды по старым джойстикам с FF понятна, но пожалуйста сделайте кнопочку как в старом ИЛ2 отключить обратную связь, что бы осталось только центрируещее усилие на ручке. Когда вышел БоБ так и было. По крайней мере часть вирпилов будет летать нормально без FF. Спасибо за апдейт и новости по FPS!!!
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  15. #39

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    И-16 с мотором М-63. Подробное техническое описание. 1941г.

    (разработчикам)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww006.JPG 
Просмотров:	263 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	149829  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 03.02.2012 в 16:53.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  16. #40
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    ...и крылья болгаркой отрезанные...
    Это отстёгнутая консоль крыла, а не повреждение...
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #41
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Прошу прощения за назойливость, но я все-таки хотел бы заострить внимание на ДМ. Вот смотрите:



    Скажите мне, пожалуйста - при каких обстоятельствах в реальной жизни (мы ведь стремимся к реалистичности, верно?) крыло/стабилизатор может вот так ровненько распилиться и отвалиться? Особенно меня законцовка крыла интересует. Вот с чем и как надо столкнуться или какой снаряд надо куда получить, чтобы получить такое повреждение? Наверное, было какое-то секретное немецкое вундерваффе, которое стреляет раскрученными до сумасшедших оборотов дисками циркулярных пил - и вот они, врезаясь в самолет, отрезают такие ровненькие ломтики от крыльев... А если серьезно, то лично мне ситуация представляется вот так:

    Внимание! Я опять критикую БзБ!

    Скрытый текст:
    Продолжается работа над текущей в значительной степени неправильной ДМ - самолетам опять "подпиливают" крылья в тех местах, где они опять будет разламываться от любого соприкосновения с любыми объектами на любой скорости - и в воздухе и на земле. Я считаю, что это в корне неправильно! Или опровергните моё предположение, или срочно переделывайте эту антинаучную ДМ (это не приказ, а добрый совет). Если в 2011-м году самый супер-мега-реалистичный симулятор ещё может с натяжкой и грехом пополам на три четверти иметь такую упрощенную физику, то для 2012-13-15 года (когда уж там выйдет БзМ) это просто недопустимо.

  18. #42
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Скажите мне, пожалуйста - при каких обстоятельствах в реальной жизни (мы ведь стремимся к реалистичности, верно?) крыло/стабилизатор может вот так ровненько распилиться и отвалиться?
    Просто смирись с этим, как уже было много раз. Другого ничего не остаётся
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #43
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Оффтопик:
    Самое печальное чтоб в закрытом бета тесте не были те кто был в БзБ, иначе будет катастрофа № 2 надеюсь хотя бы люди будут не с Counter Strike тестить, судя по тому что мы видели они точно не имели не малейшего представления как самолёт летает.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  20. #44
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за назойливость, но я все-таки хотел бы заострить внимание на ДМ.
    Законцовку может срезать от любого соприкосновения там, где кончается лонжерон и\или кромки плоскости.

    Ближе к корню крыла ровный срез будет, если разрушение произошло от перегрузки (особенно если в точке где центроплан кончается, например Хурь). При лобовом ударе о препятствие будет рваное повреждение, т.к. обшивка и конструкция мнется о препятствие. В игре это смоделировано емнип.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #45
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Ребят, если будем молчать - придем к застою. От этого плохо всем будет - и разработчикам тоже. Я уверен, что обратная связь существует не только ради того, чтобы просто развлекать фанатов новыми картинками. Разработчикам необходимо знать, чего хотят (чем довольны, чем недовольны и т.д.) вирпилы. Без такого взаимодействия есть риск, что будет создан продукт, который никому не понравится - тогда останемся и мы без игры, и разработчики без денег.

    PS Понимаю, написал прописные истины, но... приходится это делать!

    PPS Мой вопрос насчет характера повреждений был озвучен не для того, чтобы найти какие-то частные случаи, которые теоретически оправдывают имеющуюся ДМ. Я просто хочу отметить, что хоть в старом Ил-2, что в новом, что в грядущем - везде эти срезанные болгаркой крылья. Хоть ты как разбивайся - все равно эти ровные срезы. Совершаю я вынужденную посадку на брюхо - меня волочет по земле - в один момент конструкция начинает разрушаться - и опять этот же эффект! Ну, неправильно же это!?

  22. #46
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за назойливость, но я все-таки хотел бы заострить внимание на ДМ. Вот смотрите:



    Скажите мне, пожалуйста - при каких обстоятельствах в реальной жизни (мы ведь стремимся к реалистичности, верно?) крыло/стабилизатор может вот так ровненько распилиться и отвалиться? Особенно меня законцовка крыла интересует. Вот с чем и как надо столкнуться или какой снаряд надо куда получить, чтобы получить такое повреждение? Наверное, было какое-то секретное немецкое вундерваффе, которое стреляет раскрученными до сумасшедших оборотов дисками циркулярных пил - и вот они, врезаясь в самолет, отрезают такие ровненькие ломтики от крыльев... А если серьезно, то лично мне ситуация представляется вот так:

    Внимание! Я опять критикую БзБ!

    Скрытый текст:
    Продолжается работа над текущей в значительной степени неправильной ДМ - самолетам опять "подпиливают" крылья в тех местах, где они опять будет разламываться от любого соприкосновения с любыми объектами на любой скорости - и в воздухе и на земле. Я считаю, что это в корне неправильно! Или опровергните моё предположение, или срочно переделывайте эту антинаучную ДМ (это не приказ, а добрый совет). Если в 2011-м году самый супер-мега-реалистичный симулятор ещё может с натяжкой и грехом пополам на три четверти иметь такую упрощенную физику, то для 2012-13-15 года (когда уж там выйдет БзМ) это просто недопустимо.
    Это бесмысленно им что либо доказывать, дальше своего ..... они не видят, хотя ресурсов с фотографиями тысячи с повреждениями и прочими, проще придумать Дм такой но не как в реальности, я не верю уже в этот сим.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  23. #47
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Скажите мне, пожалуйста - при каких обстоятельствах в реальной жизни (мы ведь стремимся к реалистичности, верно?) крыло/стабилизатор может вот так ровненько распилиться и отвалиться? Особенно меня законцовка крыла интересует. Вот с чем и как надо столкнуться или какой снаряд надо куда получить, чтобы получить такое повреждение? Наверное, было какое-то секретное немецкое вундерваффе, которое стреляет раскрученными до сумасшедших оборотов дисками циркулярных пил - и вот они, врезаясь в самолет, отрезают такие ровненькие ломтики от крыльев... А если серьезно, то лично мне ситуация представляется вот так:

    Внимание! Я опять критикую БзБ!
    Представь этот разрез кромки крыла ишака в полном размере, эти "зазубринки" не покажутся такими уж и маленькими. К тому же меткой очередью с близкого расстояния,по-моему, можно распилить крыло ещё ровнее

  24. #48
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.
    Александр, имеется ввиду какой-то новый бомбардировщик и наземная техника? И видеоролик про патч к БОБу или про сиквел?
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  25. #49

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    С Джойстиком расстроили. Достойных альтернатив MS SW FF2 с обратной связью так и нет.
    "....Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом..."

    Честное слово, лучше бы промолчал...
    На сегдняшний день с переменным успехом, а если сказать прямее- вообще без успеха, работает ваше детище, а не "древние" джойстики в нём.

  26. #50
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Вот ещё взгляните:


    Да, это вот та всеми ненавистная аркада, сами знаете какая (её имя мы не называем)...

    Я протестировал столкновения на земле. И знаете что? Учитывается сила удара! Ткнулся слабо - ничего не происходит, самолет отскакивает. Не скажу, что супер-реалистично, но это все-таки лучше, чем разрушение конструкции от любого соприкосновения. Но самое главное - обратите внимание на форму разлома - она неровная! Понятно, что и она не соответствует условиям "краш-теста" - но все равно смотрится куда приятнее! Повреждение должно всегда выглядеть как-то неопрятно, произвольно, небрежно - и тут это как раз есть. А в БзБ/БзМ (пока) - аккуратные срезы болгаркой.

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •