???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 365

Тема: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Всем привет!

    Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.

    Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в пятничном апдейте на прошлой неделе.

    В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.


    Ответы на вопросы:

    1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

    Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.


    2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?

    Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.
    Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.
    Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.


    3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

    В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
    Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?


    4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
    Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

    Точно не в грядущем патче.


    5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

    Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
    А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.


    6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.


    7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

    Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
    Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.


    8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?
    http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
    Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.


    9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

    Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
    Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
    Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.


    10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

    Да, конечно.


    11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

    В БоБе – нет.


    12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

    Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!


    До встречи!
    Ой, совсем забыл маленькую деталь.
    Замер скорости на новой графике.
    Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
    Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
    i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570


    Вложение 149806 Вложение 149807 Вложение 149808 Вложение 149809 Вложение 149810
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #51
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    "....Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом..."

    Честное слово, лучше бы промолчал...
    На сегдняшний день с переменным успехом, а если сказать прямее- вообще без успеха, работает ваше детище, а не "древние" джойстики в нём.
    Я дико сожалею, что не купил этот "древний" джойстик много ранее, а не месяц назад.
    Это как сесть на раритетный бентли в хорошем состоянии и понять, все остальное, что юзал ранее - УГ.
    ИМХА а с переменным успехом не работает БЗБ, что сняли с поизводства прошлой осенью.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  3. #52
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    И видеоролик про патч к БОБу или про сиквел?
    Вот интересно, а тебе больше про что интересней?

    Вот как по мне, про патч очень интересно. Нет, "сиквел" - это все тоже очень интересно, но в этом разделе форума, это немножко не по теме. Считаю нужно анонсировать проект и создать для него раздел или тему. Нет, может я конечно не прав, и народ смакует, но я здесь только из-за БзБ.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  4. #53
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Вот как по мне, про патч очень интересно. Нет, "сиквел" - это все тоже очень интересно, но в этом разделе форума, это немножко не по теме. Считаю нужно анонсировать проект и создать для него раздел или тему. Нет, может я конечно не прав, и народ смакует, но я здесь только из-за БзБ.
    Согласен. Мне тоже интереснее патч, а точнее - глобальные исправления в БзБ (ДМ, радиопереговоры, нормальные боты и т.д.)

  5. #54
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Димм, не устраивай конец света из за пустяков. По мне сейчас лучше чем те примеры которые ты привёл и всегда найдутся те кому не угодишь. Давайте не будем заё***ь разработчиков второстепенными хотелками. Вот если более конструктивный диалог как у Wotan я понимаю. Без лишних эмоций на примерах показал неточности и всё. Это важно и это идёт на пользу всем.
    Удивляюсь как можно работать с таким нездоровым фидбеком. Уважайте свой и чужой труд господа вирпилы и будет всем счастье)

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  6. #55
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Александр, позиция команды по старым джойстикам с FF понятна, но пожалуйста сделайте кнопочку как в старом ИЛ2 отключить обратную связь, что бы осталось только центрируещее усилие на ручке. Когда вышел БоБ так и было. По крайней мере часть вирпилов будет летать нормально без FF. Спасибо за апдейт и новости по FPS!!!
    Цитата Сообщение от Alex3000 Посмотреть сообщение
    С джоем MSFF2 (возьмем его за эталон, хоть он и 10 летней давности) непонятно. В РОФ он работает нормально, в DCS он тоже работает нормально, а вот в БОБ для него писать что-то нужно сверхъестественное, мало того он и в Ил-2 неадекватно работал, при переключении по Alt-Tab обратка слетала нафиг. Может изначально реализация обратки сделана неверно, судя по файлам из папки FF она перекочевала из Ил-2?
    Предложения сюда
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72637

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вопрос к будущим инфо. апдейтам - какова нынешняя активность нового программиста ФМ, разобрался ли он в коде и какая сейчас перед ним поставлена приоритетная задача: упомянутая Ильей переделка физики шасси, физика воздуха или что-то еще? Короче, каких изменений ФМ ожидать прежде всего? Без сроков, естественно.
    Илья пока вообще не раскрывает этот вопрос, причин не знаю.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Александр, имеется ввиду какой-то новый бомбардировщик и наземная техника? И видеоролик про патч к БОБу или про сиквел?
    Модификация. Техника может быть и новой и модификацией. Ролик - по будущим возможностям всей серии.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #56

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Вот ещё взгляните:


    Да, это вот та всеми ненавистная аркада, сами знаете какая (её имя мы не называем)...

    Я протестировал столкновения на земле. И знаете что? Учитывается сила удара! Ткнулся слабо - ничего не происходит, самолет отскакивает. Не скажу, что супер-реалистично, но это все-таки лучше, чем разрушение конструкции от любого соприкосновения. Но самое главное - обратите внимание на форму разлома - она неровная! Понятно, что и она не соответствует условиям "краш-теста" - но все равно смотрится куда приятнее! Повреждение должно всегда выглядеть как-то неопрятно, произвольно, небрежно - и тут это как раз есть. А в БзБ/БзМ (пока) - аккуратные срезы болгаркой.
    Димм, если честно удивляюсь твоему вопросу. А как еще может ломаться крыло при нагружении(не при поперечном срезе), только в местах наименьшей жесткости и в местах концентрации усилий. Такчто в этом плане все верно. Есть конечно случаи попадания разрывного снаряда, но это крайне частный случай. Еще неровный разлом я представляю в местах разлома от большого отверстия(являтся местом концентрации напряжения), но это в БоБ реализовано-контур отрыва крыла при пересечении отверстия не удаляет его(отверстие).

    Называть такую модель антинаучной считаю не правильно...не полной, возможно.

    (то нечто, что ты показываешь из КХ вызывает отвращение своей неправдоподобностью)

    Димм, прошу ответь. Пытаюсь понять твою логику, либо я чтото не так понял в твоем вопросе.
    Крайний раз редактировалось xpzorg; 03.02.2012 в 18:38.

  8. #57

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Ой, совсем забыл маленькую деталь.
    Замер скорости на новой графике.
    Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
    Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
    i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570
    Здравствуйте!
    Очень радует новость о повышении FPS. Очень интересует минимальный FPS у промзон и земли. Если там тоже есть достойное повышение, то можно сказать "Игра спасена!". Не хотелось бы забегать вперёд.
    Надеюсь информацию нам предоставит Илья.

  9. #58
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.
    Вот не прогадали с кандидатурой отвечающего на вопросы.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #59

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Александр, скажите, а новая версия графики выглядит один в один с текущим вариантом(Цвета, отображение света, отражения, дымка и т.д.) или есть видимые отличия - улучшения. Спасибо.
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  11. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    при каких обстоятельствах в реальной жизни (мы ведь стремимся к реалистичности, верно?) крыло/стабилизатор может вот так ровненько распилиться и отвалиться?
    при таких? http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1784390

  12. #61
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вот не прогадали с кандидатурой отвечающего на вопросы.
    Фирменный юмор Ильи

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Александр, скажите, а новая версия графики выглядит один в один с текущим вариантом(Цвета, отображение света, отражения, дымка и т.д.) или есть видимые отличия - улучшения. Спасибо.
    Внешних отличий на данном этапе пока быть не должно.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 03.02.2012 в 18:43.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #62
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Димм, не устраивай конец света из за пустяков
    Да, действительно. Пустяки, мелочи жизни. Что-то я разошелся, извините...

    И если внимательнее присмотреться, то очень даже правдоподобные повреждения. Вот меня Мессер зацепил (пулеметной очередью):



    Очень реалистично. Я бы даже сказал - жизненно.

    PS Надеюсь, иронию все поняли...

    PPS Ребята, главная тема сегодняшнего апдейта - это повреждения. Я считаю, нам необходимо разобраться и поставить точки над "И" в этом вопросе. То, что мы имеем сейчас (и что, вероятно, ждет нас в БзМ) - не выдерживает никакой критики. Согласен, что пример из КХ тоже не идеален, но я хотел с его помощью лишь проиллюстрировать мысль насчет неровных контуров разломов.

  14. #63
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...
    Внешних отличий на данном этапе пока быть не должно.
    Вот это хорошо! А то я переживал что мои любимые полосы и острова в воде пропадут, и земля не дай бог будет не квадратом отрисовываться!

    Ну а если серьезно и по теме, то спасибо за апдейтик. Пусть лучше меленький чем ни какой. Инфа по fps обнадеживающая, будем посмотреть
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  15. #64

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    PPS Ребята, главная тема сегодняшнего апдейта - это повреждения. Я считаю, нам необходимо разобраться и поставить точки над "И" в этом вопросе. То, что мы имеем сейчас (и что, вероятно, ждет нас в БзМ) - не выдерживает никакой критики. Согласен, что пример из КХ тоже не идеален, но я хотел с его помощью лишь проиллюстрировать мысль насчет неровных контуров разломов.
    Ну неужто сложно дойти до того, что это WIP! Ну запредельные вычисления нужны чтоль для того? А после вопросы задаете - гдеж скриншоты? Так как скриншоты выкладывать, если вы ругаете их, забывая что они WIP.

  16. #65
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Какой WIP? Я выложил скриншоты, сделанные только что - из успешно вышедшей почти год назад игры, да ещё и с кучей патчей. Какой тут WIP!? Он что, вечно будет в состоянии разработки? Извините за прямоту, но пора бы уже разуть глаза и снять розовые очки. Есть проблема, и она требует решения. Если не хотите соглашаться со мной и выступать как единый фронт во имя исправления ситуации, так хоть не мешайте! Каждое ваше "ддр, пошел нафиг - в игре все хорошо" - это индульгенция для разработчиков - право игнорировать все мои замечания и предложения, несмотря на то, что я очень стараюсь именно помочь проекту!

    PS Повреждения И-16 можно рассматривать по-разному. Вот недостаточная проработка дыр от пуль/снарядов, отсутствие копоти от каких-то возгараний/прожженностей - это мелочи! Это нужно взять и дорисовать текстуры, поправить модель (геометрию) - тут нет ничего такого, что вызывало бы большие сложности и принципиальную невозможность в исправлении. Поэтому я вообще на это не обращаю внимание. А вот ровные разломы - это уже серьезно. Это связано с ДМ - с тем, как повреждения реализуются в движке. И вот конкретно это и вызывает непонимание и возмущение. Но ещё бОльшее непонимание и возмущение доставляете мне вы - те, кто пытается замять проблему. Я не за пессимизм, не за тотальную критику проекта и разработчиков. Я - за конструктив и объективность!

  17. #66

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    http://waralbum.ru/62066/
    http://www.strangecosmos.com/content/item/126116.html
    http://waralbum.ru/65717/

    За исключением лохмотьев, разрыв крыла происходит вдоль нервюр(что для меня лично очевидно).

    "Есть проблема, и она требует решения. Если не хотите соглашаться со мной и выступать как единый фронт во имя исправления ситуации, так хоть не мешайте!"
    Тоесть не мешать портить игру? Уж извини, но спорить будем до победного.

    ЗЫ в дополнение к информации от Вотана http://www.richard-seaman.com/Aircra...fires/Sampler/
    Крайний раз редактировалось xpzorg; 03.02.2012 в 19:14.

  18. #67
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    И если внимательнее присмотреться, то очень даже правдоподобные повреждения. Вот меня Мессер зацепил (пулеметной очередью):
    Тут отсоединяемая законцовка, которая крепилась емнип на двух болтах. Отрывалась она в реале или нет не в курсе (сейчас фотки у себя полистаю), но отстыковывается она тут ровно.
    Месс сделал тебе модификацию LF с укороченным крылом:
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #68
    Зашедший
    Регистрация
    22.01.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    97

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?
    рас за такое взялись, может и эффект воздушной подушки при полете у земли смоделируете?
    НЕ ШУТИТЕ С ЗОХАНОМ!
    Gigabyte GA-870A-UD3/ AMD Phenom II X4 980 3.70ГГц/ 4*DDR3 4Gb-1333MHz/ HD 6870 (Gigabyte, GV-R687OC-1GD)/ Win.7 64bit/ ACER-G245H 24" 1920х1080/ TrackIR 5/logitech g940
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131120/i2TVFXAC.jpg
    http://www.speedtest.net/result/1742081624.png

  20. #69
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    xpzorg!! Воо!!!! Отличные примеры Вы привели! Давайте их посмотрим ещё раз:

    Скрытый текст:






    Вы видите, какие рваные и неровные разломы? Ну, тут даже говорить нечего - все ж видно!

  21. #70

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Ну раз на вы, то давайте.
    Зачем спрашивать вижу ли я, то что видите вы, если эти примеры я привел, как факты в поддержку моего мнения, потому как теории вы верить отказываетесь.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	april.9eywr36a2swskcc884kcko8c0.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	199.6 Кб 
ID:	149850Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	marauder_destroyed.e67ia0xyjmgcwgsc0c04s00ck.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	149851
    (подредактировал для наглядности)

    Повторюсь, что лохмотья мы условились во внимание не брать.

  22. #71
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Димм, ты реально думаешь что тут все люди темные и впотьмах живут, а ты лампочку зажег? "Прометей" блин ))) Иди домой "Прометей", у нас сесть на чем готовить
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  23. #72
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    DIMM DDR, честно сказать долго листать не готов, смысла не вижу. Но вот первыя фотка с отстёгнутой законцовкой, на втором собрал несколько штук где видно, что она не оторвана, но ломается по этому месту.
    В общем, я что хотел сказать: Эти законцовки на Спите для этой игры абсолютно не страшная вещь:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s1.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	168.7 Кб 
ID:	149852Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s2.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	479.1 Кб 
ID:	149853
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #73

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    DIMM DDR, честно сказать долго листать не готов, смысла не вижу. Но вот первыя фотка с отстёгнутой законцовкой, на втором собрал несколько штук где видно, что она не оторвана, но ломается по этому месту.
    В общем, я что хотел сказать: Эти законцовки на Спите для этой игры абсолютно не страшная вещь:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s1.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	168.7 Кб 
ID:	149852Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s2.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	479.1 Кб 
ID:	149853
    Немного не по теме.
    Wotan, меня заинтересовали стрелки в последнем фото(указывают на важного дядьку у кока и подпись на самолете "Nellie"), что имеют ввиду не знаешь?

  25. #74
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Просветите, пожалуйста! Прострелянная модель И-16 - это в рамках нового проекта "Битва за Москву"?

  26. #75
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Просветите, пожалуйста! Прострелянная модель И-16 - это в рамках нового проекта "Битва за Москву"?
    Так точно.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •