1. Изменение коэффициента формы вызвано уменьшением твердости сердечника на 46,69% (твердость вольфрамового сердечника HV = 1585, твердость стального немецкого HV = 845). Твердость советского стального сердечника меньше вольфрамового на 35,6% (HV = 1585 и HRC = 67 = HV = 1021). Для учета этого изменения коэффициент формы потребовалось бы изменить не до 1,3 а до 1,27, но эта разница на мой взгляд слишком мала по сравнению с возможными погрешностями, чтобы ее учитывать.
2. Деформация сердечника наблюдается не на всем диапазоне скоростей, а только при превышении приблизительно 700 м/сек (см. "Основания..." стр. 62). Петров стрелял по броне из какого-то страшного трансглюкатора, максимальные значения скорости пули у него доходят до 1497 м/с, поэтому Кириллов и рекомендовал корректировать коэффициент формы для сходимости расчетных и экспериментальных данных в области высоких скоростей. Я построил графики по рекомендациям Кириллова, просто чтобы продемонстрировать технологию, по этой причине в области малых скоростей (ниже 700 м/с) они несколько расходятся с экспериментальными данными. Графики для малых скоростей выложу чуть позже.
--- Добавлено ---
Условия некорректные, потому что стойкость брони к пробитию характеризуется двумя параметрами: твердостью и вязкостью.
--- Добавлено ---
1. Методика эксперимента Петрова мне, к сожалению, неизвестна, так что про проценты ничего не могу сказать. Твердость брони указана: HB = 444, прочность - нет.
2. Какие данные нужны - баллистические или конструктивные?