Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
Пожелания и предложения:
Присутствует концептуальная ошибка когда полноценно управлять взводом когда находишься в танке невозможно, приходиться переключаться на тактическую карту,


Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
1. Добавить возможность переключаться из танка в линию\колонну с возможностью задать дистанцию между танками. Добавить индикацию в виде иконки.
Это есть. И даже частично не из карты. И даже горячей клавишей можно.

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
2. Добавить возможность формировать строй клин\V\уступ с возможностью задать дистанцию между танками.
Это есть

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
3. Добавить возможность запретить\разрешить открытие огня из танка для танка\взвода.
Это есть

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
4. Добавить возможность включить\выключить прожектора подсветки из танка для танка\взвода.
Это есть

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
5. Убрать включение фар мехводом при остановке по X или двойному S.
Он включает фары только при быстром движении ночью если нет противника.

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
6. Добавить команды hull down\turret down для танка\взвода.
Странных команд не будет.

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
7. Добавить возможность нажатием кнопки разворачивать танк\взвод лбом на линию визирования игрока. Как в Стил Беастс.
Непонятно зачем это нужно.

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
8. Добавить возможность командиру танка высунувшись из люка полноценно осмотреть задний сектор.
Что мешает сейчас?

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
Вообщем игрок находясь в танке должен полноценно управлять построением взвода, огнём, маскировкой и занятием позиций.
Нет не должен, для этого есть тактическая карта.

Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
Те костыли которые наличествуют сейчас в виду не систематизированного управления через тактическую карту не явны, ведут к большой утрате времени , потере пространственной ориентировки и нарушению атмосферы игры. Поэтому и говорю что концептуальная ошибка.
Как и в жизни. Так и останется, у нас не шутер.