Как влияло раньше? попробую сравнить
Если радиатор имел положение "закрыт" то прирост скорости от положения "автомат" составлял 10-20 км \ч
соответственно положение "открыт" - минус 10 км\ч от "автомат"
Сейчас же разница во всех положениях радиатора (закрыт-автомат- открыт) равна НУЛЮ. Крафт с открытым радиатором спокойно идет вровень с аналогичным крафтом с закрытым радиатором. Учитывая то , что пилотирование полностью одинаково
Да. при большей заливке топлива самолет крутится не так резво.
но если раньше разница в 10% по топливу давало неоспоримое преимущество в скорости, то сейчас этой разницы просто нет.
Хотя.... один раз у меня было, что при 10% и 100% разница была 10км\ч
Тоже самое и шаг винта. Шаг винта 80 давал разность скорости 5-10 км\ч
з.ы. тестилось на разных типах машин. при разных положениях радиатора, шага, топлива. по одной и той же траектории. С одним и тем же режимом полета при разных установках
З.Ы.Ы это не баг игры ибо такое не только у меня