???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    И все таки не с фокерами проблема, а с илами

    Поверти, я очень много изучал данную тему. Проблема Илов действительно в том, что они а) РСы пуляют как правило в какие-то кусты метрах в 300 от ближайшей цели. б) Как уже много раз говорилось стреляют короткими очередями крайне размазано, а должны примерно, как фокеры в игре.

    Вкратце, как было в жизни: с начало войны пытались атаковать с бреющего (100-300 метров), но при такой тактике результативность очень низкая, поэтому с весны 1942 года перешли на атаку с высот 600-1000м. (хотя это увеличивало потери от МЗА). Стандартная схема атаки цели: подход на низкой высоте, горка перед целью до 1000 метров, залповый пуск всех РС, пулеметно-пушечный огонь, на выходе из планирования сброс бомб. Это для 1942-1943 года.

    Только один раз, за ~ 30 испытаний у меня ИЛы с правильной позиции пустили РС (скриншет). Примерно так должны все атаки быть, с такой позиции пуск и продолжение огня из пушек по одной цели, до выхода из атаки.

    Почему эфективность Илов низка была в реале: 1) РСы: очень не точное оружие (даже современные НУРсы по площади накрывают), поэтому их радиус разлета вокруг цели сравнительно большой и прямого попадания добится трудно, к тому же мощность РС82 примерно ровна соответствующему фугасному снаряду и поэтому, даже, прямое попадание не приведет к полному уничтожению танка.
    2) Пушки, находящиеся в крыльях самолетов тоже не самое точное оружие и зона их рассеивания большая, поэтому при атаке снаряды не в одну точку попадат а равномерно в овал по ходу огня площадью ~ 70-100 кв. м.
    3) В основном говорится об эффективности по танкам, естественно, чтобы вывести из строя танк 23 мм не достаточно, а для РС и 50кг бомб нужно прямое попадание.


    Почему в игре Фокеры так "нагибают": 1) Я сомневаюсь, что с воздуха так легко заметить не движуюся цель в лесу или в поселке, особенно орудие/пулемет/отделение солдат. В поле, на фоне снега, наверное да.
    2) Нет противодействия с земли. В реальности после первых же пулеметных попаданий штурмовик уйдет.
    3) Огромное количество заходов на цель, особенно для фокеров. Их тактика была "ударь-беги". В общих чертах, на большой скорости в пикировании длинная очередь, на выходе сброс всех бомб (У фокера А4/U (а они применялись для штурмовки в основном) стандартные бомбовые загрузки: 1х500кг, 2х250кг, 8х50кг.). И или уход домой или повторная атака по такой же схеме минут через 5-10. Для илов больше трех заходов на цель тоже было редкостью.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот у нас примерно так и есть как "в этом факте". Если сделать 3 вылета звена из 3х самолетов по 1 танку, будет даже думаю лучше - его даже может быть и сожгут.
    За ~ 30 запусков 4 звена илов против танковой роты (1х взвод тигров, 1х взвод средних танков, 1хвзвод мардеров, 1хвзвод штугов, 1х взвод ПЗ 2):

    1 попадание РС в танк (скриншет), 3 уничтоженных мардера бомбами (метрах в 10 упали, вызвали подрывы боекомплектов), 2 стуга обездвижены (23 мм пушки повредили КПП). И все , что-то это хуже, чем в реальности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_09_11_11_09_0000.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	471.9 Кб 
ID:	150522   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_09_11_40_34_0001.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	455.2 Кб 
ID:	150524  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •