???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: БАГи и неточности в игре.

    [/COLOR]P.S. Насчет авиации в целом. Жизнь нам говорит что в то время действие авиации не заключались в том чтобы истребить все живое и неживое в определенном месте, а чтобы затруднить/замедлить перемещение противника (хотя и такие моменты были, но они скорее исключение которое подтверждает правило).
    Т.е. налетели Ил-2 на колонну, даже если никто не погиб и ничего не разрушено - появляется ощутимая пауза в движении, в результате немцы не успевают в нужное место в нужное время. И как следствие им не удается развить наступление или осуществить прорыв.
    [/QUOTE]

    А у Вас нет планов ввести авиацию в оперативную фазу? Тогда всё вышесказанное можно будет реализовать в игре.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    А у Вас нет планов ввести авиацию в оперативную фазу? Тогда всё вышесказанное можно будет реализовать в игре.
    Планы есть, но совсем дальние.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А как оценивать действия авиации через оперативную фазу? Через автобой, по непонятной формуле?

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А как оценивать действия авиации через оперативную фазу? Через автобой, по непонятной формуле?
    Это одна из возникающих задач, которая пока не имеет четкого решения. Скорее всего при налете на квадрат - "останавливать" войска находящиеся там на 1-2 хода + некоторый % потерь зависящий от того что войска делали на этом (прошлом) ходу и типа авиации + погода.

    Но основная проблема в другом - нужен интерфейс для этого всего, нужно задавать аэродромы (подлетное время), наличие матчасти и еще кучу всего. Это значит что нужно опять менять формат операций и все вытекающее из этого.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •