"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
P.S. Да уж, каждый день про свои игры чего-то нового узнаешь.
Похоже версия о том что ИИ в С.Я. дописывает себя сам не так далека от истины - уже полигоны и технику вставляет - делает скриншоты и выкладывает видео. Через пару лет точно захватит весь мир
--- Добавлено ---
Это называется - быдлобамп , к счастью в основной массе - дела минувших дней.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну вот опять черный - чорний юмор от Андрея. Не был не участвовал не состоял. Вы в закрытом КБ случайно не работали?!
надо усиленно лопатить эту тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63334
и не только эту, а также искать от сообщений и вложений некоторых пользователей кажется - SHUN ну и разумеется Андрей12345
- не не видел, предполагал/предполагаю по скриншотам и по видео, может и ошибаюсь, но по скринам видел СЯ.
- суть того что я предложил (переноса моделей из SABOW в СЯ) состоит в том что, так как в ближайшее время развития SABOW (расширением кол-ва играбельных моделей и новыми военными конфликтами) вроде бы как не предвидится, а многим очень хочется, то желаемое, не без чьего-то труда конечно - можно было бы увидеть в виде экспорта в АЗ или в СЯ, с управлением техники от СЯ, по сравнению с SABOW это был бы эрзац конечно...
+ скрипты (если в СЯ), это на любителей, но думаю любители скриптов найдуться.
- про очень большую сложность переноса в СЯ не предпологал, так как сам в програмировании 0.
Юмор!?!
В этой теме нет ни одного скрина из С.Я. который бы выкладывали разработчики. Мало того скорее всего вообще нет скринов из С.Я. с техникой.
Я уже молчу про видео.
По одной очень простой причине - последние исходники С.Я. были снесены с рабочих винчестеров до появления этой темы.
Ну покажите хоть один? Мне просто жутко интересно уже.
Это кому-то сильно должно быть нечем заняться чтобы такое делать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если не брать геометрическую траву из С.Я. все остальное же ужасно даже в грейскейле
И разрешением визуально таким же или ниже (техника), хотя разрешение текстур в APOS в 2 раза меньше и с быдлобампом (деревья)
С SABOW вообще никакого сравнения, начиная с кокпитов, заканчивая солдатами (в особенности танкистами).
--- Добавлено ---
Много травы для тактики плохо - т.к. тогда у нее будет небольшой радиус и если в симе это еще ничего, то в тактике где вид сверху оно хуже - видна четкая граница.
Но, а в SABOW есть места где трава не хуже С.Я. по плотности
--- Добавлено ---
Да и еще - гусеницы в С.Я. резиновые
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
предполагал что это оно и есть:
- но сейчас пересмотрел - полигон все же из варгейма
- скрины с танком - я уже не помню т55 или т62 или даже т72 это был, но скрины были точно где то СЯшных темах, в том числе были скрины где т-62(?) на летнем полигоне из СЯ(или линии фронта?) жжет немецкие танки из СЯ(/линии фронта), за авторством каж-ся г-на SHUNa.
Поиск из его профиля у меня почему то не выводит ни на одно его сообщение.
Было это давно и кажется лета в линии фронта тогда еще не было реализовано, была только зима.
Сейчас допускаю что тот Т62 мог не иметь прямой связи с вашей моделью Т-62 в SABOW.
По стрелковому оружию: на ваших ранних скринах времен разработки игры, все негры в Африке были только со СВеТами.
- примерно такой ответ я и ожидал
Крайний раз редактировалось Игорь123; 14.02.2012 в 00:55.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Ужасно" - это как-то слишком субъективно и неопределенно. А вот менее четкая текстура земли или меньшая густота растительности - это уже более однозначно.
Ну вот и причина собсно. A в SABOW?хотя разрешение текстур в APOS в 2 раза меньше
К технике и солдатам претензий нет.С SABOW вообще никакого сравнения, начиная с кокпитов, заканчивая солдатами (в особенности танкистами).
Концептуально. Хотим прямо сейчас!
Ясное дело
Земля в APOS/SABOW в 2-3 раза большего разрешения чем текстура в С.Я. (если не брать в расчет шум, который красоты не добавляет ). Да, плотность травы меньше, но она растет дальше. Разрешение ландшафта и количество объектов - если взять полигон из С.Я. самый насыщенный растительностью - будет тыщ до 60 объектов, в APOS бывает и до 500 тыщ доходит в лесистой местности. Деревни в APOS/SABOW - свыше 1000 строений, в С.Я. редко когда до 100 доходит.
Это касается техники. Но техника в APOS с вдвое меньшей текстурой выглядит детальнее чем в С.Я. На технике как в С.Я. - на танках вроде видно что оно детальнее тигры, несмотря на то что на нем много мелких деталей.
Ну реально в С.Я. шум на земле в такую мелкую точку (его можно и в APOS/SABOW включить, но он реально плохо смотрится) и геометрическая трава и все. Остальное же даже на твоих скринах мыльное (я имею ввиду окружающую среду).
--- Добавлено ---
Вот кстати от наших зарубежных коллег иллюстрация на тему чем новая "плохая" трава из APOS/SABOW лучше старой из С.Я.
http://simhq.com/forum/files/usergal...mbat_power.jpg
в бинокле емнип 6-8 кратное увеличение.
И собственно в Волоконовке середина лета - трава после покоса в июне, в жару не отрастает так плотно как весной в мае (как в С.Я.)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Значит в СЯ на ближних дистанциях это хорошо скрывается травой, которая явно большего разрешения, чем в APOS/SABOW.
С фактами не поспоришь, но:Разрешение ландшафта и количество объектов - если взять полигон из С.Я. самый насыщенный растительностью - будет тыщ до 60 объектов, в APOS бывает и до 500 тыщ доходит в лесистой местности. Деревни в APOS/SABOW - свыше 1000 строений, в С.Я. редко когда до 100 доходит.
Я вот сразу не скажу, какой ландшафт выглядит убедительнее .
Достовернее - однозначно. Лучше ли в плане арта? Не уверен.Это касается техники. Но техника в APOS с вдвое меньшей текстурой выглядит детальнее чем в С.Я.
Трава и деревья в плане текстурирования вполне четкие. Есть блум, смягчающий картинку, "дымка" - на скринах "Звезды" этого нет. Но данный момент я бы критиковал с осторожностью.Остальное же даже на твоих скринах мыльное (я имею ввиду окружающую среду).
Вот скайбокс на скрине с кингтигром несколько неряшливый - это да.
Все, я завязываю. Все равно все останемся при своем мнении. Давайте лучше по теме - поделитесь средней полосой Евразии. Надо ведь игру развивать.
Крайний раз редактировалось Сидоров; 14.02.2012 в 03:47.
Она просто большего размера
Слева точнее в плане реализма + нет тайла и гамма естественнее .
С учетом того что у танка из С.Я. в 2 раза больше разрешение текстуры и больше чем в два выше поликаунт, танк из APOS однозначно лучше в плане арта. Чисто объективно.
Вот в таком же шейдере как в С.Я.
И сравнивать лучше примерно одинаковые модели (размер текстуры/поликаунт) вот например с этим:
Дымки нет, потому что в тактике она мягко говоря не к месту. В С.Я, не блум, а просто легкое размытие - но оно сделано исключительно чтобы бамп на деревьях так не резал глаз. В APOS гораздо четче картинка.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 14.02.2012 в 04:20.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
2 Андрей про РСЗО
А что кроме БМ-13 есть в звезде? Я иного не видал.Какие еще, кроме тех что есть?
Ну, например, БМ-8-24.
Была бы модель, можно было и в бою их гонять - дальность стрельбы в среднем вполне сопоставимая с размером карты. Это если про Звезду.
Крайний раз редактировалось egorOgr; 14.02.2012 в 12:35.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может про РСЗО в тактику переместиться?
А то в этой теме чего только не предлагают
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.