???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Земля в APOS/SABOW в 2-3 раза большего разрешения чем текстура в С.Я.
    Значит в СЯ на ближних дистанциях это хорошо скрывается травой, которая явно большего разрешения, чем в APOS/SABOW.

    Разрешение ландшафта и количество объектов - если взять полигон из С.Я. самый насыщенный растительностью - будет тыщ до 60 объектов, в APOS бывает и до 500 тыщ доходит в лесистой местности. Деревни в APOS/SABOW - свыше 1000 строений, в С.Я. редко когда до 100 доходит.
    С фактами не поспоришь, но:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_01_37_31_0002.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	621.2 Кб 
ID:	150645Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_01_13_47_0002.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	422.5 Кб 
ID:	150646
    Я вот сразу не скажу, какой ландшафт выглядит убедительнее .
    Это касается техники. Но техника в APOS с вдвое меньшей текстурой выглядит детальнее чем в С.Я.
    Достовернее - однозначно. Лучше ли в плане арта? Не уверен.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_02_12_57_0003.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	350.3 Кб 
ID:	150638Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_14_00_51_06_0001.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	358.2 Кб 
ID:	150639
    Остальное же даже на твоих скринах мыльное (я имею ввиду окружающую среду).
    Трава и деревья в плане текстурирования вполне четкие. Есть блум, смягчающий картинку, "дымка" - на скринах "Звезды" этого нет. Но данный момент я бы критиковал с осторожностью.
    Вот скайбокс на скрине с кингтигром несколько неряшливый - это да.

    Все, я завязываю. Все равно все останемся при своем мнении. Давайте лучше по теме - поделитесь средней полосой Евразии. Надо ведь игру развивать.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 14.02.2012 в 03:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •