???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Телеметрия есть только в виде температуры шин синяя-красная, разогреваются шустро, но сцепные свойства от этого никак не зависят, можно шлифануть до дыма с долгой пробуксовкой, но на повороте вылететь с боковым скольжение если немного переборщить, зато на следущем круге пройти это место с хорошей скоростью.
    Давления нет в принципе. Так же как и ширины резины, дюймовки дисков. Есть 3 вида резины, и три вида компаунда. Дорожная -спотривная-типаслики. Жесткая-средняя мягкая(прогревается-изнашивается быстрее). Более того Мягкие слики прилипают к дороге и являются фичей игры (прогретые жесткие так не умеют).
    Еще можно вывести на экран пятна кантактов резины с поверхностью, загрузка-разгрузка.
    У движка можно менять турбину низкиеобороты-средние-высокие. Вероятно подразумевается с каких оборотов начинает работать турбинка. Не всегда последня дорогая турбина работает нормально. Надо смотреть на график двигателя, и то что тебе необходимо, мощьность\тягу, то и вытаскивать турбиной. К этому проблем нет.
    Настройки подъвески настолько полные, насколько могут быть. камбер и т.п.
    Аэродинамика дается если ставить сполера.
    С тормозами тепонятка, нет баланса, есть только тормозное усилие 1-10, т.е. можно и впереди и сзади поствать 10 и на легкую дачу тормоза колеса заблокируются.
    Телеметрии после круга нет вообще, разве что можно в тренировке после круга посмотреть с какой скоростью, на какой передаче, дача газа\тормоза, перегрузки, а температура шин вообще мгновенно опускается до синей.
    ГТ это игра про гонки, а не про машины. Слишком много упрощений.Работа резины вообще никак не реализована. Колесо это каучук без воздуха.
    Просто прокатится по нюрну очень приятно на просто стоковой машине ничего не настраивая. Кайф. Но все остальное тошнота.

    офф. Скачал нюрн на рфактор, и катнулся на нем. Блин, как в кино, и ширина машины с приборки нужная, и геометрия шикарная. Катался на мустанге 65го. Вот это дура, передержал газ, увод с траэктории, на 2передаче шлифует, при переключении на третью шлифует. Ляпота, ехать нормально можно только при половине педали, даешь больше пробуксовка, на высокой скорости 200-250 гуляет мама роди меня назад, страшно. Падом рулить ужасно жестоко, так и просится руль в руки.
    Сел в гт5. трамвай, рельсы, ни одного букса. Пад идеален. Уныло.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 15.02.2012 в 16:37.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •