Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
спасибо, любопытно. насколько понял в айрейсинге мазда омологированная, в туризме дорожая. при этом подвеска в айрейсинге кажется не такой зажатой. вообще торпеда больше играет.особых отличий в поведении не заметил. на первый взгляд и эта...немного нетрезв. )))
Не за что! Самому интересно было сравнить)) Я и так догадывался, но наглядность всегда лучше.
Да,в айрэйсе тачка немного отличается (разгон шибче. средняя скорость на 10 км выше. может потому, что по дефолту коробка по другому настроена). По ныряющей торпеде - это визуальная составляющая. Не более. Хотя при переключениях передач ( повышении), руль легчает на мгновение. Это плюс. Но есть минус- в поворотах связь с трассой часто теряется. Не понятно, что там происходит - то ли отрыв, то ли скольжение и т.д. Вот и приходится задрачиваться, чтобы не улетать. Проще говоря , ездить не по обратной связи, а по мышечно-зрительной памяти. По словам Ямы, он до 700 параметров просчитывает непрерывно ( вот туда и идут основные ресурсы ПСюхи). Почему в том же айрэсе, имея компы , не пользуются этим преимуществом, не понятно. Пример скриптов. На той же Лагуне есть места ( первый двойной левый к примеру), где понижение передачи на 3-5 км в час раньше положенного (не на скорости 50 км в ч , а на 53 км в час. скажем так)может привести к развороту. Причем полет будет мгновенным. Бред.

--- Добавлено ---

Ага , кстати, по пейзажам.
помню была сезонка на трассе где помощь какая-то не отключалась ( заноса помощь по моему)
Я от конфигурации трассы в восторге, но ведь нашлось много таких, кто отпоносил трассу за скучный пейзаж.