Я уже не помню что там было, но и в папках data\2 и data\4 точно лишнее все
Если конечно папки именно так как вы написали называются.
Я уже не помню что там было, но и в папках data\2 и data\4 точно лишнее все
Если конечно папки именно так как вы написали называются.
Т.е. как это?
Там вообще только 3 папки в корне: Data, Demos и DirectX. Понятно, что вся игра содержится только в папке Data. А в ней, в свою очередь, как раз пять папок: 1, 2, 3, 4, 5. В папках 2 и 4, кот. полностью идентичны, как раз полигон Соколово (\polygons\m_sokolovo). В папке 3 - Тарановка (\polygons\t_taranovka). А в папках 1 и 5 файлы с расширением *.flatdata, причем в папке 5 тоже почему-то просто продублированы 9 файлов из папки 1 (других файлов папка 5 не содержит).
Вот такой вот странный набор, уже 2 года смотрю на него и дивлюсь.
Для чего нужна опция "сохранить и выйти"? Ни пункта "продолжить" в меню, ни описания в мануале не обнаружил.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Странно, я быстрый бой сохранил, но потом ничего похожего на значок дискеты нигде не обнаружил. Где именно он должен находиться? Не пропадает ли, если включить настройки быстрого боя?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну вот наконец-то и я добрался до "Операция Звезда". Обновил ее до 7b и попробовал быстрый бой. Варгейм конечно отличный, порадовал и графикой и реализмом.Правда возник ряд вопросов:
1. Выставил графику на максимум, по кол-ву взводов взял 4 на 4, и все вроде бы ничего, но вот когда начал гореть подбитый немецкий Pz-III, то стало подтормаживать и когда три Pz-III ехали через лес, то при приближении камеры поближе к ним, тоже было подтормаживание, в остальные периоды игры вроде все гладко шло. Какие настройки посоветуете снизить, чтобы временами так не тормозило?
2. Когда давал своим 34-кам команду на атаку, то они потом могли вести себя непредсказуемо, например заметил вдалеке Pz-III, плюнул на все и поехал хрен знает куда за ним, хотя я ему приказа двигаться в ту точку не давал. Был сильно удивлен, когда не обнаружил рядом двух своих T-34, а они оказывается уже аж через поле проехали, еле силуэты видно, увязались за уходящими вдаль Pz-III.Вот помню в Харькове такой вольности не было и если я указал точку атаки, то танки далеко от нее не отъезжали, а здесь подобное удивило. Что посоветуете сделать, если мне нужно, чтобы мой объект просто переместился в нужную мне точку и атаковал оттуда все видимые цели, но не увязывался за ними, по крайней мере далеко не пер?
3. Каким образом лучше всего выкуривать из окопов пехтуру? У меня даже 3 34-ки очень уж долго их там убивали.
4. Я так понял, что противотанковые гранаты у пехотинцев для танков как-то по боку, по крайней мере для средних, или мне так показалось? Просто мои 34-ки спокойно рулили между несколькими окопами чуть ли не час, отстреливая пехтуру и никаких повреждений.Правда я бы их сам к окопам близко не подводил, но как и написал в п. 2, они жили своей жизнью при команде на атаку - и перлись прямо на окоп и за кормой его у себя оставляли, но гранаты им видимо тоже не по чем.
![]()
Лучше не выставлять графику на максимум, а оставлять так как установило автоопределение игры.
Напишите хоть на какой системе играете, а то трудно так давать советы.
Если вы даете команду атака, техника и солдаты начинают действовать самостоятельно. Так и задумано.
Вообще все команды носят рекомендательный характер, юнит в любой момент может их игнорировать.
Артиллерией или пехотой при поддержке артиллерии и другого тяжелого вооружения.
Ожидать чудес убиения танков ПТ гранатами не стоит, это оружие для успокоения пехоты, а не для того чтобы эффективно выводить из строя танки.
Лучшее ПТ средство пехоты - пушка которую защищает пехота.
Да, они едут и зарывают окопы, если могут.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А может быть, коли так, имеет смысл в новом патче добавить одну кнопку - выполнять команды четко, при нажатой кнопке и рекомендательно при отжатой? Я понимаю, что за этой одной кнопкой может оказаться тонна кода, но просто неожиданно как-то, да и не совсем понятно, когда ты даешь команду атаковать, перемещаясь в конкретную точку, а танк потом уезжает еще на километр от нее, или еще хлеще - указываешь занять оборону, а танк это игнорирует и прется куда-нибудь за одним пехотинцем на другой край карты.![]()
Есть кнопка "Двигаться в заданном направлении", если надо еще четче, то есть кнопка "Марш в походной колонне". Еще обращаем внимание на модификаторы движения. Если не стоит модификатор "Передвижение по дороге" или "Скрытное перемещение", то юниты четко едут туда куда им ткнут мышкой. Для окончательной и бесповоротной четкости, ставим модификатор "Быстрое движение".
Еще один непонятный момент. Обновил версию до 7b (у меня цифровая лицензия), а мануал остался от какой-то предыдущей версии - где еще строго один взвод занимал один квадрат, в 7b то уже это изменили и написали вроде, что мануал обновился.Может не там ищу, файл называется tactics_manual.pdf?
Так, а какой в этом смысл?
У нас же не симулятор программиста, в котором вы пишите скрипт и юниты его выполняют
Команда "атаковать" и команда "перемещаться в конкретную точку" это разные команды.
Зачем делать что-то что из одного делает другое, если уже и так есть и то и другое.
Хотите чтобы атаковали не проявляя самостоятельности - используете команду движение, если нужна нормальная атака используете команду атака.
По команде занять оборону никто никуда не уезжает, ни за одним пехотинцем ни за колонной танков.
--- Добавлено ---
docs\support\tactics_manual.pdf от 2012.02.14 лежит в крайнем патче 84 страницы, 39 Мб.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возвращаясь к старой теме, ранее я написал:
Вчера посмотрел, автонастройки у меня автоматом выставляют всю графику по максимуму. Привожу свою конфигурацию (взято из DxDiag):Выставил графику на максимум, по кол-ву взводов взял 4 на 4, и все вроде бы ничего, но вот когда начал гореть подбитый немецкий Pz-III, то стало подтормаживать и когда три Pz-III ехали через лес, то при приближении камеры поближе к ним, тоже было подтормаживание, в остальные периоды игры вроде все гладко шло. Какие настройки посоветуете снизить, чтобы временами так не тормозило?
Что посоветуете снизить в настройках, чтобы в вышеуказанных случаях не подтормаживало?Код:------------------ System Information ------------------ Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 Language: Russian (Regional Setting: Russian) System Manufacturer: System manufacturer System Model: System Product Name BIOS: BIOS Date: 12/03/08 11:51:39 Ver: 08.00.14 Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz (4 CPUs) Memory: 3326MB RAM Page File: 422MB used, 4788MB available Windows Dir: C:\WINDOWS DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904) DX Setup Parameters: Not found DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce GTX 285 Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce GTX 285 DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_05E3&SUBSYS_2AE6107D&REV_A1 Display Memory: 1024.0 MB Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (60Hz) Monitor: SONY SDM-HS95D DVI-D Monitor Max Res: 1280,1024 Driver Name: nv4_disp.dll Driver Version: 6.14.0012.8026 (English) DDI Version: 9 (or higher) DDraw Status: Enabled D3D Status: Enabled AGP Status: Enabled ------------- Sound Devices ------------- Description: Realtek HD Audio output Default Sound Playback: Yes Default Voice Playback: Yes Driver Name: RtkHDAud.sys Driver Version: 5.10.0000.5657 (English) Driver Attributes: Final Retail WHQL Logo'd: Yes
Если тормозят именно дымы, то в настройках выключите HDR (Широкий динамический диапазон)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Объясните пожалуйста по операциям в "Звезде".
1. На скрине видно, что мой пулеметный взвод, находящийся на соседней клетке почему-то не попадает в данный бой. Я понимаю, что он находится по периметру красной зоны, но почему же тогда с верхней клетки зона по периметру попадает в данный бой - у меня там взводов нет, но видно что она отмечена крестиком, а пулеметный взвод почему-то нет?Ничего не понимаю.
Хотелось бы услышать по какому принципу взводы попадают в текущий бой и как можно еще до боя в конкретном квадрате все же понять какие подразделения в нем примут участие, а какие нет?
2. Видел в зимнем бою у некоторых немцев абсолютно белые каски. Так и должно быть, навроде маскировки, или это с текстурами что-то не то?
3. Когда даю команду обстреливать конкретную область через командира, то стреляет по ней весь взвод из тех кто добить может. А можно ли отдать команду например стрелять только минометному расчету, или любому другому, по моему выбору, а другие пусть не отвлекаются? Если нет, то нужно бы реализовать, ведь так и было в Харькове, а как сделано сейчас, на мой взгляд неудобно, да и нереалистично - весь взвод пытается обстрелять одну зону, когда командир то запросто может сказать, мол, обстреливает только отделение Иванова, а остальные сидят в засаде и тихо курят.
В зависимости от настройки 4.18 идут либо все в области 3х3 квадрата, либо по радиусу.
Во втором случае в бой попадают в определенном радиусе, центр которого находится примерно по средине между _первым_ атакующим взводом и точкой боя. Сделано так чтобы нападающий мог создать некоторый перевес в силах.
Да зимний камуфляж. Хоть скрины приводите что-ли
Напрямую нет. Но потом для всех кто не должен стрелять, можно нажать команду стоп. Все это можно делать на паузе.
Как в ЛФБЗХ не очень правильно, т.к. по сути там огонь велся абсолютно непонятным (и нереалистичным образом). Для игрока это может быть и удобнее, но это нереалистично. Т.к. люди не видят сквозь землю и препятствия и без корректировщика (или команд от командира) стрелять с закрытых позиций неправильно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Недавно стал играть в Операцию звезда, очень понравилось , но ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ мультиплеера...Будет ли в скором времени он ?????
Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!
Умылись сволочи! Правда и у меня потери в ЛС почти 80 человек. Сорокапятку потерял.
Противник потерял ~120 человек ЛС и 9 ед. техники:
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Расстрел из ПТ-ловушки тройки и Тигра.
Не очень удачно проверил зоны обстрела - плохо прикрывал окопы. Людей потерял человек 15.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Таки можно организовать эффективную ПТ оборону?