i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
piper-kiev, мне не тема нужна, и не про названия вообще речь. Вы ж понимаете, что имелось ввиду - постэффекты. Раз люди реализуют их в своем творчестве, это почти прямо свидетельствует о том, что эти эффекты им нравятся - следовательно, не плохо бы Вам взять это на заметку в качестве идеи хотя бы на перспективу.
Что за люди - им дело говоришь, а они тебя посылают...
DIMM DDR, согласен полностью. Давно говорю что картинку стоит приукрасить, по сравнению с реальностью.
Вот не знал только, как эти эффекты общим словом обозвать.
DIMM DDR, мне тут стишок прям про тебя вспомнился.
Второй говорил Командиру в полёте -
«Я зачитал Руководство до дыр!
Но, чтоб я ни делал,
Вы только орёте!»
«Ты делай как надо!» -
Сказал Командир...
(с)РЛЭ Дмитрий Угольников.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"Посылают" по тому как ты путаешь теплое с мягкимА именно - статику с динамикой. Вот представь себе симулятор с картинкой как на скринах. Я думаю что ты будешь в первых рядах недовольных, по тому как ни контактов не видно, ни глазам отдыха нет. Я по этой причине и в КХ не смог толком поиграть, 20 мин. полета и амба - депресняк )))
Товарищи, я сам не люблю, когда с эффектами перебор. Но если умело добавить, то очень оживляет пейзаж, скрывает дефекты графики и не очень-то и обзор нарушает. В КХ с этим имеет место некоторый перебор. В World of Planes этот перебор ещё даже усугубили (судя по скриншотам и видео), а у нас вообще никаких эффектов. Ну, вот только стекла иногда яркий ореол создают при определенном освещении, а больше я ничего не заметил..
PS Про стишок: т.е. я как бы командир, который злобствует и недовольствует вечно? Да вы себе не представляете, какой я на самом деле добрый и благодарный! Вот для проверки выдайте сейчас прямо патч, который исправляет все проблемы и привносит кучу новых интересных фич - я таааак обрадуюсь, я столько всего доброго и позитивного скажу!Просто я ж по обстоятельствам действую (ну, и пошутить люблю - куда уж без этого
)
Крайний раз редактировалось DIMM DDR; 22.02.2012 в 17:23.
А мне кажется что имел в виду ). Вот это мне особенно понравилось - Раз люди реализуют их в своем творчестве, это почти прямо свидетельствует о том, что эти эффекты им нравятся . Мужики, а давайте и впрямь попросим разработчиков внедрить в игру - filter\blur\motion blur, filter\blur\gaussian blur, filter\noise\addnoise, a так же eraiser tool, dodge tool, lasso tool, clone stamp tool... ну и еще чего по желанию. Мы ведь применяем это в своем творчестве, а это почти прямо свидетельствует что нам нужен фотошоп в Ил-2
Да вы батенька Наполеон! )))PS Про стишок: т.е. я как бы командир, который злобствует и недовольствует вечно?
Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!) - если с умом подойти к этому вопросу и проявить художественное мастерство, то можно замечательно сделать. Или ещё пример - солнце. Можно с помощью постэффектов попытаться разнообразить эффект ослепления. Я не говорю, что он плохой сейчас, но попытаться/поэкспериментировать можно. Или вот жесткая посадка - можно сделать эффект как при аварии в NFS Shift 2 - там много всего быстро происходит, включая и расфокусировку, и ещё что-то - в итоге реально чувствуешь, что шмякнулся. Короче, идей очень много...
Так-то ты ИМХО правильно говоришь, но я чую запах "корованов". Дело в том, что с эффектами надо уметь работать, т.е. это не вопрос чисто технического характера - "посидеть немного, поделать". Так-то вся игра на шейдерах работает (и хорошо), но грамотная настройка пост-эффектов - это отдельный тип работы. Иными словами, этим заниматься надо. И Шифт здесь можно только как пример конкретной реализации (картинки, на которую можно ориентироваться при разработке) привести, а не "ну они же сделали", т.к. НФС еще со времен Underground - это один сплошной пост-эффект.
По-факту, не думаю, что работа по пост-эффектам сейчас приоритетная для программеров, вряд ли ей будут заниматься. Только в перспективе, если руки дойдут.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Димм, я по этому и подкалываю, что в твоих постах очень мало конкретики ) Предложение - сделайте что бы было ВАУ! не является предложением. Можно ведь написать что именно нужно и как оно должно выглядеть. Даже можно тему сделать с обсуждениями. Хотя как подсказывает мне мой опыт, там будет 1000 постов с разными мнениями, взглядами, предложениями, а потом замок![]()
Ну, ёлки-палки! Я ж не в штате сотрудников МГ, чтобы в деталях излагать идеи по улучшению. Да и надо признать, что не совсем в теме я, хоть в общем-то и занимаюсь графикой. Я могу только в общем сказать, а уж конкретные механизмы реализации этих "корованов" - это совершенно другой разговор. Тут ведь, как правильно замечено было выше, играет роль специфика движка, всякие текущие проблемы, да и в целом "генеральная линия партии"![]()
Да не, как ни странно, я конкретное описание вполне понял. Только это частность (буквально пара эффектов описано). Чтобы серьезно говорить, да, нужно со скриншотами и с нормальным описанием полного комплекта эффектов. Иначе дальше пары постов на форуме это точно не пойдет.
К слову: насколько я знаю, иногда вещи так и делаются - вначале просто кто-то собирает инфу, выкладывает и систематизирует, а когда оно уже со временем "оформляется" таким образом в что-то напоминающее техзадание, это действительно реализуют. Так когда-то было с разбросом браунингов 50 калибра в Иле.
Насчет "1000 постов с разными мнениями" - именно так и будет и это как раз тот случай, когда это будет работать откровенно в минус. Тут есть смысл заниматься одному человеку, если он в этом понимает. Согласия по вопросу, как именно должно быть, у широкой аудитории гарантированно не будет.
А дело не в "конкретных механизмах", а в достаточно четкой спецификации. Объясню: МГ эти постэффекты нафиг не сдались, вникать в это программер МГ только потому, что какой-то... гхм... товарищ на форуме что-то написал, не будет, оно ему не надо. Это не тот случай, когда говорится о чем-то критически важном, что МГ упустило, поэтому в такой "факультатив" пройдет мимо.
К слову сюда же: так и определяется, что может мешки ворочать, а кто нет. Для того, чтобы некоторые вещи появлялись в игре, этим занимаются сами заинтересованные лица. Да, МГ в этом мало заинтересовано, я уверен. Вокруг твоих мыслей, пусть даже и неглупых, никто танцевать по-факту не будет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да, согласен - складывается порой именно такое ощущение. Кстати, и по поводу критически важных вещей - тоже во многом схожая ситуация наблюдается. Вообще, лично мне представляется работа МГ и их расстановка приоритетов достаточно странными (как в дорелизный период, так и после него). Я попробую сказать мягко и тактично: ребята живут своим умом, идут своим путём, и никто им не указ.. Надеюсь, намек понятенА вот лучше было бы, на мой взгляд, чтобы все-таки побольше прислушивались к мнению вирпилов. Делать это нужно если даже не из уважения к своим преданным фанатам*, то хотя бы из соображений собственной выгоды: чем большему числу людей вы угодите, тем больше будет ваш рейтинг - тем большим тиражом и тем дороже сможете продать свои последующие продукты. И рады будут все.
* нет-нет-нет, тут я не себя имею ввиду. Я практичный и прагматичный потребитель (хотя тоже стараюсь по-своему помогать проекту), а есть люди, которые действительно существенный вклад вносят и болеют за дело - вот их надо уважить в первую очередь.
to DIMM DDR Уважаемый, все гораздо проще... Количество людей для которых важны очень грамотные пост эффекты( а это огромные трудозатраты) очень мало для возникновения КОММЕРЧЕСКОГО интереса у разработчиков. Вот и все, простейшая математика.
Ага, чтоб всем было хорошо надо все отобрать и поделить. Всего делов-то
Ребенок всегда хочет конфету, а ему надо котлету с пюре. Так-то все верно - чем большему количеству угодишь, тем больше в перспективе денег. Но угодить, и сделать, как просят, две очень большие разницы. Потребитель понимает, что ему реально надо лишь постольку-поскольку. Какой сегодня тренд есть, по такому все голосовать и будут. Если бы МГ слушало тех, кто говорит больше, они бы в релизе сделали полную процедуру запуска двигателя и кликабельное абсолютно все... Тут вроде кто-то и скажет: "так так и надо было делать, почему меня не послушали!", но надо понимать, что именно НЕ будет сделано ради этих кликабельных кабин и полностью аутентичной системы запуска и к какому ПАДЕНИЮ популярности игры это бы привело и какие у этого будут последствия. Популизм НЕ рулит.
Ты этих людей хоть знаешь, чтоб за них говорить?а есть люди, которые действительно существенный вклад вносят и болеют за дело - вот их надо уважить в первую очередь.![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Какая казалось бы мелочь, а визуализация эффекта реализма улучшается в разы.
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Просто стекло становится видимым...
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
С чего там большие ресурсы ? Просто некоторые области изображения немного растянуть, а некоторые сжать. Нам же не нужно обсчитывать реальное преломление лучей. Нам просто чтобы был красивый и более-менее реалистичный вид, а это как раз можно сделать достаточно дёшево.
ЗЫ. На счёт стёкол - зря в крайних версиях их убрали. Видно конечно хуже с ними было, но в вакууме совсем не комильфо.
Динамические отражения ни к чему - внутри кокпита ничего не меняется. Обсчет только пятна освещености внутренностей кабины и, соответсвенно, "проявление" требуемого участка заранее отрисованного "отражения" на стекле. В старом Ил-2 нечто подобное было (см. P-51D20), но хотелось бы на новом уровне, более качественно и реалистично.
Преломления сквозь плекс... Ну это уже на "а помечтать?"![]()
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"