???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 1925262728293031 КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #701
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Но вот кассовые сборы на много порядков меньше
    )
    Не сборы, просто профессионалы не позволяют себе делать халтуру...
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  2. #702
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Присоединяюсь к пожеланию. Мне не хватает пост эффектов на подобие обобщённых в аттаче.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	145.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	151060

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  3. #703
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    piper-kiev, мне не тема нужна, и не про названия вообще речь. Вы ж понимаете, что имелось ввиду - постэффекты. Раз люди реализуют их в своем творчестве, это почти прямо свидетельствует о том, что эти эффекты им нравятся - следовательно, не плохо бы Вам взять это на заметку в качестве идеи хотя бы на перспективу.

    Что за люди - им дело говоришь, а они тебя посылают...

  4. #704

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    DIMM DDR, согласен полностью. Давно говорю что картинку стоит приукрасить, по сравнению с реальностью.
    Вот не знал только, как эти эффекты общим словом обозвать.

  5. #705
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    piper-kiev, мне не тема нужна, и не про названия вообще речь. Вы ж понимаете, что имелось ввиду - постэффекты. Раз люди реализуют их в своем творчестве, это почти прямо свидетельствует о том, что эти эффекты им нравятся - следовательно, не плохо бы Вам взять это на заметку в качестве идеи хотя бы на перспективу.


    Что за люди - им дело говоришь, а они тебя посылают...
    DIMM DDR, мне тут стишок прям про тебя вспомнился.

    Второй говорил Командиру в полёте -
    «Я зачитал Руководство до дыр!
    Но, чтоб я ни делал,
    Вы только орёте!»
    «Ты делай как надо!» -
    Сказал Командир...

    (с)РЛЭ Дмитрий Угольников.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #706
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    piper-kiev, мне не тема нужна, и не про названия вообще речь. Вы ж понимаете, что имелось ввиду - постэффекты. Раз люди реализуют их в своем творчестве, это почти прямо свидетельствует о том, что эти эффекты им нравятся - следовательно, не плохо бы Вам взять это на заметку в качестве идеи хотя бы на перспективу.

    Что за люди - им дело говоришь, а они тебя посылают...
    "Посылают" по тому как ты путаешь теплое с мягким А именно - статику с динамикой. Вот представь себе симулятор с картинкой как на скринах. Я думаю что ты будешь в первых рядах недовольных, по тому как ни контактов не видно, ни глазам отдыха нет. Я по этой причине и в КХ не смог толком поиграть, 20 мин. полета и амба - депресняк )))
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  7. #707

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    "Посылают" по тому как ты путаешь теплое с мягким А именно - статику с динамикой. Вот представь себе симулятор с картинкой как на скринах. Я думаю что ты будешь в первых рядах недовольных, по тому как ни контактов не видно, ни глазам отдыха нет. Я по этой причине и в КХ не смог толком поиграть, 20 мин. полета и амба - депресняк )))
    Я надеюсь димм не это имел ввиду. Но отражения, сглаживания, HDR и тому подобное действительно совсем не помешает.

  8. #708
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Товарищи, я сам не люблю, когда с эффектами перебор. Но если умело добавить, то очень оживляет пейзаж, скрывает дефекты графики и не очень-то и обзор нарушает. В КХ с этим имеет место некоторый перебор. В World of Planes этот перебор ещё даже усугубили (судя по скриншотам и видео), а у нас вообще никаких эффектов. Ну, вот только стекла иногда яркий ореол создают при определенном освещении, а больше я ничего не заметил..

    PS Про стишок: т.е. я как бы командир, который злобствует и недовольствует вечно? Да вы себе не представляете, какой я на самом деле добрый и благодарный! Вот для проверки выдайте сейчас прямо патч, который исправляет все проблемы и привносит кучу новых интересных фич - я таааак обрадуюсь, я столько всего доброго и позитивного скажу! Просто я ж по обстоятельствам действую (ну, и пошутить люблю - куда уж без этого )
    Крайний раз редактировалось DIMM DDR; 22.02.2012 в 17:23.

  9. #709
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Я надеюсь димм не это имел ввиду. Но отражения, сглаживания, HDR и тому подобное действительно совсем не помешает.
    А мне кажется что имел в виду ). Вот это мне особенно понравилось - Раз люди реализуют их в своем творчестве, это почти прямо свидетельствует о том, что эти эффекты им нравятся . Мужики, а давайте и впрямь попросим разработчиков внедрить в игру - filter\blur\motion blur, filter\blur\gaussian blur, filter\noise\addnoise, a так же eraiser tool, dodge tool, lasso tool, clone stamp tool... ну и еще чего по желанию. Мы ведь применяем это в своем творчестве, а это почти прямо свидетельствует что нам нужен фотошоп в Ил-2

    PS Про стишок: т.е. я как бы командир, который злобствует и недовольствует вечно?
    Да вы батенька Наполеон! )))
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  10. #710
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!) - если с умом подойти к этому вопросу и проявить художественное мастерство, то можно замечательно сделать. Или ещё пример - солнце. Можно с помощью постэффектов попытаться разнообразить эффект ослепления. Я не говорю, что он плохой сейчас, но попытаться/поэкспериментировать можно. Или вот жесткая посадка - можно сделать эффект как при аварии в NFS Shift 2 - там много всего быстро происходит, включая и расфокусировку, и ещё что-то - в итоге реально чувствуешь, что шмякнулся. Короче, идей очень много...

  11. #711
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!)
    Так-то ты ИМХО правильно говоришь, но я чую запах "корованов". Дело в том, что с эффектами надо уметь работать, т.е. это не вопрос чисто технического характера - "посидеть немного, поделать". Так-то вся игра на шейдерах работает (и хорошо), но грамотная настройка пост-эффектов - это отдельный тип работы. Иными словами, этим заниматься надо. И Шифт здесь можно только как пример конкретной реализации (картинки, на которую можно ориентироваться при разработке) привести, а не "ну они же сделали", т.к. НФС еще со времен Underground - это один сплошной пост-эффект.

    По-факту, не думаю, что работа по пост-эффектам сейчас приоритетная для программеров, вряд ли ей будут заниматься. Только в перспективе, если руки дойдут.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #712
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!) - если с умом подойти к этому вопросу и проявить художественное мастерство, то можно замечательно сделать. Или ещё пример - солнце. Можно с помощью постэффектов попытаться разнообразить эффект ослепления. Я не говорю, что он плохой сейчас, но попытаться/поэкспериментировать можно. Или вот жесткая посадка - можно сделать эффект как при аварии в NFS Shift 2 - там много всего быстро происходит, включая и расфокусировку, и ещё что-то - в итоге реально чувствуешь, что шмякнулся. Короче, идей очень много...
    Димм, я по этому и подкалываю, что в твоих постах очень мало конкретики ) Предложение - сделайте что бы было ВАУ! не является предложением. Можно ведь написать что именно нужно и как оно должно выглядеть. Даже можно тему сделать с обсуждениями. Хотя как подсказывает мне мой опыт, там будет 1000 постов с разными мнениями, взглядами, предложениями, а потом замок
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  13. #713
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Ну, ёлки-палки! Я ж не в штате сотрудников МГ, чтобы в деталях излагать идеи по улучшению. Да и надо признать, что не совсем в теме я, хоть в общем-то и занимаюсь графикой. Я могу только в общем сказать, а уж конкретные механизмы реализации этих "корованов" - это совершенно другой разговор. Тут ведь, как правильно замечено было выше, играет роль специфика движка, всякие текущие проблемы, да и в целом "генеральная линия партии"

  14. #714
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Димм, я по этому и подкалываю, что в твоих постах очень мало конкретики ) Предложение - сделайте что бы было ВАУ! не является предложением. Можно ведь написать что именно нужно и как оно должно выглядеть. Даже можно тему сделать с обсуждениями. Хотя как подсказывает мне мой опыт, там будет 1000 постов с разными мнениями, взглядами, предложениями, а потом замок
    Да не, как ни странно, я конкретное описание вполне понял. Только это частность (буквально пара эффектов описано). Чтобы серьезно говорить, да, нужно со скриншотами и с нормальным описанием полного комплекта эффектов. Иначе дальше пары постов на форуме это точно не пойдет.

    К слову: насколько я знаю, иногда вещи так и делаются - вначале просто кто-то собирает инфу, выкладывает и систематизирует, а когда оно уже со временем "оформляется" таким образом в что-то напоминающее техзадание, это действительно реализуют. Так когда-то было с разбросом браунингов 50 калибра в Иле.

    Насчет "1000 постов с разными мнениями" - именно так и будет и это как раз тот случай, когда это будет работать откровенно в минус. Тут есть смысл заниматься одному человеку, если он в этом понимает. Согласия по вопросу, как именно должно быть, у широкой аудитории гарантированно не будет.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ну, ёлки-палки! Я ж не в штате сотрудников МГ, чтобы в деталях излагать идеи по улучшению. Да и надо признать, что не совсем в теме я, хоть в общем-то и занимаюсь графикой. Я могу только в общем сказать, а уж конкретные механизмы реализации этих "корованов" - это совершенно другой разговор.
    А дело не в "конкретных механизмах", а в достаточно четкой спецификации. Объясню: МГ эти постэффекты нафиг не сдались, вникать в это программер МГ только потому, что какой-то... гхм... товарищ на форуме что-то написал, не будет, оно ему не надо. Это не тот случай, когда говорится о чем-то критически важном, что МГ упустило, поэтому в такой "факультатив" пройдет мимо.

    К слову сюда же: так и определяется, что может мешки ворочать, а кто нет. Для того, чтобы некоторые вещи появлялись в игре, этим занимаются сами заинтересованные лица. Да, МГ в этом мало заинтересовано, я уверен. Вокруг твоих мыслей, пусть даже и неглупых, никто танцевать по-факту не будет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #715
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    МГ эти постэффекты нафиг не сдались, вникать в это программер МГ только потому, что какой-то... гхм... товарищ на форуме что-то написал, не будет, оно ему не надо. Это не тот случай, когда говорится о чем-то критически важном, что МГ упустило
    Да, согласен - складывается порой именно такое ощущение. Кстати, и по поводу критически важных вещей - тоже во многом схожая ситуация наблюдается. Вообще, лично мне представляется работа МГ и их расстановка приоритетов достаточно странными (как в дорелизный период, так и после него). Я попробую сказать мягко и тактично: ребята живут своим умом, идут своим путём, и никто им не указ.. Надеюсь, намек понятен А вот лучше было бы, на мой взгляд, чтобы все-таки побольше прислушивались к мнению вирпилов. Делать это нужно если даже не из уважения к своим преданным фанатам*, то хотя бы из соображений собственной выгоды: чем большему числу людей вы угодите, тем больше будет ваш рейтинг - тем большим тиражом и тем дороже сможете продать свои последующие продукты. И рады будут все.

    * нет-нет-нет, тут я не себя имею ввиду. Я практичный и прагматичный потребитель (хотя тоже стараюсь по-своему помогать проекту), а есть люди, которые действительно существенный вклад вносят и болеют за дело - вот их надо уважить в первую очередь.

  16. #716
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    to DIMM DDR Уважаемый, все гораздо проще... Количество людей для которых важны очень грамотные пост эффекты( а это огромные трудозатраты) очень мало для возникновения КОММЕРЧЕСКОГО интереса у разработчиков. Вот и все, простейшая математика.

  17. #717
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Да, согласен - складывается порой именно такое ощущение. Кстати, и по поводу критически важных вещей - тоже во многом схожая ситуация наблюдается. Вообще, лично мне представляется работа МГ и их расстановка приоритетов достаточно странными (как в дорелизный период, так и после него). Я попробую сказать мягко и тактично: ребята живут своим умом, идут своим путём, и никто им не указ.. Надеюсь, намек понятен А вот лучше было бы, на мой взгляд, чтобы все-таки побольше прислушивались к мнению вирпилов. Делать это нужно если даже не из уважения к своим преданным фанатам*, то хотя бы из соображений собственной выгоды: чем большему числу людей вы угодите, тем больше будет ваш рейтинг - тем большим тиражом и тем дороже сможете продать свои последующие продукты. И рады будут все.
    Ага, чтоб всем было хорошо надо все отобрать и поделить. Всего делов-то

    Ребенок всегда хочет конфету, а ему надо котлету с пюре. Так-то все верно - чем большему количеству угодишь, тем больше в перспективе денег. Но угодить, и сделать, как просят, две очень большие разницы. Потребитель понимает, что ему реально надо лишь постольку-поскольку. Какой сегодня тренд есть, по такому все голосовать и будут. Если бы МГ слушало тех, кто говорит больше, они бы в релизе сделали полную процедуру запуска двигателя и кликабельное абсолютно все... Тут вроде кто-то и скажет: "так так и надо было делать, почему меня не послушали!", но надо понимать, что именно НЕ будет сделано ради этих кликабельных кабин и полностью аутентичной системы запуска и к какому ПАДЕНИЮ популярности игры это бы привело и какие у этого будут последствия. Популизм НЕ рулит.

    а есть люди, которые действительно существенный вклад вносят и болеют за дело - вот их надо уважить в первую очередь.
    Ты этих людей хоть знаешь, чтоб за них говорить?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #718
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Да, оба скрина сделаны очень давно. В настоящей версии тумана нет. Думаю, туман отключили, чтобы поднять немного FPS.
    Царапин на стекле в первых версиях, что то не припомню, были ли они? Фотошоп?
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  19. #719
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Какая казалось бы мелочь, а визуализация эффекта реализма улучшается в разы.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  20. #720
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Просто стекло становится видимым...

  21. #721

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RYCH Посмотреть сообщение
    Просто стекло становится видимым...
    Для полноты счасться надо бы еще отражения на стеклах освещенных деталей кокпита (в том числе пилота), а так же преломления картинки за колпаком в местах, где плекс изогнут.
    Мечты....
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  22. #722
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Для полноты счасться надо бы еще отражения на стеклах освещенных деталей кокпита (в том числе пилота), а так же преломления картинки за колпаком в местах, где плекс изогнут.
    Мечты....
    Это да. Но динамические отражения и искажения на изгибах, в отличие от микроцарапин, требуют немало обсчёта, т.е. для них потребуются большие ресурсы... Может быть в сиквеле после ставила... :-)

  23. #723

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RYCH Посмотреть сообщение
    Но динамические отражения и искажения на изгибах, в отличие от микроцарапин, требуют немало обсчёта, т.е. для них потребуются большие ресурсы
    С чего там большие ресурсы ? Просто некоторые области изображения немного растянуть, а некоторые сжать. Нам же не нужно обсчитывать реальное преломление лучей. Нам просто чтобы был красивый и более-менее реалистичный вид, а это как раз можно сделать достаточно дёшево.
    ЗЫ. На счёт стёкол - зря в крайних версиях их убрали. Видно конечно хуже с ними было, но в вакууме совсем не комильфо.

  24. #724
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    С чего там большие ресурсы ? Просто некоторые области изображения немного растянуть, а некоторые сжать. Нам же не нужно обсчитывать реальное преломление лучей. Нам просто чтобы был красивый и более-менее реалистичный вид, а это как раз можно сделать достаточно дёшево.
    ЗЫ. На счёт стёкол - зря в крайних версиях их убрали. Видно конечно хуже с ними было, но в вакууме совсем не комильфо.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	images.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	8.4 Кб 
ID:	152909
    Крайний раз редактировалось zeus--; 05.04.2012 в 12:09.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  25. #725

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RYCH Посмотреть сообщение
    Это да. Но динамические отражения и искажения на изгибах, в отличие от микроцарапин, требуют немало обсчёта, т.е. для них потребуются большие ресурсы... Может быть в сиквеле после ставила... :-)
    Динамические отражения ни к чему - внутри кокпита ничего не меняется. Обсчет только пятна освещености внутренностей кабины и, соответсвенно, "проявление" требуемого участка заранее отрисованного "отражения" на стекле. В старом Ил-2 нечто подобное было (см. P-51D20), но хотелось бы на новом уровне, более качественно и реалистично.
    Преломления сквозь плекс... Ну это уже на "а помечтать?"
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 1925262728293031 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •