Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
Я же не прошу писать "Програмист ФМ ДМ Петров потратил столько-то часов на правку того-то и столько часов на создание того-то в результате получил вот это. Теперь занимается исправлением своих ошибок... " такое и читать не интересно и действительно писать нереально

А реально написать что-то типа: "...новие АИ не будут летать как читеры и у них не будет глаз "в заднице", у них хватит мозгов не лететь по прямой домой, если их атакуют, но, пока, не хватит ума оперативно снять ваше шесть... ФМ настраивается по документам заводских испытаний (и указать источник), открытый фонарь будет влиять на скорость, шасси нельзя будет выпустить на скорости в 400км/ч, и мы стараемся сделать как можно ближе к реальности.... ДМ тоже правиться, теперь с пробитой системой охлаждения летать в боевом режиме по 20 минут будет невозможно..." ? (это как пример, прошу не воспринимать его как аксиому)
Что я такого нереального написал?
Это нереально. Еще раз:
1) мы теперь, в большинстве случаев, избегаем публиковать какую-либо информацию о текущей работе, т.к. если результат не будет достигнут, то житья нам на форумах не дадут. Подавляющее большинство в принципе не понимает, что такое WIP, и показ или рассказ о чем то незаконченном выливается в срач и бессмысленную критику.
2) у нас нет ведущего дизайнера игры, как в других компаниях, эту должность по сути дела по совместительству занимает Илья (также было и при Медоксе). Только он может решить какую информацию можно публиковать и только он полностью в курсе всего происходящего. Учитывая его сверхзагруженность как руководителя проекта, регулярное и оперативное информирование сообщества с его стороны просто невозможно
3) отдельные сотрудники не могут публиковать на форуме то, что вы просите, без согласования с Ильей - а на это ни у кого нет времени. У нас очень маленькая команда, люди завалены задачами.