-
Re: Видеокарта для БзБ
Почитал я и просто любо дорого стало.
У меня нет сил глубоко ковырять и разбирать БоБ но я сейчас проведу небольшое исследование подозрения Чтоже там так тормозит.
Моя первая гипотеза почти оправдалась.
Разработчики супер криво работают с текстурами и памятью карты, то есть память там забита непонятно каким хламом. К сожалению у меня нет видеокарты с 2гигами но картина потребления на 512Мб, 1024Мб и на 1280Мб супер похожая.
Позже могу выложить пруф картинки если попросите.
я в теории даже не понимаю чем они забивают этот самый гигабайт. Сам являюсь специалистом по игровой 3д графике. Знаю что куда и как и поэтому меня это уже которую неделю коробит.
Самое любопытное в том что первые 400Мб ОЗУ карты отхавываются на этапе загрузки ролика с циферками и не похоже чтобы они освобождались потом и это заметьте в МЕНЮ игры. Далее когда загружется миссия память карты забивается полностью и далее идёт уже гоняние текстур между ОЗУ общей и ОЗУ карты.... В эти моменты мы выхватываем весёлые фризы.
Интересно создатели вообще хотябы вкурсе этих проблем?
При этом артефакты на крыльях говорят нам о всёже наличии сжатых текстур.... Тогда чем занят этот гигабайт? Зачем для деревцев хранить такие огромные текстуры. Зачем покрывать шедоумапой все деревца и домики... Почему это вообще ни посчитать бы 1 раз в некое подобие лайтмапа и сохранить (правда памяти нужно много, но её итак много если не терять её неясно на чём).
Может быть игре нужно 2Гб ОЗУ карты? тогда ПОЧЕМУ это не написано в системных требованиях? Странно вобщем.
полностью мониторить память и смотреть что куда и как настроения нету.
Постоянная загруженность ГПУ косвенно говорит о большом и объёмном постпроцессе(хотя это только предположение). Тогда почему нет его настройки в "настройках графики". Ведь всё чего я на самом деле хочу это летать БЕЗ тормозов, подзалипаний и с приятной картинкой. Я согласен жертвовать графикой туалетов, вазонов в окнах домов, танков, поездов, травой, но не согласен вместо земли видеть текстуру 256х256 с одним большим пикселем вместо ВПП. И корявым лесом. И при этом участвовать в перехвате мега налёта из 12ти Юнкерсов.... =)
При пролетающем товарище рядом получать рывки. И вообще где моушен блюр =)
Интересно сколько там DIPов ... подумал я смотря на лодирующиеся деревца с мерцающей текстуркой.
Пока что личное предположение такое - Видеокарта с 2Гб ОЗУ может быть улучшит ситуацию. Не 2 в слай по 1280 или 1024 а именно одна 2048. Но нужно эксперимент провести, но неначём.
ПС у меня не калькулятор. Core i7 2600K 4.5Ггц 16Гб ОЗУ GTX 560 Ti 1024 OC(950Мhz). Обычный себе рабочий компутер.
ППС сам бы нарисовал мипы текстурам деревьев, меня реально коробят эти чёрные канты у деревцев в дали и мерцающие деревья под самолётом! Но кто даст! Я бы безвозмездно это сделал. И ещё кучу всего, но....
За всё время созерцания игры я уже придумал и как деревья нормальные объёмные на основе того что есть нафейкать и как тени от самолётов нормальными сделать, но опять таки НО.... это никому не нужно.
Крайний раз редактировалось BAG; 26.02.2012 в 05:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума