Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Элементарно убрали пыль поднимаемую при стрельбе чтобы не морочиться с переделкой АИ.
Вот так выглядит стрельба из танка на полигоне в сухую погоду. Видео из Вашей игры вы я думаю найдете сами и легко сравните.
Т.е. данных по типу влажность+осадки+грунт -> плотность и время запыления у вас нет и все ваши оценки высосаны из пальца, ясно примерно так и предполагалось


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Игры играми, они на симуляторность по сравнению с вами не претендуют.
Что и SB2 не претендует?

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А у Вас получается что убито основное преимущество Т-62. Возможность стрелять с хода. Тут смысл стабилизации на мой взгляд не столько в том чтобы двигаться при стрельбе, всё равно попадают на действительных дальностях боя, а в том что танки со стабилизированным оружием быстрее выходят из облаков пыли и дыма и соответственно их боевая скорострельность существенно растет. Если Вы обходите вниманием это момент, но при этом боретесь за "реализьм" в закрывании люков... то я не знаю что и думать.
Наверное отсутствие игр в которых пыль влияет на зрение ИИ (из 3Д даже и не вспомню ни одной), должно как бы намекать что есть некоторые моменты которые пока недоступны для моделирования.

И совершенно верно, за реализм мы боремся там где это возможно для реализации на данный момент, а не вообще