Это тоже неправильно.Что мы видим в игре - идёт конвой 7 узлов, обнаруживает атаку, переходит на 5 узлов и синхронный зигзаг.
Ну дык и в игре конвой ход не уменьшает. И не увеличивает, потому что это привело бы к тому, что медленные суда будут отставать, быстрые -- вырываться вперед. И снова наш конвой рассыпается.Судам рекомендовалось всё, что угодно, но не уменьшать ход!
Никогда не задумывались, зачем скаковым лошадям нужен жокей? Лошадь что, сама бежать по кругу не способна? А дело в том, что лошадь не стремится бежать быстрее группы, потому что львы (ну или волки в нашем случае) вырвавшихся режут так же, как и отставших. Инстинктом у лошади заложено держаться в группе -- в этом спасение.
По моему в игре угроза тарана вполне реализована, а хаотичные действия приведут к тому, что суда начнут создавать угрозу тарана друг другу.И прежде всего хаотичным движением и угрозой тарана не допустить активных действий подлодок внутри строя конвоя.
Да, я был неправ, когда сказал, что в жизни такого не было, в жизни бывает все, но делать это триггером на любой контакт конвоя с ПЛ было бы в корне неправильно.Никто не говорит о веерном расхождении в разные стороны(хотя такие случаи имели место десятки раз)