Оффтопик:
Поздравляю, герр Wise! Вы самый умный и образованный! Вас вызовут в Берлин и наградят!
Оффтопик:
Поздравляю, герр Wise! Вы самый умный и образованный! Вас вызовут в Берлин и наградят!
Ммммм... А что не так? Для целей, следующих с одинаковой скоростью и одинаковым КУЦ, угол упреждения будет одинаковым на любой дистанции.Слов нет. Впрочем,для аркады все средства хороши.А с моей таблицей или кольцом дистанция до цели значения не имеет вообще.
Ссылкой не поделитесь? Без подкола, действительно интересно.Хорошо,что я уже давно изучил подлинный инструктаж по стрельбе.
Знающие люди говорят, что конструкция самолета Боинг 747 выдерживает бочку. В жизни бочку на джамбождетах не крутят не потому, что это невозможно в принципе, а по немного другим причинамПривет,реализЬмЬ! Как дела,как жизнь?Мой рекорд 7,5 км. Но почему бы это не сделать в игре? Тут та же ситуация: цель можно поразить на любом расстоянии, которое способна пройти торпеда. Да, в жизни с таких дистанций не стреляли, но не потому, что это невозможно в принципе. Но в игре -- почему не попробовать?
Скрытый текст:
Не хотела реагировать на Вашу ..., но всему же есть предел.
1. Заглянули бы в таблицу, поняли, для чего таблица нужна. Уж со скоростью торпед вообще никак не связана.
2. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1735281
И вообще про "по методу издалека"
Я не по стратегии и тактике даю советы. Я объясняла, как стреляю я. Цель этой затеи не поражать цели на сверхдальних дистанциях, а уметь быстро и точно прицелиться. А в игре я на одиночки вообще не нападаю - мне это скучно - и топлю только конвои, причём с как можно более близкой дистанции.
--- Добавлено ---
И, кстати, стреляя с близкой дистанции(до 1 км), я уже давно не пользуюсь ни таблицами, ни линейками с кольцами, интуитивно выставляя значения на приборах торпедной стрельбы.
Иногда приходится "жахать" с больших расстояний. Я уже писал где-то, что проходя каръеру в GWX 3.0 меня не подпускали к конвою ближе чем на 2500 м начиная с 1940 года (это проблема была только у моего компьютера, ОЗУ - 4Гб и эскорт генерировался как "элита" - это мне на форуме объяснили). Так вот, по конвою приходилось "жахать" с больших расстояний (2500 - 4000 м), в хорошую погоду эскорт меня засекал с 3500 м. Поэтому у меня вплоть до мая 1945 года в почете были обычные парогазовые торпеды (дальнобойные)... Карьеру закончил живым, правда "улов" не большой - 223 000 б.р.т. плюс 3 военных корабля.Можно было жахнуть с 3 км без перископа, без проблем попасть в цель, не боясь преждевременной детонации и спокойно свалить.. Наверно, Цан был глупым командиром..
Сейчас прохожу карьеру в KSD -I, большой трафик, много военных кораблей, но эскорт довольно "мирный".
Про скорость не скажу, а при волнах действительно, большой процент самоподрыва и именно при включенных "магнитах" (играя в GWX 3.0 и KSD-I). До 1943 практически не включал "магниты".Самоподрывы в жизни провоцировались ВКЛючёнными "магнитами". В игре это реализовано. В жизни волнение повышало вероятность самоподрыва. Как и скорость хода торпед.
123
Уважаемый, Вы же живете в Петербурге? Я не буда кидать ссылок, что-то доказывать; все проще - у вас стоит подлодка Д-2 как музей. Для начала сходите туда, внимательно изучите перископ - и найдете там те самые кольца и таблицы. И это на советской подлодке, с прямоходными торпедами.
А потом говорите подобные заявления.
Крайний раз редактировалось BSShork; 17.02.2012 в 14:29.
Снова повторять всё заново не вижу смысла.Сообщение от Nosulia
Оффтопик:
А предел,действительно,должен быть всему:красный свет для тишины,палубное орудие-едва ли не выдумка,асдик в штиль врал,носовые надстройки кораблей,ударный взрыватель-виновник детонаций торпед и пр.пр. Сначала недоумевал,откуда всё это..Просил источников-хрен мне)) Ну да ладно,я Вас умоляю,не реагируйте на меня,уважаемая Nosulia! Я,кстати,также обязуюсь Вас не замечатьНичего личного. Удачных Вам походов,задайте им жару!
Согласен с Вами,только вроде,дело было попозже 1940 года(ну,не в GWX,конечно).Так и было,не подпускали,и уже ничего не оставалось делать,как стрелять не по учениям,и как следствие,увеличение промахов,уменьшение тоннажа ну и все вытекающие.Сообщение от Bear H
--- Добавлено ---
Оффтопик:Это уже не обсуждение,а выяснение отношений
Уважаемый,если я не читал о том или другом,я об этом и говорю. Где Вы тут рассмотрели заявление? Что касается Д-2,то тут,на мой взгляд,вообще адресация не по теме. Заканчиваю оффтопы
Не вдаваясь в весь этот холивар замечу две весЧи.
1) Оптика. Есть мысли что рассмотреть даже крупное судно в перископ и тем более определить эл-ты его движения на расстоянии 4-5 км, а тем более 7 км. нереально. Гл. образом из-за качества и возможностей оптики и погодных условий (дождевые/снежные заряды, туман и пр.) Но в игре нет технической возможности изменять качество изображения в зависимости от расстояния. Посему прицельная стрельба на расстоянии 6-7 км. есть полнейший чит.
2) Вторая читерская особенность, отличающая игровые условия от реала, применительно к теме беседы - это возможность со 100% точностью определить размеры цели в игре и соответсвенно точно определять ЭДС. Но тут ничего не попишешь. Хотя можно в справочнике указывать округленные размеры, но это явно не всем понравиться
З.Ы. - что касаемо Д-2 то 99% что перископы там послевоенные, хоть и довольно похожие на те, что были там во время войны. Это, впрочем не отменяет факта наличия "колец" как на советских, так и на немецких перископах. Хотя и не везде и не всегда. Тому есть масса фотодоказательств в т.ч. и тут на форуме.
Крайний раз редактировалось Roland RU; 17.02.2012 в 17:31.
Андрей - Вы абсолютно правы. Никто и не собирался палить на такие дистанции постоянно. Но абсолютную точность собственного прицеливания можно определить только на сверхдальних расстояниях - я уверена Вы с этим согласны
Тут в своё время я тоже недоумевала, пока не прочитала о деятельности нацистской шпионской агентуры. Да, я не права была с 3D моделями - не во всех справочниках они были, но даже на том, что скинула Вам прекрасно видно обилие цифр и точнейших габаритов различных типов судов. А судно на стапеле ни от всякого глаза можно скрыть. И уж педанты немцы за цифры взятые с потолка оплачивать шпионские данные уж точно бы не стали..
Но в целом с Вами согласна - это всё не есть фулл риэл. Но как способ научиться точно стрелять простейшим из существующих способов, ясно понимая его суть именно из-за его примитивности, вполне годится новичку..
Размеры то в справочниках есть, с этим никто не спорит. И картинки всякие там есть. А вот насколько реально опознать наблюдаемую цель по справочнику. Тем более что во всех таких справочниках подробно описаны главным образом большие боевые корабли. Всякая мелочевка описана весьма расплывчато. А уж описания "торговцев" в большинстве случаев только текстовые. Поэтому, собсно, и существовали методики определения скорости по буруну и прочие методы определения ЭДС на глаз. Потому как точно опознать цель и найти ее в справочнике нереально. По тем же причинам имелось огромное количество ошибок в докладах об атакованных целях - вплоть до перепутывания вооруженных траулеров с линкорами. И думается мне что причина здесь не только в тщеславии командиров.
Но опять же мы в данном случае ограничены тех. возможностями сима. Без справочника мы не можем... Хотя на тему оптики интересный эффект имеется в Коммандере когда имитируется выход из строя перископа - довольно близко к тому что я писал про оптику.
А суслик есть!Не читал нигде о существовании в то время колец и таблиц.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1429769
Блин, да не говорит же никто, что это норма, никто не призывает стрелять только со сверхдальних дистанций, но почему не научиться?Представим,что стрельба издалека-норма
Безопасность гарантирует только невыход лодки в море, но нам ведь надо не только спастись, но и кого то потопить. С увеличением расстояния повышается безопасность, но сответственно падает точность.Тем более,теоретически можно всё,даже то,чего не можно. Да в этом случае,вообще пропадает смысл игры,т.к. стрельба издалека практически гарантирует безнаказанность.
При плохой видимости, в туман и в игре цель с шести километров не разглядишь, а если погода позволяет, то в чем проблема? 5-6 км для морской оптики -- не дистанция. И ведь не обязательно целиться через перископ, UZO никто не отменял.1) Оптика. Есть мысли что рассмотреть даже крупное судно в перископ и тем более определить эл-ты его движения на расстоянии 4-5 км, а тем более 7 км. нереально. Гл. образом из-за качества и возможностей оптики и погодных условий (дождевые/снежные заряды, туман и пр.) Но в игре нет технической возможности изменять качество изображения в зависимости от расстояния. Посему прицельная стрельба на расстоянии 6-7 км. есть полнейший чит.
Тут имеет место быть другое принципиальное различие между игрой и реалом: в реале корабли не плавали сутками не меняя курса, изменения курса можно было ждать в любой момент, потому и стрелять с больших дистанций было стремно. Ну и кроме того ненадежность торпед конечно сказвалась, хотя это и в игре в некоторой степени есть.
Что такое ЭДС я не знаю. Если имеется в виду angle on the bow, то для успешного поражения цели на расстоянии 3-4 км с головой хватает точности определения этого параметра на глаз.Вторая читерская особенность, отличающая игровые условия от реала, применительно к теме беседы - это возможность со 100% точностью определить размеры цели в игре и соответсвенно точно определять ЭДС. Но тут ничего не попишешь. Хотя можно в справочнике указывать округленные размеры, но это явно не всем понравиться
Две вещи отравляют мне игру уже давно. Всем известным модерам я проела плешь просьбами сделать движения судов хаотичными(1-я вещь), и при обнаружении конвоем атакующих лодок переходить на полный ход/зигзаг/рассыпную(вещь вторая), как и было в реале. К сожалению, эти мечты воплотить в жизнь пока не под силу. И в том числе поэтому играя на максе реала без сейвов, внешних камер с максимально усложнённой модами игрой я к декабрю 44-го настреляла 712 килотонн на VIIb, что явно смешно далеко от реала. Не думаю, что за предстоящие 4 месяца я серьёзно повышу эту цифру - из под воды высунуть нос нельзя в любое время суток..
Добавлю, что тоннаж абсолютно всех судов приведён мной к подобающим значениям. Т.е. за поход встретить даже одно торговое судно выше 10К почти нереально. Основная масса судов от 3.5К до 7К.
Оффтопик:
З.ы. ЭДС - элементы движения цели
Крайний раз редактировалось Nosulia; 25.02.2012 в 23:10.
Есть мод RND campaign layers with zigzagging units for GWX and NYGM. Качал вроде на Сабсиме, не пробовал, сказать ничего не могу.Всем известным модерам я проела плешь просьбами сделать движения судов хаотичными(1-я вещь),
В реале так не было и быть не могло: рассыпавшийся конвой собрать обратно было очень трудно, в итоге расползшиеся по морю-окияну суда топились бы подлодками поодиночке, и до пункта назначения не доплыл бы никто. Поэтому конвой должен был держать единый курс несмотря ни на что, теряя некоторых ради того, чтоб спаслось большинство. Активно маневрировали только суда эскорта.при обнаружении конвоем атакующих лодок переходить на полный ход/зигзаг/рассыпную(вещь вторая), как и было в реале.
По той же причине невозможен был и переход на полный ход, который все равно у устаревших, груженных под завязку судов (которые и составляли значительную часть конвоя) был далек от проектных значений и составлял те же 7-8 узлов.
Круто! Играя на максе без сейвов в дефолте или GWX, я никогда даже до середины 43го не доживалИ в том числе поэтому играя на максе реала без сейвов, внешних камер с максимально усложнённой модами игрой я к декабрю 44-го настреляла 712 килотонн на VIIb
Спасибо.ЭДС - элементы движения цели
--- Добавлено ---
P/S Вот поведение отдельных судов надо бы переделать -- они не стеснялись ни в маневре, ни в скорости (а медленные суда в одиночку плавать не рисковали), но одиночек в любом мегамоде немного и погоду они не делают.
Что мы видим в игре - идёт конвой 7 узлов, обнаруживает атаку, переходит на 5 узлов и синхронный зигзаг. Что следует далее? Без хода НЕ целясь парогазами/44 топится всё это безобразие.
Никто не говорит о веерном расхождении в разные стороны(хотя такие случаи имели место десятки раз). Меня недавно просили помочь именно с составом и поведением конвоев для одного мода - пришлось перелопатить больше 50 конвоев. Судам рекомендовалось всё, что угодно, но не уменьшать ход! И прежде всего хаотичным движением и угрозой тарана не допустить активных действий подлодок внутри строя конвоя.
--- Добавлено ---
Играю аккуратно, на рожон не лезу, ныряю часто, перископом пользуюсь редко. 3 раза лодку рвали почти на части - в надводном еле-еле доползала до французских баз..
Это тоже неправильно.Что мы видим в игре - идёт конвой 7 узлов, обнаруживает атаку, переходит на 5 узлов и синхронный зигзаг.
Ну дык и в игре конвой ход не уменьшает. И не увеличивает, потому что это привело бы к тому, что медленные суда будут отставать, быстрые -- вырываться вперед. И снова наш конвой рассыпается.Судам рекомендовалось всё, что угодно, но не уменьшать ход!
Никогда не задумывались, зачем скаковым лошадям нужен жокей? Лошадь что, сама бежать по кругу не способна? А дело в том, что лошадь не стремится бежать быстрее группы, потому что львы (ну или волки в нашем случае) вырвавшихся режут так же, как и отставших. Инстинктом у лошади заложено держаться в группе -- в этом спасение.
По моему в игре угроза тарана вполне реализована, а хаотичные действия приведут к тому, что суда начнут создавать угрозу тарана друг другу.И прежде всего хаотичным движением и угрозой тарана не допустить активных действий подлодок внутри строя конвоя.
Да, я был неправ, когда сказал, что в жизни такого не было, в жизни бывает все, но делать это триггером на любой контакт конвоя с ПЛ было бы в корне неправильно.Никто не говорит о веерном расхождении в разные стороны(хотя такие случаи имели место десятки раз)
А я вчера накаркал! Вроде чистая атака была, как они меня засекли -- не понимаю.Играю аккуратно, на рожон не лезу, ныряю часто, перископом пользуюсь редко.
Вот типичная карьера:
С поведением конвоя тут хоть одно бы реализовать - переход на тактический зигзаг при обнаружении лодки. То есть смена общего курса конвоя с небольшой периодичностью, а не только зигзаги каждого судна. Это было бы уже неплохо, то есть весьма плохо для атакующего.![]()
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
со сменой общего курса конвоя в ''ванильной'' версии я не сталкивался,но в gwx 3.0gold это реализовано! я несколько раз подряд столкнулся с таким поведением конвоя в южной атлантике у западного побережья африки, причем конвой периодически менял курс ДО моего нападения,поэтому его было сложно обнаружить и легко потерять,а один конвой я так и не нашёл. атаки планировал по несколько раз,но выход в расчётную точку оказывался беcполезным. топедировал ночью,в надводном положении с максимально близкого расстояния так как сильное волнение дополнительно осложняло ситуацию.
Поддерживаю, с оговоркой только, что когда лодка обнаружена боржоми пить поздно. Нужна постоянная смена курса с периодичностью, зависящей от "лодкоопасности" района.
--- Добавлено ---
Играл в gwx 3.0gold, но ничего такого не видел. Скорее вы столкнулись с изменением курса, связанным со следованием по маршруту. Маршрут конвоя -- не прямая линия от начала до конца, там есть своим поворотные точки.со сменой общего курса конвоя в ''ванильной'' версии я не сталкивался,но в gwx 3.0gold это реализовано!
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
Неужели никто до сих пор не сделал?Второе реализовать проще - нужно задавать больше маршрутных точек у конвоев со сменой курса в Campaign_RND.mis.
Поведение при обнаружении и сейчас нормальное. Цель изменения курса всем конвоем -- не встретиться с лодками, а если уже встретились, то начиналась работа эскорта.А вот с изменением поведения конвоя при обнаружении лодки - это посложнее в реализации.
Товарищи, вы тему не попутали? Вам сюда.
Дошли наконец руки почитать "Наставления" ссылку на которые давал камрад Wise и обнаружил, что на месте самого интересного какая т абракадабра, например:
Помогите расшифровать!Для своевременного определения дистанции до противника, при залповом курсовом угле противника = 90, придерживаться следующего правила:
если КУ противника 5, то дистанция до противника при КУ противника = 90 составит 110 дистанции в настоящее время, при 10 = 15, при 15 = 14, при 20 = 13 и при 30 = 12.
--- Добавлено ---
О, вставил текст в форум и все стало более-менее понятно, вопрос снят!