???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 269

Тема: Стрельба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    С поведением конвоя тут хоть одно бы реализовать - переход на тактический зигзаг при обнаружении лодки. То есть смена общего курса конвоя с небольшой периодичностью, а не только зигзаги каждого судна. Это было бы уже неплохо, то есть весьма плохо для атакующего.
    Поддерживаю, с оговоркой только, что когда лодка обнаружена боржоми пить поздно. Нужна постоянная смена курса с периодичностью, зависящей от "лодкоопасности" района.

    --- Добавлено ---

    со сменой общего курса конвоя в ''ванильной'' версии я не сталкивался,но в gwx 3.0gold это реализовано!
    Играл в gwx 3.0gold, но ничего такого не видел. Скорее вы столкнулись с изменением курса, связанным со следованием по маршруту. Маршрут конвоя -- не прямая линия от начала до конца, там есть своим поворотные точки.

  2. #2
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, с оговоркой только, что когда лодка обнаружена боржоми пить поздно. Нужна постоянная смена курса с периодичностью, зависящей от "лодкоопасности" района.
    Второе реализовать проще - нужно задавать больше маршрутных точек у конвоев со сменой курса в Campaign_RND.mis. Это хоть и муторно, но реализуемо. А вот с изменением поведения конвоя при обнаружении лодки - это посложнее в реализации.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •