???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 392

Тема: Моды и все с ними связанное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть надо effects.flatdata тормошить?
    Описание спецэффектов в common_res.cfgpack в том же паке.

    А что вы хотите сделать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    А что вы хотите сделать?
    Взрыв соответствующий 52 кг ВВ (9М27Ф).

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Описание спецэффектов в common_res.cfgpack в том же паке.
    Я так понимаю блок expl_desc надо редактировать? А что именно?

  4. #4

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я так понимаю блок expl_desc надо редактировать? А что именно?
    Не только, еще expl_dect, завести новый тип взрыва, в expl_desc завести его описание, в pgens_desc_sum (или pgens_desc) завести описание всех генераторов частиц, в parts_desc (или parts_desc_sum) завести описание частиц.

    В снаряд прописать маркер типа из expl_dect.

    В phys_expl_pats прописать физическое описание взрыва.

    В общем дело муторное Сейчас пока не могу параметры расписать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •