-
Зашедший
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Здравствуйте коллеги!
Симуляторами увлекаюсь давно, но вот до симулятора с такой ФМ руки дошли только сейчас. Осваиваю пилотаж пока на клавиатуре, покупка джойстика в ближайших планах. Летаю практически в режиме фул реал за исключением того что выключил "полное управление двигателем" и "перегрев" плюс с включёнными маркерами. На текущий момент количество успешных посадок уже начинает превышать количество неудачных + в простом редакторе удается успешно вести бой 1х1 с ботами "ветеранами".
Пока, наблюдая за тем как пилотирует автопилот отметил, что ложась в вираж или на развороте он активно работает РН, давая ту же педаль что и направление виража/разворота. На клавиатуре, пытаясь действовать так же, получаю практически мгновенное сваливание. В зависимости от крафта - более или менее интенсивное. Например мустанг валится "мгновенно" а Ла-5 "сразу же"
Чувствуете разницу? Поэтому если приходится виражить, то сейчас я это делаю только с помощью элеронов и РВ. Причем самолет всё равно валится (я так понимаю в связи с тем, что "перетягиваю ручку на себя") и приходится его "ловить", прерывать вираж и затем опять в него заходить. Отсюда 2 вопроса:
1) Джойстик - управлять им значительно эффективнее, я так понимаю, в связи с тем что он дает более плавное отклонение рулей и элеронов - решит ли он проблему сваливания - или я что-то делаю не так?
2) Что ЕЩЕ делает автопилот становясь в вираж давая крен и педаль, чего я не вижу, что помогает ему не сваливаться?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума