???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Помогите решить проблему. Летаю я недавно (недели нету ) потому не в курсе что делать в такой ситуации, но у меня она постоянна. У меня есть преймущество по высоте и отрыв от противника 1-2 километра. Высота разная в деапозоне 2-6км. Пеймущества в скорости пимерно равная, ведь противник забирается на высоту. НО! Он расположен у меня на хвосте и когда я пытаюсь сделать хоть что то, меня догоняют и стреляют метров с 500-800. И в принцепе я просто не могу просто скинуть хвост. А уж про сбить так это вообще сказки. А если в меня с этих 500-800м еще шальной патрон попадет в физюляж или в рули высоты... Вообщем научите сбивать

    P.S. Дело происходит в онлайне.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    263

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от HiKi4_ Посмотреть сообщение
    Помогите решить проблему.
    Проблема в том что ты должен знать сильные и слабые стороны крафта, на котором ты летаешь и противников. В онлайне определи первым делом кто против тебя - тип самолета и пилот. Потом соответственно выбирай тактику.
    Если противник сзади ниже - вставай в восходящую спираль на наиболее выгодной для себя скорости, потом атака на нисходящей спиральке.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от HiKi4_ Посмотреть сообщение
    Помогите решить проблему. Летаю я недавно (недели нету ).....

    P.S. Дело происходит в онлайне.
    надо учиться взлетать и садиться, садиться на ерадроме, на дороге, на авианосце. навык на самом деле не шуточный, поможет овладеть работой газа, закрылок, работой по крену на малых скоростях, что даст прочувствовать самолет, кароче одни плюсы.. ну а как овладеешь.. тогда уже почти можно и сбивать.. там правда еще пара моментов, но это позже )

  4. #4
    Зашедший Аватар для KSheriff
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Здравствуйте коллеги!
    Симуляторами увлекаюсь давно, но вот до симулятора с такой ФМ руки дошли только сейчас. Осваиваю пилотаж пока на клавиатуре, покупка джойстика в ближайших планах. Летаю практически в режиме фул реал за исключением того что выключил "полное управление двигателем" и "перегрев" плюс с включёнными маркерами. На текущий момент количество успешных посадок уже начинает превышать количество неудачных + в простом редакторе удается успешно вести бой 1х1 с ботами "ветеранами".
    Пока, наблюдая за тем как пилотирует автопилот отметил, что ложась в вираж или на развороте он активно работает РН, давая ту же педаль что и направление виража/разворота. На клавиатуре, пытаясь действовать так же, получаю практически мгновенное сваливание. В зависимости от крафта - более или менее интенсивное. Например мустанг валится "мгновенно" а Ла-5 "сразу же" Чувствуете разницу? Поэтому если приходится виражить, то сейчас я это делаю только с помощью элеронов и РВ. Причем самолет всё равно валится (я так понимаю в связи с тем, что "перетягиваю ручку на себя") и приходится его "ловить", прерывать вираж и затем опять в него заходить. Отсюда 2 вопроса:
    1) Джойстик - управлять им значительно эффективнее, я так понимаю, в связи с тем что он дает более плавное отклонение рулей и элеронов - решит ли он проблему сваливания - или я что-то делаю не так?
    2) Что ЕЩЕ делает автопилот становясь в вираж давая крен и педаль, чего я не вижу, что помогает ему не сваливаться?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •