???
Математика на уровне МГУ

Страница 108 из 125 ПерваяПервая ... 85898104105106107108109110111112118 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,676 по 2,700 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2676

    Re: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я уже не помню что там было, но и в папках data\2 и data\4 точно лишнее все
    Если конечно папки именно так как вы написали называются.

  2. #2677

    Re: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уже не помню что там было, но и в папках data\2 и data\4 точно лишнее все
    Если конечно папки именно так как вы написали называются.
    Т.е. как это ?
    Там вообще только 3 папки в корне: Data, Demos и DirectX. Понятно, что вся игра содержится только в папке Data. А в ней, в свою очередь, как раз пять папок: 1, 2, 3, 4, 5. В папках 2 и 4, кот. полностью идентичны, как раз полигон Соколово (\polygons\m_sokolovo). В папке 3 - Тарановка (\polygons\t_taranovka). А в папках 1 и 5 файлы с расширением *.flatdata, причем в папке 5 тоже почему-то просто продублированы 9 файлов из папки 1 (других файлов папка 5 не содержит).
    Вот такой вот странный набор, уже 2 года смотрю на него и дивлюсь .

  3. #2678

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Для чего нужна опция "сохранить и выйти"? Ни пункта "продолжить" в меню, ни описания в мануале не обнаружил.

  4. #2679

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Для чего нужна опция "сохранить и выйти"? Ни пункта "продолжить" в меню, ни описания в мануале не обнаружил.
    Для того чтобы покинуть игру сохранив текущее состояние, а затем продолжить с места выхода.
    В списке операций появляется значек дискеты рядом с той операцией которую вы сохранили и нажав на нее можно загрузить сохранение. (Тоже самое касается быстрого боя).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #2680

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Странно, я быстрый бой сохранил, но потом ничего похожего на значок дискеты нигде не обнаружил. Где именно он должен находиться? Не пропадает ли, если включить настройки быстрого боя?

  6. #2681

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Странно, я быстрый бой сохранил, но потом ничего похожего на значок дискеты нигде не обнаружил. Где именно он должен находиться? Не пропадает ли, если включить настройки быстрого боя?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_20_09_42_00_0000.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	389.3 Кб 
ID:	150975
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_02_20_09_43_25_0000.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	391.9 Кб 
ID:	150976
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2682

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Ну вот наконец-то и я добрался до "Операция Звезда". Обновил ее до 7b и попробовал быстрый бой. Варгейм конечно отличный, порадовал и графикой и реализмом. Правда возник ряд вопросов:
    1. Выставил графику на максимум, по кол-ву взводов взял 4 на 4, и все вроде бы ничего, но вот когда начал гореть подбитый немецкий Pz-III, то стало подтормаживать и когда три Pz-III ехали через лес, то при приближении камеры поближе к ним, тоже было подтормаживание, в остальные периоды игры вроде все гладко шло. Какие настройки посоветуете снизить, чтобы временами так не тормозило?
    2. Когда давал своим 34-кам команду на атаку, то они потом могли вести себя непредсказуемо, например заметил вдалеке Pz-III, плюнул на все и поехал хрен знает куда за ним, хотя я ему приказа двигаться в ту точку не давал. Был сильно удивлен, когда не обнаружил рядом двух своих T-34, а они оказывается уже аж через поле проехали, еле силуэты видно, увязались за уходящими вдаль Pz-III. Вот помню в Харькове такой вольности не было и если я указал точку атаки, то танки далеко от нее не отъезжали, а здесь подобное удивило. Что посоветуете сделать, если мне нужно, чтобы мой объект просто переместился в нужную мне точку и атаковал оттуда все видимые цели, но не увязывался за ними, по крайней мере далеко не пер?
    3. Каким образом лучше всего выкуривать из окопов пехтуру? У меня даже 3 34-ки очень уж долго их там убивали.
    4. Я так понял, что противотанковые гранаты у пехотинцев для танков как-то по боку, по крайней мере для средних, или мне так показалось? Просто мои 34-ки спокойно рулили между несколькими окопами чуть ли не час, отстреливая пехтуру и никаких повреждений. Правда я бы их сам к окопам близко не подводил, но как и написал в п. 2, они жили своей жизнью при команде на атаку - и перлись прямо на окоп и за кормой его у себя оставляли, но гранаты им видимо тоже не по чем.

  8. #2683

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    1. Выставил графику на максимум, по кол-ву взводов взял 4 на 4, и все вроде бы ничего, но вот когда начал гореть подбитый немецкий Pz-III, то стало подтормаживать и когда три Pz-III ехали через лес, то при приближении камеры поближе к ним, тоже было подтормаживание, в остальные периоды игры вроде все гладко шло. Какие настройки посоветуете снизить, чтобы временами так не тормозило?
    Лучше не выставлять графику на максимум, а оставлять так как установило автоопределение игры.
    Напишите хоть на какой системе играете, а то трудно так давать советы.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    2. Когда давал своим 34-кам команду на атаку, то они потом могли вести себя непредсказуемо, например заметил вдалеке Pz-III, плюнул на все и поехал хрен знает куда за ним, хотя я ему приказа двигаться в ту точку не давал. Был сильно удивлен, когда не обнаружил рядом двух своих T-34, а они оказывается уже аж через поле проехали, еле силуэты видно, увязались за уходящими вдаль Pz-III. Вот помню в Харькове такой вольности не было и если я указал точку атаки, то танки далеко от нее не отъезжали, а здесь подобное удивило. Что посоветуете сделать, если мне нужно, чтобы мой объект просто переместился в нужную мне точку и атаковал оттуда все видимые цели, но не увязывался за ними, по крайней мере далеко не пер?
    Если вы даете команду атака, техника и солдаты начинают действовать самостоятельно. Так и задумано.
    Вообще все команды носят рекомендательный характер, юнит в любой момент может их игнорировать.


    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    3. Каким образом лучше всего выкуривать из окопов пехтуру? У меня даже 3 34-ки очень уж долго их там убивали.
    Артиллерией или пехотой при поддержке артиллерии и другого тяжелого вооружения.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    4. Я так понял, что противотанковые гранаты у пехотинцев для танков как-то по боку, по крайней мере для средних, или мне так показалось? Просто мои 34-ки спокойно рулили между несколькими окопами чуть ли не час, отстреливая пехтуру и никаких повреждений.
    Ожидать чудес убиения танков ПТ гранатами не стоит, это оружие для успокоения пехоты, а не для того чтобы эффективно выводить из строя танки.
    Лучшее ПТ средство пехоты - пушка которую защищает пехота.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Правда я бы их сам к окопам близко не подводил, но как и написал в п. 2, они жили своей жизнью при команде на атаку - и перлись прямо на окоп и за кормой его у себя оставляли, но гранаты им видимо тоже не по чем.
    Да, они едут и зарывают окопы, если могут.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2684

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если вы даете команду атака, техника и солдаты начинают действовать самостоятельно. Так и задумано.
    Вообще все команды носят рекомендательный характер, юнит в любой момент может их игнорировать.
    А может быть, коли так, имеет смысл в новом патче добавить одну кнопку - выполнять команды четко, при нажатой кнопке и рекомендательно при отжатой? Я понимаю, что за этой одной кнопкой может оказаться тонна кода, но просто неожиданно как-то, да и не совсем понятно, когда ты даешь команду атаковать, перемещаясь в конкретную точку, а танк потом уезжает еще на километр от нее, или еще хлеще - указываешь занять оборону, а танк это игнорирует и прется куда-нибудь за одним пехотинцем на другой край карты.

  10. #2685
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    А может быть, коли так, имеет смысл в новом патче добавить одну кнопку - выполнять команды четко, при нажатой кнопке и рекомендательно при отжатой? Я понимаю, что за этой одной кнопкой может оказаться тонна кода, но просто неожиданно как-то, да и не совсем понятно, когда ты даешь команду атаковать, перемещаясь в конкретную точку, а танк потом уезжает еще на километр от нее, или еще хлеще - указываешь занять оборону, а танк это игнорирует и прется куда-нибудь за одним пехотинцем на другой край карты.
    Есть кнопка "Двигаться в заданном направлении", если надо еще четче, то есть кнопка "Марш в походной колонне". Еще обращаем внимание на модификаторы движения. Если не стоит модификатор "Передвижение по дороге" или "Скрытное перемещение", то юниты четко едут туда куда им ткнут мышкой. Для окончательной и бесповоротной четкости, ставим модификатор "Быстрое движение".

  11. #2686

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Еще один непонятный момент. Обновил версию до 7b (у меня цифровая лицензия), а мануал остался от какой-то предыдущей версии - где еще строго один взвод занимал один квадрат, в 7b то уже это изменили и написали вроде, что мануал обновился. Может не там ищу, файл называется tactics_manual.pdf?

  12. #2687
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Лежит в другой папке.

  13. #2688

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    А может быть, коли так, имеет смысл в новом патче добавить одну кнопку - выполнять команды четко, при нажатой кнопке и рекомендательно при отжатой?
    Так, а какой в этом смысл?
    У нас же не симулятор программиста, в котором вы пишите скрипт и юниты его выполняют

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что за этой одной кнопкой может оказаться тонна кода, но просто неожиданно как-то, да и не совсем понятно, когда ты даешь команду атаковать, перемещаясь в конкретную точку
    Команда "атаковать" и команда "перемещаться в конкретную точку" это разные команды.
    Зачем делать что-то что из одного делает другое, если уже и так есть и то и другое .
    Хотите чтобы атаковали не проявляя самостоятельности - используете команду движение, если нужна нормальная атака используете команду атака.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    , а танк потом уезжает еще на километр от нее, или еще хлеще - указываешь занять оборону, а танк это игнорирует и прется куда-нибудь за одним пехотинцем на другой край карты.
    По команде занять оборону никто никуда не уезжает, ни за одним пехотинцем ни за колонной танков.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Еще один непонятный момент. Обновил версию до 7b (у меня цифровая лицензия), а мануал остался от какой-то предыдущей версии - где еще строго один взвод занимал один квадрат, в 7b то уже это изменили и написали вроде, что мануал обновился. Может не там ищу, файл называется tactics_manual.pdf?
    docs\support\tactics_manual.pdf от 2012.02.14 лежит в крайнем патче 84 страницы, 39 Мб.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2689

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По команде занять оборону никто никуда не уезжает, ни за одним пехотинцем ни за колонной танков.
    Это было написано в ответ на вашу фразу.

    Вообще все команды носят рекомендательный характер, юнит в любой момент может их игнорировать.
    Я уж было подумал, что и после занятия обороны может тоже проигнорят.

  15. #2690

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Я уж было подумал, что и после занятия обороны может тоже проигнорят.
    нет, все просто - атака = максимальная самостоятельность, движение и марш поменьше. Оборона - заняли и сидят.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #2691

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Возвращаясь к старой теме, ранее я написал:

    Выставил графику на максимум, по кол-ву взводов взял 4 на 4, и все вроде бы ничего, но вот когда начал гореть подбитый немецкий Pz-III, то стало подтормаживать и когда три Pz-III ехали через лес, то при приближении камеры поближе к ним, тоже было подтормаживание, в остальные периоды игры вроде все гладко шло. Какие настройки посоветуете снизить, чтобы временами так не тормозило?
    Вчера посмотрел, автонастройки у меня автоматом выставляют всю графику по максимуму. Привожу свою конфигурацию (взято из DxDiag):

    Код:
    ------------------
    System Information
    ------------------
       Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 
               Language: Russian (Regional Setting: Russian)
    System Manufacturer: System manufacturer
           System Model: System Product Name
                   BIOS: BIOS Date: 12/03/08 11:51:39 Ver: 08.00.14
              Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q9650  @ 3.00GHz (4 CPUs)
                 Memory: 3326MB RAM
              Page File: 422MB used, 4788MB available
            Windows Dir: C:\WINDOWS
        DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
    DX Setup Parameters: Not found
         DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode
    ---------------
    Display Devices
    ---------------
            Card name: NVIDIA GeForce GTX 285
         Manufacturer: NVIDIA
            Chip type: GeForce GTX 285
             DAC type: Integrated RAMDAC
           Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_05E3&SUBSYS_2AE6107D&REV_A1
       Display Memory: 1024.0 MB
         Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (60Hz)
              Monitor: SONY SDM-HS95D DVI-D 
      Monitor Max Res: 1280,1024
          Driver Name: nv4_disp.dll
       Driver Version: 6.14.0012.8026 (English)
          DDI Version: 9 (or higher)
         DDraw Status: Enabled
           D3D Status: Enabled
           AGP Status: Enabled
    -------------
    Sound Devices
    -------------
                Description: Realtek HD Audio output
     Default Sound Playback: Yes
     Default Voice Playback: Yes
                Driver Name: RtkHDAud.sys
             Driver Version: 5.10.0000.5657 (English)
          Driver Attributes: Final Retail
                WHQL Logo'd: Yes
    Что посоветуете снизить в настройках, чтобы в вышеуказанных случаях не подтормаживало?

  17. #2692

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Если тормозят именно дымы, то в настройках выключите HDR (Широкий динамический диапазон)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2693

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Объясните пожалуйста по операциям в "Звезде".

    1. На скрине видно, что мой пулеметный взвод, находящийся на соседней клетке почему-то не попадает в данный бой. Я понимаю, что он находится по периметру красной зоны, но почему же тогда с верхней клетки зона по периметру попадает в данный бой - у меня там взводов нет, но видно что она отмечена крестиком, а пулеметный взвод почему-то нет? Ничего не понимаю. Хотелось бы услышать по какому принципу взводы попадают в текущий бой и как можно еще до боя в конкретном квадрате все же понять какие подразделения в нем примут участие, а какие нет?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_3.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	151952

    2. Видел в зимнем бою у некоторых немцев абсолютно белые каски. Так и должно быть, навроде маскировки, или это с текстурами что-то не то?

    3. Когда даю команду обстреливать конкретную область через командира, то стреляет по ней весь взвод из тех кто добить может. А можно ли отдать команду например стрелять только минометному расчету, или любому другому, по моему выбору, а другие пусть не отвлекаются? Если нет, то нужно бы реализовать, ведь так и было в Харькове, а как сделано сейчас, на мой взгляд неудобно, да и нереалистично - весь взвод пытается обстрелять одну зону, когда командир то запросто может сказать, мол, обстреливает только отделение Иванова, а остальные сидят в засаде и тихо курят.

  19. #2694

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    1. На скрине видно, что мой пулеметный взвод, находящийся на соседней клетке почему-то не попадает в данный бой. Я понимаю, что он находится по периметру красной зоны, но почему же тогда с верхней клетки зона по периметру попадает в данный бой - у меня там взводов нет, но видно что она отмечена крестиком, а пулеметный взвод почему-то нет? Ничего не понимаю. Хотелось бы услышать по какому принципу взводы попадают в текущий бой и как можно еще до боя в конкретном квадрате все же понять какие подразделения в нем примут участие, а какие нет?
    В зависимости от настройки 4.18 идут либо все в области 3х3 квадрата, либо по радиусу.
    Во втором случае в бой попадают в определенном радиусе, центр которого находится примерно по средине между _первым_ атакующим взводом и точкой боя. Сделано так чтобы нападающий мог создать некоторый перевес в силах.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    2. Видел в зимнем бою у некоторых немцев абсолютно белые каски. Так и должно быть, навроде маскировки, или это с текстурами что-то не то?
    Да зимний камуфляж. Хоть скрины приводите что-ли


    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    3. Когда даю команду обстреливать конкретную область через командира, то стреляет по ней весь взвод из тех кто добить может. А можно ли отдать команду например стрелять только минометному расчету, или любому другому, по моему выбору, а другие пусть не отвлекаются?
    Напрямую нет. Но потом для всех кто не должен стрелять, можно нажать команду стоп. Все это можно делать на паузе.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Если нет, то нужно бы реализовать, ведь так и было в Харькове, а как сделано сейчас, на мой взгляд неудобно, да и нереалистично - весь взвод пытается обстрелять одну зону, когда командир то запросто может сказать, мол, обстреливает только отделение Иванова, а остальные сидят в засаде и тихо курят.
    Как в ЛФБЗХ не очень правильно, т.к. по сути там огонь велся абсолютно непонятным (и нереалистичным образом). Для игрока это может быть и удобнее, но это нереалистично. Т.к. люди не видят сквозь землю и препятствия и без корректировщика (или команд от командира) стрелять с закрытых позиций неправильно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2695

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Напрямую нет. Но потом для всех кто не должен стрелять, можно нажать команду стоп. Все это можно делать на паузе.
    Интересная возможность, сам бы не догадался. А после выполнения команды стоп, отделение ее получившее проигнорит только последнюю команду на обстрел с закрытых позиций и четко будет продолжать выполнять предыдущие инструкции, или будет как-то иначе?

  21. #2696
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Недавно стал играть в Операцию звезда, очень понравилось , но ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ мультиплеера... Будет ли в скором времени он ?????
    Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!

  22. #2697
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    Недавно стал играть в Операцию звезда, очень понравилось , но ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ мультиплеера... Будет ли в скором времени он ?????
    Ага. и редактора карт

  23. #2698
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Умылись сволочи! Правда и у меня потери в ЛС почти 80 человек. Сорокапятку потерял.

    Противник потерял ~120 человек ЛС и 9 ед. техники:

    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  24. #2699
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Расстрел из ПТ-ловушки тройки и Тигра.

    Не очень удачно проверил зоны обстрела - плохо прикрывал окопы. Людей потерял человек 15.

    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  25. #2700
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Таки можно организовать эффективную ПТ оборону?

Страница 108 из 125 ПерваяПервая ... 85898104105106107108109110111112118 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •