сегодня пытался повторить- хрен там))) Видимо круг был очень даже ничего, правда я тогда катался с АБС1, а сегодня с АБС0 6.23.450.....но нервов потратиииил!
да чем удобный? Если кто-то трассу катает лучше чем ты, ну так есть стимул по изучать возможности, разве не так? Я предложил японскую машину на японской трассе. У меня её вообще не было- только сегодня взялА предложил, потому, что на днях посмотрел фильм о НСХ)
ага то то я смотрю там все поребрики черныеСообщение от Alex_SW
Смотря на чем ехать и в каком повороте наехать. Не рекомендуется не значит нельзя. В игре тоже может пронести, а может развернуть поперек догори или в отбойник отправить.
2.30.000 ? По подробней пиши пож-та.Сообщение от Alex_SW
2.27.430....настройки пока не трогал.
Зы Трек сохранил- могу предоставить, если чо)))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
у меня аналогично. чистый сток и задние тормоза скручены. иначе жопу уводит даже без блокировки колес, почему то )))))))))))) симуляция среднемотора по "ямугучевски"
--- Добавлено ---
Расскажите мне, зачем нужно 900град на руле, ведь все спорткары, тем более кузова с рулями на 270град. А у кузовов еще и угол поворота колес настраивается под каждую трассу, там 900град рулями и не пахнет. В чем цимус 900град рулей? можно ли переключать на 270град
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
все правильно. у среднемоторников жопу несет и без торможения. а при торможении блокировка не нужна для сноса.
--- Добавлено ---
это если траектория выбрана правильно. на Эйгере например. падоводы с непривычки будут на руль наматываться. )))
кстати, имел повод убедиться, что в туризме руль настроен оптимально после того, как удолбался настраивать его ручками в GTL и GTR2.
Я понимаю что это так, но как только ослабил задние тормоза увод жопы резко прекратился. В чем косяк? я не перестал что-то делать? При тормозах 5-2 если тормозить именно резко перед самим поворотом, то задницу плавно вносит в поровот, кайф, если тормозить заранее перед поворотом, то машина сама втекает в вираж. При тормозах 5-5 если резко перед поворотом, жопа улетает с блокировкой, если заранее плавно тормозить, то жопа уплывает без блокировки колес, с последущим юзом.
Почему машина по умолчанию не настроена на правильное торможение? что за бардак? Меня вот это волнует.
--- Добавлено ---
Объяснения будут? Или это просто трёп?
--- Добавлено ---
Так я всеже не понимаю цимус 900град руля, зачем их делают?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
судя по твоему же посту все правится секундной настройкой тормозов- стоит ли рради этого холивар устраивать?
для того же для чего делают их из металла с кожанной оплеткой. Забей. Рабочая область 180-200гр. этого достаточно чтобы пройти все повороты. В особо крутых шпильках угол может доходить до 270. Но это никак не вляет на поведение машины. Я тоже сперва думал, что если уменьшить угол управление станет более острым (по аналогии с ПК), но там реально все хорошо подогнано, даже до выхода патча с оф. поддержкой.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
значит брать другую тачку, а если выбор жестко регламентирован, значит объяснять- почему надо снять запрет на тюнинг или выбрать другую тачку, а если не согласны- переходить в другую комнату и в любом случае- все в тех же условиях что и ты.......ещё вопросы? Не раздувай слона. Да и вроде договорились, что можно ставить любые настройки подвески и КПП.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
ну 180 это совсем дешовки, да и градус все же маловат, а вот 270 вполне. Нет Г27 не лучше в два раза- просто металл, педаль сцепления и более продвинутая(в смысле механики) КПП.
--- Добавлено ---
любые настройки. Т.е. ставишь полностью настраиваемую подвеску и КПП с настраеваемым передаточным числом. Резина спорт-жесть))) Настраивай и подкручивай как хочешь.
Просто я еще настройки не трогал, т.к. можно было получить результат и без них. Сегодня вечером попробую приблизиться в результатам Бруда без настроек....ну а если нет, то полезу в подвеску)))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
я бы меньше 270 не брал.
на DFGT при езде обычно кручу не больше чем на 360 (в крутых шпильках). больше только выруливая от отбойника
когда выбирал руль тоже смотрел на более простые варианты, но после Guillemont (подарил) говна как-то не хотелось, решил взять самый лучший бюджетный вариант, а он только один ИМХО.
да там еще есть куда улучшать и на стоковой тачиле. кстати регулируемая подвеска и коробка уже сами по себе по дефолту скорости прибавляют.
Lord God, bless my weapons!
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
на какой резине? у меня 6.20 все выкл. правда и машинка читерская. )))
я некоторые трассы не люблю. очень редко на них катаю. показать хоть какой то результат будет трудно. а на фига мне мучиться. я ж отдыхаю. ))
--- Добавлено ---
надо обязательно масло менять.
слики. Конечно хотлап надо ставить со второго круга, когда резина прогретая, тогда первый участок проходишь ощутимо быстрее, возможно в этом и кроется разница- у меня этот результат с января прошлого года висит
я все не пойму в чем у тебя претензии? Я целый фильм посмотрел про этот НСХ, там гоняли все модели и у всех на пределе было видно как жопу сносит без блокировки колес.Сообщение от Alex_SW
ни в чем. Ты руль никогда даже на один оборот не крутишь на шпильках. Переключить на 270 нельзя, но это и не требуется.Сообщение от Alex_SW
Дрифтеры я видел катаются на полные 900 (видимо чувствительность управления скручивают) так легче контролировать машину в заносах.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!