-
Механик
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Навыки стоит разделить на конкретные умения типа знание карты, точек пробития и на нечеткие вроде "предположения о ходе боя по составам командам и карте/респу." Разделение это обусловлено во-первых сложностью обучения таким навыкам, во-вторых трудностью оценки степени влияния их на бой. Поэтому напрашивается более высокий приоритет в обучении конкретным навыкам. Или правильнее "начальный курс обучения".
Также стоит выделить навыки, одинаково важные для игры на разных типах техники. Например, знание карт. Это еще один уровень приоритетов.
Исходя из этого, я сделал для себя следующее распределение в порядке приоритетов обучения:
1. Знание карт (артоопасные места, места расположения арты, места бодания тяжей, кустов засвета и прочее)
2. Знание болевых точек.
3. Точность.
4. Скорость пользования горячими клавишами (включение огнетушителя, починка модуля и пр.)
5. Способность в бою видеть миникарту и прочую информацию (% оставшегося ХП у противникам, расстояние до цели и тд.)
6. Навыки ближнего боя
7. Умение не пропускать урон по своему танку.
8. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте.
9. Теория использования того или иного танка (включает в себя знание ТТХ танков)
10. Составление адекватного плана на бой.
11. Предположение о ходе боя по составам командам и карте/респу.
12. Навыки командной игры
13. Командирские навыки
Навыки командной игры я поставил вниз списка исходя из низкого % своего участия в командных боях по отношению ко всем боям.
--- Добавлено ---
Кстати тема интересна тем, что можно попробовать зарабатывать реальные деньги, открыв школу WOT
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума