Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Времена-то меняются... Причем, все кого не спрашивал были только за курсы повышения квалификации - не более. 2-3-4 месяца вполне достаточно для командных должностей. Что касается инженерных - так пусть идут в НИИ и т.д. Творят, выдумывают, пробуют. На мой взгляд - военно-инженерная академия - явное излишество. Может я чего и не понимаю, но что может этакого замастырить инженер в погонах, до чего не додумается гражданский?
Судя по Вашим высказываниям, Вы очень много чего не понимаете в данной области, например что бы в "НИИ идти" нужно получить для начала определённый уровень знаний, чем например и занималась уничтоженная академия Жуковского, в НИИ бестолковые "студенты" не нужны, там работать надо. Что же касается командных академий, то там другая специфика и её 3-х месечными курсами тоже не заменишь...
Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Знаете в чем беда на самом деле? Из личного опыта работы с военными. Так вот военные не могут грамотно и четко сформулировать чего им надо. И вот сидишь и за весь техупр флота бредишь техзадание, затем ставишь задачу конструкторам, те бегут к флагманским специалистам, те сами нифига не знают и ставят задачи командирам БЧ, бычки тоже как правило не алё, все спускают на мичманов - старшин команд, те договариваются со слесарями, чего-то там лепят (главное - дешевле), потом прибегает конструктор, все перерисовывает, отправляет готовый проект на согласование, в техупре долго морщат лоб, ставят резолюцию - "соединительную коробку Т9 перекрасить в слоновку", ставят штамп и ву-а-ля! Модернизация в действии. Главное потом смету подбить никого не забыв...
Это я так, на бытовом уровне. С вооружением думаю то же самое.
Давайте не на "бытовом", а на профессиональном...По СРПП ВТ (ГОСТ РВ15.201-2003, РВ15.203-2001, РВ15.210-2001, РВ15.211-2002, ГОСТ РВ2.902-2005 и т.д) работать не пробовали? Чтобы бестолку не бегать и непонятных задач друг другу не ставить.....

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Дружище (можно я фамильярно?) я не смотрю ТВ с 2002 года. Совсем.
Факт сбития KAL был? Летчик докладывал что самолет гражданский Б-747? О чем ещё спорить?
Много о чём, например о том, что он залез на нашу территорию на 500 км и прошёл над несколькими военными объектами, проигнорировал предупреждения перехватчика и т.д....к тому же даже западники давно признали, что это была
провокация со стороны спецслужб США. И только Вы всё не успокоитесь...
Давайте например об этом поговорим, или вы больше своих пинать любите?
..."Иранский авиарейс 655 (IR655) — коммерческий пассажирский рейс Iran Air, между городами Бендер-Аббас, Иран и Дубай, ОАЭ. 3 июля 1988, самолёт Airbus A300B2-203 рейса IR655 был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей...."