Да, все эти направления ударов, стрелки, равно как и брифинги не несут абсолютно никакой информации, просто украшают карту и не более того. Как будет действовать ИИ - угадать невозможно, человеческой логике (а иной раз и просто здравому смыслу) действия ИИ неподвластны. Происходит это из-за обилия "ключевых точек" (5-6 шт. для каждой стороны) и приоритета у ИИ не на уничтожение войск противника, а на "захват территории" - вот он и катается, захватывая пустые отдалённые точки. Если бы на такт. карте было не 5-6 точек, а лишь 1-2, то и "катания" было бы гораздо меньше. Посему я, вдоволь намаявшись с попытками угадать направления движения ИИ, чтобы его отловить, начал действовать по-другому, нечестно: запускаю бой в "тестовом" режиме, смотрю куда и откуда едет\идёт противник, затем запускаю этот бой заново и, уже зная направления движения врага, строю свою оборону. Нечестно, зато эффективно. Но надо же как-то бороться с "нечеловеческой логикой" ИИ-шного врага.Мне кажется камрад zeus-- негодует от того, что на стратегической карте есть стрелки откуда будут атаковать, ну а на тактике нет запрета на расстановку в любые союзные квадраты Тут как бы игроку надо свыкнуться с мыслью что развединформация с оперативной фазы ему просто нафиг не нужна, надо по месту ориентироваться и главное отбить самые нужные объекты на тактике.
Приоритет один - захват как можно большей территории (ключевых точек), желательно без боя. Алгоритм действий, как правило таков: сначала захват БТРом\отделением нейтральных точек, затем близлежащих вражеских (как правило второстепенных). В последнюю очередь, если хватит времени - захват главной точки (где, как правило, и сосредоточены силы игрока).А чего вообще хочет АИ? Какие у него приоритеты?