Пару в Липецк передали.
--- Добавлено ---
Да я сам из промышленности. И наши ребята были в Алжире, когда вся эта кутерьма завертелась. Там не "пара снабженцев" виновата, а куча народу, начиная с г. Федорова, который посчитал, что алжирцы только вчера с пальмы слезли и втюхать можно любое фуфло.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Это я знаю
Оно Вам надо? Моя "работа" например заключается в контроле за разработкой современной ВТ и её испытаниями, соответственно мне известно, что, как и на основании чего делается....И "вываливать" весь объём доступной мне информации, разжёвывая при этом нюансы я не собираюсь, да и не имею такого права...хотите конкретику изучите ГОСТы СРПП ВТ (Система Разработки и Постановки на Производство Военной Техники).
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
А не надо "вываливать", достаточно просто внятно объяснять свои мысли и люди могут согласиться, принять Вашу точку зрения и вапще так заводят друзей. Тут вроде бы не совсем тупые, переспросим если не поймем.
Итак: что Вы можете сказать против моего тезиса о слабости Т-50 как пятерке в сравнении с Ф-22 и о выработке ресурса ИА ВВС.
--- Добавлено ---
Почему то "не глупые" люди руководящие нашей авиацией не морочатся например с отсутствием в войсках уже даже Р-27-х. Не говоря Про РВВ-СД или как там её.
Рановато их пока сравнивать и самолёт и оборудование существуют в виде опытных образцов и какой окончательный "облик" будет иметь серийное изделие пока никому не известно, тем более и "родных" двигателей на нём пока нет...
Наверняка читали как например создавался СУ-27, и как отличались первый лётный Т-10 от серийного СУ-27...
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21416.htm
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20015.htm
Что же касается тех. состояния авиационой техники, остаток ресурса и т.д и т.п то это секретная информация....за разглашение которой талоны на усиленное питание не выписывают....
(но могут несколько лет за государственный счёт покормить)
про Т-50 можете здесь посмотреть...
http://www.paralay.com/pakfa/pakfa.html
http://paralay.iboards.ru/viewtopic....=12&f=5&t=1106
Крайний раз редактировалось gosha11; 09.03.2012 в 03:20.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Крайний раз редактировалось F74; 08.03.2012 в 14:53.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Вы не хотите понимать?Любой контракт подразумевает "подороже продать-подешевле купить". Просто в СМТ перешли грань приличий и получили, как шулер по морде- бабки назад и получите ваш товар обратно. В МКА этого не случилось. Контракт- это не только босс, но в его срыве отвественность начальника основопологающа. Разумеется, не только Федоров виноват, но я просто назвал начало цепочки.
ПС. Кстати, Федоров уже достаточно давно на десятых ролях в Иркуте.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Да это я как раз конспироложествую, что, будучи руководителем и Иркута и МиГа, но при этом выходцем из Иркута, Федоров целенаправленно завалил контракт по СМТ (как более мягкий вариант - уделял ему меньше внимания). Не буду утверждать, что я прав, потому что не знаю о ситуации ничего, кроме того, что было в СМИ - да и из этого не все.
Но сам факт, что под руководством одного человека одна история закончилась так, а другая эдак ---.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.