Багом это назвать нельзя, скорее особенность реализации.
--- Добавлено ---
Тут великая пропасть между смуляторами и играми. В игре пользователь хочет максимальной предсказуемости процесса, в симуляторах напротив максимальная непредсказуемость 9многовариантность) является показателем качества. баланс найти очень не просто (если вообще возможно). И очень сложно игроку сделать шаг до симуляторщика, так как первые же опыты могут отбить любую охоту сложностью. Т.е. с точки зрения симулятора в РОФ ок, а с точки зрения игры "я что 30 минут летел что бы перед самой посадкой птица в меня врезалась и я умер?". Люди разные, кто то имеет серьезные вызовы на работе и придя домой ищет расслабления и покоя, а кто то наоборот на работе уже успешен и немного скучает, он ищет в игре другую реальность намного более суровую к нему, заставляющую собрать волю. опять же вопрос бесконечных компромиссов.





Ответить с цитированием