"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это звездатые войны сделали потому что не могли делать авиасимы? в 1978 году?!! Стартрек, всякая красивая галиматься про звездную пехоту и т.п.? Думаю Вы не правы. Дело тут не в невозможности чего либо и жанр не вымер. В еве каждый день тысячи фриков сходятся биться. Угу, в жидком вакууме)))
Я вообще игры имел в виду, а не книги и кино. Что за авиасимы и космосимы в 1978 году?
То что сочиняли всякую хрень и до появления компьютеров, кто же с этим спорит.
В чем? Что авиасим на технологиях 80х годов почти нереален, а тоже самое в космосе реально?
Так как не вымер если игр нет уже лет 10, о которых бы стоило упомянуть? Что такое умер тогда?
Так это соц игра по сути, к "класическим космосимам" отношение имеет небольшое. То что дело вроде как в космосе роли не играет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Блин, вот странные люди сюда заходят! Вам что, святое слово "симулятор" в условном названии поджанра покоя не даёт? Идите вон в тему какого-нибудь Скайрима повозмущайтесь, что жанру 20 лет, а всё те же драконы и файерболлы, да и вообще это нереалистично!Люди захотели и сделали продолжение своего любимого винг коммандера, в своё свободное время. Посещаемость форума на hard-light.net однозначно говорит о том, что их работа будет востребована. И здесь я новость запостил для тех, кому подобный жанр ещё интересен и кто ностальгирует по оригинальному WC и ему подобным представителям.
Так нет же, набежали правдорубы, спеша поделиться своим "ценным" мнением! Одному шарики не так летают, другой не верит... Я вот в ходячих скелетов тоже не верю, но играть в диаблу мне это не мешает![]()
Дим, я с тобой согласен. И по "шарикам" тоже сильно спорить не буду - это просто "проекция", как оно в принципе может быть, т.к. более актуальной до сих пор никто в толковой форме не предложил. Тут вопрос в игре и в том, как ее делать или не делать. Возьми просто к примеру тот же Ил2: то, что происходит на большинстве серверов - полный анрил. World of Tanks - то же самое. Большой процент народу реально не стремится к тому, что действительно реально, им достаточно условности, лишь относительно близкой к оной. В конечном счете это все равно игра. Если в том же Иле на большинстве догфайт серверов кружат бесконечные паровозы на высоте 200 метров, это не значит же, что Ил - не авиасимулятор
Единственное, с чем не соглашусь, что все заранее просчитают и т.д. Пока я в мире вижу по-другому. Сколько бы "уровней" вверх просчета не было, ощущения всепросчитанности всего и всех последствий у меня нет... хотя может я мало знаю.
Я так понимаю, делали фанаты WC. По-правильному, может и не надо было делать по их вселенной, ну если уж делали по их.
Врать не буду, не знаю, т.к. в раздел заглядываю очень нечасто.Так, а думаешь у нас там на разные темы чтоли? Или не с завидной регулярностью?![]()
Мда...Веду убежденье добрым словом![]()
Кстати, так до сих пор в Mass Effect не играл. Причем знаю, что игра очень даже. Но как-то так получилось, что вся мимо меня прошла. Блин... Взялся кто-то, сделал Mass Effect... Гхм... Хачу касмасим, дайте денег и команду, спасибо!Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Насчёт "камеры на бампере", в ролике вид из кабины не показали, но поскольку игра на движке FSO, вполне можно расчитывать и на кокпит, благо возможность такая предусмотрена. Вот, например: http://img522.imageshack.us/img522/6724/screen1568.jpg
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну, в XWA кабины были очень даже ничего, а в WC5 они хотя бы БЫЛИ. А вон в FC2 по дефолту их не было совсем, но это не помешало ему стать лучшим в своём роде. ИМХО
Так о том и речь что аркадо-симуляторы (вот словосочетание дурное конечно) никому не нужны, нужны или аркады или симуляторы по сути.
А космосимы никак не перейдут куда-нибудь, геймплей уже нудный и однообразный, а на симулятор (где это еще простительно) не тянут.
Ничто не меняется - "сорваые башни", "кривой интерфейс" и "кто кого пробьет с какой дистанции" как всегда в строю
Нет смысла, они же деньги зарабатывают, а не фигней страдают
Зачем делать касмасим, если можно сделать МЕ4, МЕ5, МЕ100500 без рисков и с предсвазуемым результатом.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Реальность такова, что "аркадо-симуляторы" как раз намного более популярны, чем Орбитер - лучший и, пожалуй, единственный, настоящий симулятор.
Развитие же "аркадо-симуляторов" пошло по пути упора на фриланс с его торговлей, фракциями, пиратством и пр., т.е. теперь это в большей степени РПГ. И такой поджанр вполне успешен, судя по серии Х, Еве и т.п. Под "смертью жанра" обычно подразумевается исчезновение именно изначального его поджанра, без фриланса. Многим, в том числе и мне, такой поворот сильно не понравился, отсюда и выражение. Но сам жанр, в его варианте с "Абсолютной Свободой"(тм) вполне себе процветает.
И, да, в качестве дисклеймера: всем прекрасно понятно, что подобные игры сегодня не имеют никакого отношения ни к симуляторам, ни к реальному космосу; название употребляется по старой памяти. Так что замечания про шарики и жидкий вакуум никому не интересны. Для себя я в таких случаях определяю место действия как абсолютно другую вселенную с абсолютно другими физическими законами. Там "вакуум" является некоей средой, обладающей способностью оказывать трение и проводить звуковые колебания. А ещё там можно глазами проследить полёт лазерного лучаВсе совпадения с реальными людьми случайны
![]()
Окстись. Три полигона и нуль освещения и функционала - это на "очень ничего" даже с большой натяжкой не проходит. Только по принципу "с пивом фанаты съедят". Это как Мортал Комбат 4-й с 3-м сравнивать. Мол "зато 4-й трехмерный"... Черви когда-то тоже на трехмерность польстились, чем кончилось, известно. Тогда или технологии еще до трехмерных кабин не дошли, или способности разработчиков. В WW2Fighters тогда уже кабины приличные вполне сделали. Это как образец того, что было в принципе возможно. Но ИМХО им тогда даже пытаться на них заикаться не стоило.
А почему, собственно? Тут несколько лет назад Dirt вышел. Он кто, хадркорный автосим что ли? А резонанс с него получился, что аж НФС с него (точнее с Грида) потом все перелизало, что могло.
А в Иле геймплей не нудный и однообразный что ли?А космосимы никак не перейдут куда-нибудь, геймплей уже нудный и однообразный, а на симулятор (где это еще простительно) не тянут.До сих пор играют вон.
Хы... Не уверен на 100%, но чую, что когда первый Масс Эффект делали, так еще не думалиЗачем делать касмасим, если можно сделать МЕ4, МЕ5, МЕ100500 без рисков и с предсвазуемым результатом.
Фу как пошлоБыло б желание, физические законы и реальной вселенной неплохо на это все натягиваются, было б желание... Главное, что у нас знаний о мире сейчас только как раз, что можно притянуть за уши, ничего даже не нарушив. Даже звук в космосе, какой бы ересью это не звучало.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да, при желании за уши притянуть можно, но уж больно длинными уши становятсяНикто же не пытается физическое обоснование всяким колдунствам придумывать, так и тут - проще принять как данность. А то в одной из последних миссий FS2 дестроер торопится к точке перехода со скоростью аж 60 км/ч
![]()
Я если честно не силен в автосимах. Но, общее правило что специализированное "работает" лучше универсального, практически всегда соблюдается.
Да, но это симулятор все таки. Я о чем речь веду, что симулятор+нудный геймплей = нормально, он привлекает несколько другими вещами, а аркада (или аркадный симулятор) + нудный геймплей = плохо, вот и все.
Т.е. "космосим" который не симулятор, но уже с нудным однообразным геймплеем, это fail.
Возможно, но теперь тебе нужны те кто делает полностью новый проект![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это ИМХО парадокс какой-то. Когда сами НФСовцы в свое время сделали НФС5, который был с небольшой претензией на симулятор (кабины и очень нехорошие "бонусы" за столкновения с препятствиями), то, несмотря на то, что я считаю эту часть, пожалуй, лучшей из НФСок (ну для меня во всяком случае), игра была коммерчески провальной. Когда много позже Кодмастерсы сделали то же самое в игре Dirt, игра оказалась вполне, во всяком случае и продолжения они делали (Grid, Dirt 2), и сами НФСовцы у них схему своего Шифта слизали (кстати, ИМХО у них получилось много хуже - не угадали с тем, что именно надо делать походу). То, что "полусимуляторы" - по-определнию "fail", я с тобой не соглашусь. Могу ошибаться, но тем не менее.
Т.е. раз "стрелять шариками", значит это невесело, а раз это невесело, значит profit. Это за уши притянуто где-то так же, как звук в космосе. Ил, кстати, в большой мере берет именно аркадной составляющей, хотя многие не согласятся.Я о чем речь веду, что симулятор+нудный геймплей = нормально, он привлекает несколько другими вещами, а аркада (или аркадный симулятор) + нудный геймплей = плохо, вот и все.
Т.е. "космосим" который не симулятор, но уже с нудным однообразным геймплеем, это fail.
Вот-вотВозможно, но теперь тебе нужны те кто делает полностью новый проект![]()
Они-то уже свое доказали, хотя им в свое время тоже небось сказали "да кому это надо, кто в это будет играть"
Дело не в том, что сделать, а как сделать. Можно и настоящий космосим со стыковкой шаттла сделать, чтобы это было интересно, просто сделать сложнее. А делать ИМХО надо не то, что дает кратчайший путь к бабкам, а то, к чему душа лежит с проекцией на реальность бабок (чтобы они адекватно отбились). Эти пути тоже работают, хоть и не так, как 3Д экшн про войну бравых американцев, угу. Или РПГ про эльфов... Ты ж тоже занимаешься "сомнительным" в этом смысле жанром. И что ж с того, не работает, бабло только в минус?
Когда уходит хотя бы отдаленное физическое обоснование, то фантастика уже превращается в сказку окончательно. Там как раз тонкая граница и проходит. Хотя насчет длины ушей не поспоришь... Ребус для первого класса - провести уши по наикратчайшему пути из точки реальности в точку выдумки, не задевая о шершавые стены физики.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Не совсем понял что ты хочешь сказать этим
Аркада + нудный геймплей = fail
Аркадный симулятор + нудный геймплей = fail
Симулятор + нудный геймплей = скорее всего будет нормально, потому что люди часто приходят работать в эту игру (как пример MSFS)
"Стрелять шариками", это почти признак нудного геймплея в космосиме, т.е. они (шарики) нам как бы говорят - создатели этой игры не парились с геймплеем, а скопировали таковой 20 летней давности, еще и скорее всего криво
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Иными словами: "Будете делать то, что мне не нравится, будет фейл"Причем обратное доказать по-определению сложно, т.к. для этого надо как минимум сделать и чтоб потом еще и покупали. А это, понятно, уже в категорию реального для меня в реальной же ситуации как-то не попадает
Геймплей авиасимов в контексте, чем они там стреляют, как-то за последние 20 лет не особо изменился... И что ж, это чем-то мешает что ли? "Фейл" обязательный случается что ли?![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
""Стрелять шариками", это почти признак нудного геймплея в космосиме, т.е. они (шарики ) нам как бы говорят - создатели этой игры не парились с геймплеем, а скопировали таковой 20 летней давности, еще и скорее всего криво "
Вот в упоминавшемся уже моде "Blue Planet II" стреляют шариками. Значит, создатели с геймплеем явно не парились. Да и миссий там всего ничего... Но вот почему-то меня уже много лет так не захватывала ни одна компьютерная игра. Не только в этом жанре, а вообще.
А что, есть люди которым нравятся аркады с нудным геймплеем!?!
Ну здрастеКак это не изменился - изменился, как и в симуляторной части так и в аркадной. Симуляторная часть сместилась в сторону симуляции (первые авиасимы в этом плане скажем так были не очень симуляторами), а аркадная в сторону зрелищности и эпичности.
Я еще помню авиасимы на спектруме например, да уж, практически никакой разницы с современными
--- Добавлено ---
Вероятно я в детстве в Элиту переиграл, подобные игры уже не захватывают совсем.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Не читал, но осуждаю".
А почему, собственно, нудным? Ты имеешь ввиду, что игровая механика ничем не обязана поменяться в сторону "апгрейда" и потому это все ерунда? Дык а кто ж сказал, что ничего не поменяется, то, что "шариками стреляют" что ль? Я потому про авиасимы и сказал: там стреляли тем же, чем стреляли и 20 лет назад, но от этого геймплей оных не рушится в небытье. Да, там много чего другого поменялось и улучшилось. А кто сказал, что тут не должно? Когда не занимаются, ничего изменятся и не будет. Если никто вперед все не двигает, оно двигаться и не будет.
Основной принцип даже в том же Иле (я не про все авиасимы здесь, а именно про Ил) не изменился - стреляй во все, что не твое и в некоторых миссиях пытайся защищать своей, если это указано особо. Весь принцип. И это при том, что движок миссий кампаний там такой, что ему в этом Тай Файтер 93-его года огромную фору даст. И это работает до сих пор на уже почти допотопной графике.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да, примерно так.
Т.е. изминений от "классики" не будет: летим со скоростью 100 км/ч, есть "дрожжалка" с ограниченным временем применения, которая ускоряет корабль, летаем как самолет в воздухе, перестрелки двумя видами оружия (номинально их может быть 100500, но по сути они ничем не отличаются), большими "шариками", которые летят медленно и наносят большой ущерб и маленькими - которые летят быстро, но наносят небольшой ущерб. Дело происходит на фоне разноцветных задников.
Опционально: разговаривать с НПЦ, набигают пираты не давая использовать ускорение (чем адски раздражают уже на 3 перелете), можно торговать и еще мегафича - посадка на планеты, но по сути ничего из этого нафиг не нужно, и лишь разбавляет общую занудность игрового процесса.
Думаешь будет что-то другое?
Я же уже написал что ты неправ
Ну реально космосимы остались в начале 90х (я выше описал что можно увидеть в космосимах, это было в 80х, было в 90х и в 00, есть сейчас и будет еще судя по всему лет 100), а авиасимы значительно улучшились по всем аспектам, от физики и масштабности до графики.
Так я и говорю что _должно_, но оно зараза не меняется, вот свежий пример - выше товарищ написал "Blue Planet II" - офигенский мод, ну думаю гляну. Начал с роликов на ютубе, и что я вижу в первом же !?! Привет дрожжака, привет цветные шарики, привет разноцветные беки...не, ну его нафиг
На спектруме это было круто, на XT, 286 тоже еще ничего так. Но... блин, сейчас 2012 год, хоть что-то должно поменяться?
Не, я не про то вообще говорю. Ясен пень что в 99% игр вообще принцип одинаковналивай да пейстреляй во все, что не твое.
Вопрос в том как это "выглядит" (не только с точки зрения графики), в авиасимах 10 летней давности и современных по разному (да, возможно не во всех, но такие есть). Это развитие. А в космосимах что 30 летней давности, что в современных одинаково - это застой.
Ну и какая разница какие там кампании, важно что в них.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
И? При желании и должном знании всех жанров можно так описать вообще все игры. 3Д экшены за последние лет так 20 - сюжет добавился внятный и принудительный? Физика захавокилась? А еще что, собственно окромя моделей с тектсурами? Ил управляется четырьмя осями, четырьмя кнопками, хаткой и реакцией на "внешние раздражители" а ля "двигатель перегрелся" и стандартным набором закрылок и шасси, как и в Ретале. Ну да, физика совсем другая, нежели 20 лет назад. Ее, кстати, очень хорошо можно оценивать по скриншотам и видео с ежесекундным переключениям камер, угу
Если не делать, другого не будет. Так что да, т.к. не делается, ничего другого не будет точно.Думаешь будет что-то другое?![]()
Конечно, ты написал, что я неправЯ же уже написал что ты неправ![]()
Ага-ага... Ну чем тама Ил окромя графики, ФМ и ДМ улучшился в сравнении с каким-нибудь Реталом или Ф117?Ну реально космосимы остались в начале 90х (я выше описал что можно увидеть в космосимах, это было в 80х, было в 90х и в 00, есть сейчас и будет еще судя по всему лет 100), а авиасимы значительно улучшились по всем аспектам, от физики и масштабности до графики.
Ага... Самолеты в авиасимах стреляли 20 лет назад пушками да ракетами, должно же что-то за это время было поменяться...Так я и говорю что _должно_, но оно зараза не меняется, вот свежий пример - выше товарищ написал "Blue Planet II" - офигенский мод, ну думаю гляну. Начал с роликов на ютубе, и что я вижу в первом же !?! Привет дрожжака, привет цветные шарики, привет разноцветные беки...не, ну его нафиг
На спектруме это было круто, на XT, 286 тоже еще ничего так. Но... блин, сейчас 2012 год, хоть что-то должно поменяться?
Могу только повторить: если никто не делает, ничего и не будет. А никто и не делает. Игры с бюджетом 2К долларов и 30 банок кофе и игры "мая первая игра!" не считаю.Вопрос в том как это "выглядит" (не только с точки зрения графики), в авиасимах 10 летней давности и современных по разному (да, возможно не во всех, но такие есть). Это развитие. А в космосимах что 30 летней давности, что в современных одинаково - это застой.
Там в них был образец, как надо делать в боевом космосиме. Образец по сегодняшний день.Ну и какая разница какие там кампании, важно что в них.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
"Привет дрожжака, привет цветные шарики, привет разноцветные беки..."
Да, за исключением нюансов (очень немаловажных), в игровой механике всё так. Но неужели остальные аспекты совершенно неважны? А сюжет, режиссура, построение миссий, атмосфера наконец? Вот Вы BP хаите, а в каком ещё космосиме игроку приходится брать заложников, погружаться в подсознание героини, судорожно вспоминать последовательность нажатия кнопок дабы включить заклинившее в бою оружие, офигевать от "рояля в кустах" в предпоследней миссии (я реально офигел) и падать на Солнце в последней? Да одни тамошние диалоги отдельной книги достойны!
Впрочем, все эти книги всё равно одними и теми же буквами написаны![]()
Как это ни странно да. Возьми Doom2 и например MW2 или BF3, HL2, L4D, FarCry, ArmA и т.д. Есть разные варианты именно геймплейно. И да, физика, сюжет, игровой мир, монстры в конце концов.
Возьмем же космосимы...ну в общем ты понял да
Так видишь, делают или делают вид что делают, а толку нет.
Сеттинг, игровой процесс разнообразнее - есть историческая часть, есть экшен. Если сравнить с наследниками - DCS, то кокпит можно потрогать, ну и вообще есть чем заняться изучая самолет.
Непонятно зачем спорить с очевидным же
Так оно и поменялось, вот в РОФе с пистоля или ракетницы пострелять можно
А космосиме, по факту кроме цвета и размера шариков что-то меняется?
Это абсолютно техническая и второстепенная часть игры (устройство миссий и кампаний), она может быть абсолютно идеальной, но если геймплей фигня, то это не поможет. Или это не про устройство кампаний ты пишешь?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ага, историческая часть, экшен, сеттинг, кокпит можно потрогать - это всё техническая и второстепенная часть игры. А геймплей-то как 20 лет назад! Стреляешь по самолётикам и танчикам, только цвет трассеров да размер ракет меняется!![]()