???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Знаете мужики... а я не верю в боевые космосимы...
    Я просто принципиально не понимаю всей этой суеты вокруг боев аля WW2 на ТОФ только типа в космосе.
    И не потому что плазма или лазеры не могут летать шариками определенных цветов. Мое неверие глубже и фундаментальнее...
    Дим, я с тобой согласен. И по "шарикам" тоже сильно спорить не буду - это просто "проекция", как оно в принципе может быть, т.к. более актуальной до сих пор никто в толковой форме не предложил. Тут вопрос в игре и в том, как ее делать или не делать. Возьми просто к примеру тот же Ил2: то, что происходит на большинстве серверов - полный анрил. World of Tanks - то же самое. Большой процент народу реально не стремится к тому, что действительно реально, им достаточно условности, лишь относительно близкой к оной. В конечном счете это все равно игра. Если в том же Иле на большинстве догфайт серверов кружат бесконечные паровозы на высоте 200 метров, это не значит же, что Ил - не авиасимулятор

    Единственное, с чем не соглашусь, что все заранее просчитают и т.д. Пока я в мире вижу по-другому. Сколько бы "уровней" вверх просчета не было, ощущения всепросчитанности всего и всех последствий у меня нет... хотя может я мало знаю.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно потдумать кто-то заставляет именно WC делать
    тем более 99% космотреша что выходило в последнее время ниразу не WC, а по своим собственным "вселенным"
    Я так понимаю, делали фанаты WC. По-правильному, может и не надо было делать по их вселенной, ну если уж делали по их.

    Так, а думаешь у нас там на разные темы чтоли? Или не с завидной регулярностью?
    Врать не буду, не знаю, т.к. в раздел заглядываю очень нечасто.

    Веду убежденье добрым словом
    Мда...

    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    Кстати, так до сих пор в Mass Effect не играл. Причем знаю, что игра очень даже. Но как-то так получилось, что вся мимо меня прошла. Блин... Взялся кто-то, сделал Mass Effect... Гхм... Хачу касмасим, дайте денег и команду, спасибо!
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Так о том и речь что аркадо-симуляторы (вот словосочетание дурное конечно) никому не нужны, нужны или аркады или симуляторы по сути.
    А космосимы никак не перейдут куда-нибудь, геймплей уже нудный и однообразный, а на симулятор (где это еще простительно) не тянут.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Врать не буду, не знаю, т.к. в раздел заглядываю очень нечасто.
    Ничто не меняется - "сорваые башни", "кривой интерфейс" и "кто кого пробьет с какой дистанции" как всегда в строю

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Кстати, так до сих пор в Mass Effect не играл. Причем знаю, что игра очень даже. Но как-то так получилось, что вся мимо меня прошла. Блин... Взялся кто-то, сделал Mass Effect... Гхм... Хачу касмасим, дайте денег и команду, спасибо!
    Нет смысла, они же деньги зарабатывают, а не фигней страдают
    Зачем делать касмасим, если можно сделать МЕ4, МЕ5, МЕ100500 без рисков и с предсвазуемым результатом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •