Это ИМХО парадокс какой-то. Когда сами НФСовцы в свое время сделали НФС5, который был с небольшой претензией на симулятор (кабины и очень нехорошие "бонусы" за столкновения с препятствиями), то, несмотря на то, что я считаю эту часть, пожалуй, лучшей из НФСок (ну для меня во всяком случае), игра была коммерчески провальной. Когда много позже Кодмастерсы сделали то же самое в игре Dirt, игра оказалась вполне, во всяком случае и продолжения они делали (Grid, Dirt 2), и сами НФСовцы у них схему своего Шифта слизали (кстати, ИМХО у них получилось много хуже - не угадали с тем, что именно надо делать походу). То, что "полусимуляторы" - по-определнию "fail", я с тобой не соглашусь. Могу ошибаться, но тем не менее.
Т.е. раз "стрелять шариками", значит это невесело, а раз это невесело, значит profit. Это за уши притянуто где-то так же, как звук в космосе. Ил, кстати, в большой мере берет именно аркадной составляющей, хотя многие не согласятся.Я о чем речь веду, что симулятор+нудный геймплей = нормально, он привлекает несколько другими вещами, а аркада (или аркадный симулятор) + нудный геймплей = плохо, вот и все.
Т.е. "космосим" который не симулятор, но уже с нудным однообразным геймплеем, это fail.
Вот-вотВозможно, но теперь тебе нужны те кто делает полностью новый проект![]()
Они-то уже свое доказали, хотя им в свое время тоже небось сказали "да кому это надо, кто в это будет играть"
Дело не в том, что сделать, а как сделать. Можно и настоящий космосим со стыковкой шаттла сделать, чтобы это было интересно, просто сделать сложнее. А делать ИМХО надо не то, что дает кратчайший путь к бабкам, а то, к чему душа лежит с проекцией на реальность бабок (чтобы они адекватно отбились). Эти пути тоже работают, хоть и не так, как 3Д экшн про войну бравых американцев, угу. Или РПГ про эльфов... Ты ж тоже занимаешься "сомнительным" в этом смысле жанром. И что ж с того, не работает, бабло только в минус?
Когда уходит хотя бы отдаленное физическое обоснование, то фантастика уже превращается в сказку окончательно. Там как раз тонкая граница и проходит. Хотя насчет длины ушей не поспоришь... Ребус для первого класса - провести уши по наикратчайшему пути из точки реальности в точку выдумки, не задевая о шершавые стены физики.