???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, примерно так.
    Т.е. изминений от "классики" не будет: летим со скоростью 100 км/ч, есть "дрожжалка" с ограниченным временем применения, которая ускоряет корабль, летаем как самолет в воздухе, перестрелки двумя видами оружия (номинально их может быть 100500, но по сути они ничем не отличаются), большими "шариками", которые летят медленно и наносят большой ущерб и маленькими - которые летят быстро, но наносят небольшой ущерб. Дело происходит на фоне разноцветных задников.
    И? При желании и должном знании всех жанров можно так описать вообще все игры. 3Д экшены за последние лет так 20 - сюжет добавился внятный и принудительный? Физика захавокилась? А еще что, собственно окромя моделей с тектсурами? Ил управляется четырьмя осями, четырьмя кнопками, хаткой и реакцией на "внешние раздражители" а ля "двигатель перегрелся" и стандартным набором закрылок и шасси, как и в Ретале. Ну да, физика совсем другая, нежели 20 лет назад. Ее, кстати, очень хорошо можно оценивать по скриншотам и видео с ежесекундным переключениям камер, угу

    Думаешь будет что-то другое?
    Если не делать, другого не будет. Так что да, т.к. не делается, ничего другого не будет точно.

    Я же уже написал что ты неправ
    Конечно, ты написал, что я неправ

    Ну реально космосимы остались в начале 90х (я выше описал что можно увидеть в космосимах, это было в 80х, было в 90х и в 00, есть сейчас и будет еще судя по всему лет 100 ), а авиасимы значительно улучшились по всем аспектам, от физики и масштабности до графики.
    Ага-ага... Ну чем тама Ил окромя графики, ФМ и ДМ улучшился в сравнении с каким-нибудь Реталом или Ф117?

    Так я и говорю что _должно_, но оно зараза не меняется , вот свежий пример - выше товарищ написал "Blue Planet II" - офигенский мод, ну думаю гляну. Начал с роликов на ютубе, и что я вижу в первом же !?! Привет дрожжака, привет цветные шарики, привет разноцветные беки...не, ну его нафиг На спектруме это было круто, на XT, 286 тоже еще ничего так. Но... блин, сейчас 2012 год, хоть что-то должно поменяться?
    Ага... Самолеты в авиасимах стреляли 20 лет назад пушками да ракетами, должно же что-то за это время было поменяться...

    Вопрос в том как это "выглядит" (не только с точки зрения графики), в авиасимах 10 летней давности и современных по разному (да, возможно не во всех, но такие есть). Это развитие. А в космосимах что 30 летней давности, что в современных одинаково - это застой.
    Могу только повторить: если никто не делает, ничего и не будет. А никто и не делает. Игры с бюджетом 2К долларов и 30 банок кофе и игры "мая первая игра!" не считаю.

    Ну и какая разница какие там кампании, важно что в них.
    Там в них был образец, как надо делать в боевом космосиме. Образец по сегодняшний день.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И? При желании и должном знании всех жанров можно так описать вообще все игры. 3Д экшены за последние лет так 20 - сюжет добавился внятный и принудительный? Физика захавокилась?
    Как это ни странно да. Возьми Doom2 и например MW2 или BF3, HL2, L4D, FarCry, ArmA и т.д. Есть разные варианты именно геймплейно. И да, физика, сюжет, игровой мир, монстры в конце концов.
    Возьмем же космосимы...ну в общем ты понял да

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если не делать, другого не будет. Так что да, т.к. не делается, ничего другого не будет точно.
    Так видишь, делают или делают вид что делают, а толку нет.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ага-ага... Ну чем тама Ил окромя графики, ФМ и ДМ улучшился в сравнении с каким-нибудь Реталом или Ф117?
    Сеттинг, игровой процесс разнообразнее - есть историческая часть, есть экшен. Если сравнить с наследниками - DCS, то кокпит можно потрогать, ну и вообще есть чем заняться изучая самолет.

    Непонятно зачем спорить с очевидным же


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ага... Самолеты в авиасимах стреляли 20 лет назад пушками да ракетами, должно же что-то за это время было поменяться...
    Так оно и поменялось, вот в РОФе с пистоля или ракетницы пострелять можно
    А космосиме, по факту кроме цвета и размера шариков что-то меняется?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Там в них был образец, как надо делать в боевом космосиме. Образец по сегодняшний день.
    Это абсолютно техническая и второстепенная часть игры (устройство миссий и кампаний), она может быть абсолютно идеальной, но если геймплей фигня, то это не поможет. Или это не про устройство кампаний ты пишешь?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как это ни странно да. Возьми Doom2 и например MW2 или BF3, HL2, L4D, FarCry, ArmA и т.д. Есть разные варианты именно геймплейно. И да, физика, сюжет, игровой мир, монстры в конце концов.
    Возьмем же космосимы...ну в общем ты понял да
    Ну MW2, BF3 и HL2 приблизительно в одной категории. Они отличаются больше антуражем. Механика там везде одна и та же. В ФарКрайе, кстати, тоже. Арма - это уже другой жанр практически. Он и называется уже не 3Д экшн, а тактический симулятор. И, главное, глянь: весь список выше - бюджет, можно только позавидовать. И назови мне космосим этот самый боевой с таким бюджетом хоть один за последние десять лет. Чего там, развития, говоришь нет? Или у нас с любительскими работами вроде WC выше что-нибудь а ля BF3 будет блестать геймплейными возможностями? И не знаю, какие такие геймплейные возможности появились в новых шутерах, разве что то, что стенку, за которой ты находишься можно изрешетить. А всякие летающие от взрыва бочки - это графика, а не геймплей. Куда еж геймплей продвигается - это конкуренция бюджетов разных фирм, чья больше вытянет.

    Так видишь, делают или делают вид что делают, а толку нет.
    Не делают. И да, почему-то толку нет... Странно, правда?

    [QUOTE]Сеттинг, игровой процесс разнообразнее - есть историческая часть, есть экшен. Если сравнить с наследниками - DCS, то кокпит можно потрогать, ну и вообще есть чем заняться изучая самолет.

    Естественная эволюция как бе. Насчет кокпит потрогать, эт да, хоть и простая эволюция, но уже на каком-то другом уровне. Только у меня какие-то смутные сомнения, оно точно надо?

    Непонятно зачем спорить с очевидным же
    Конечно. Космосимов с бюджетом более года работы небольшой конторы очень средней руки нету, потому ничего нету. И чего я спорю с очевидным? С тем, что не делают нифига что ли?

    Так оно и поменялось, вот в РОФе с пистоля или ракетницы пострелять можно
    А космосиме, по факту кроме цвета и размера шариков что-то меняется?
    В космосимах вообще ничего не меняется, т.к. см. выше.

    Это абсолютно техническая и второстепенная часть игры (устройство миссий и кампаний), она может быть абсолютно идеальной, но если геймплей фигня, то это не поможет. Или это не про устройство кампаний ты пишешь?
    Конечно. То монстры с игровым миром первично, то движок и построение кампании вторично, ага... Они подло сбивали наши самолеты, когда те мирно бомбили их города

    Блин, добивает это... Спор ради спора. Вот участвую, а вот нафига. По смыслу все равно монолог двух Аспидов. Скучно, бо обман по-сути и сплошное "у кого длиннее". Что-то не заметил, как увлекся... Так-то итак всем все более-мене понятно - кто чего хочет и чего не хочет. Пойду спать, нафиг все это, у меня карты высоты Луны нету... Передаю эту подозрительно напоминающую предмет из секс-шопа эстафетную палку спора Дорнилу, пущай он с тобой дальше "истину устанавливает"...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •