???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #676
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Строго говоря, посмотреть можно на +-170 градусов влево-вправо. Для того чтобы получилось 360 без глюков нужно убрать люки и танкистов.
    ИМХО дополнительные 20 градусов не стоят этого.
    Нет конечно! Убирать танкистов не стоит. Ну а если все же задать командиру возможность крутить головой на 360 гр. что за тех. проблемы будут? Я просто не понимаю, не вижу траблы. Ну крутит он головой и что страшного? Ботам анимации делать не нужно, они пусть так и сидят смотря вперед как статуи острова Пасхи. Это не роялит на мой взгляд. А вот меня лично сильно раздражает невозможность глянуть что там сзади танка творится.

  2. #677

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Нет конечно! Убирать танкистов не стоит. Ну а если все же задать командиру возможность крутить головой на 360 гр. что за тех. проблемы будут? Я просто не понимаю, не вижу траблы. Ну крутит он головой и что страшного? Ботам анимации делать не нужно, они пусть так и сидят смотря вперед как статуи острова Пасхи. Это не роялит на мой взгляд. А вот меня лично сильно раздражает невозможность глянуть что там сзади танка творится.
    На М60 люк мешает. И там и там будет клиппинг на плечах у танкиста, либо придется сделать так чтобы он не мог смотреть вниз.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #678
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Имхо имеющегося обзора достаточно.

  4. #679
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Предлагаю дублировать игровые сообщения от других юнитов где нибудь в однострочном списке, как это сделано для глобальных сообщений "начинается артобстрел", "захвачена ключевая точка" и пр. Нужно для того, чтобы не щелкать по всем юнитам в поисках фамилии, которая "занял оборону" или "вижу противника", а кликнуть на сообщении в списке и перенестись по карте к этому юниту.
    Так, на будущее, может это не сильно сложно реализовать

  5. #680

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Насчет этого подумаем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #681

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Сори, если уже было. Очень хочется ручную коробку передач)

  7. #682
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    А с неработающей подвеской обоих танков и невероятно слабым стабилизатором Т-62 будете что-то делать?

    Насчет подвески: такое впечатление, что ваш танк - это не система из 5-6 независимых катков на борт, на которые опирается с помощью упругих элементов и амортизаторов тяжелый корпус, а легкий фургон на четырех колесах (в районе крайних передних и задних катков), жеско закрепленных на этом фургоне. Любой наезд одного колеса на любой бугор заставляет корпус крениться и качаться согласно мельчайшего изменения рельефа. Плюс у вас не деформируется под танком грунт. Понимаю, что это, возможно, сделать трудно - но ведь деформация грунта - это тоже залог плавного движения танка! Пока что кажется, что танк движется не по грунту с дерном и другой растительностью, а по застывшему полю из лавы. И каждый бугорок воздействует напрямую на корпус танка, минуя подвеску. А ведь даже по горному грунту танк типа Т-55 или Т-62 идет гораздо мягче (я всю свою танковую жизнь прослужил на Кавказе в горных условиях), чем ваши модели по саванне... Короче, перенастройка подвески - это архиважно, как говорил классик.

    Ну и исходя из ненастроенности подвески - не работает как надо и стабилизатор. Атаковать с ходу у меня не получалось. Приходилось стрелять с коротких. И это в саванне! Время, когда угольник не лежит на цели из-за отработки очередного колебания корпуса, во много раз превышает время, когда угольник стабилизированно лежит в центре цели. А должно быть строго наоборот! 90% времени угольник должен если не лежать точно в точке, куда я его направил, то ходя бы мелко колебаться с отклонениями, не выходящими из габаритов цели типа танк. Причем, я уже вам писал об этом, стабилизатор по вертикали работает более точно и сильно, чем по горизонтали.

    Исходя из этого получается, что главная способность и главное преимущество танка Т-62 - его возможность вести точный огонь с ходу, в этой игре опущена до положения арыка. А так хочется по-настоящему пострелять...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  8. #683
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А с неработающей подвеской обоих танков и невероятно слабым стабилизатором Т-62 будете что-то делать?
    Стабилизатор делался строго по ТТХ (по максимальным скоростям отработки). Я бы даже сказал, что он несколько читерский ибо не учитывает угловое ускорение и его никуда не уводит и направление он помнит всегда идеально.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Насчет подвески: такое впечатление, что ваш танк - это не система из 5-6 независимых катков на борт, на которые опирается с помощью упругих элементов и амортизаторов тяжелый корпус, а легкий фургон на четырех колесах (в районе крайних передних и задних катков), жеско закрепленных на этом фургоне. Любой наезд одного колеса на любой бугор заставляет корпус крениться и качаться согласно мельчайшего изменения рельефа.
    Жесткость подвески подбиралась по роликам со стрельбой. Задача была добиться именно такой же прокачки после выстрела как и в роликах. Если Вы считаете, что получилось слишком жестко - можем попробовать немного подкрутить.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Плюс у вас не деформируется под танком грунт.
    Ну тут да. Фактически независимо от типа грунта с точки зрения подвески танк движется по абсолютно твердой поверхности. Грунт влияет только на силы сцепления и сопротивления. Будем думать, что с этим можно сделать.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Исходя из этого получается, что главная способность и главное преимущество танка Т-62 - его возможность вести точный огонь с ходу, в этой игре опущена до положения арыка. А так хочется по-настоящему пострелять...
    С удовольствием выслушаем Ваши предложения. Стабилизатор крутить не хотелось бы - это то место где можно сделать согласно известным ТТХ и оно будет работать относительно правильно. В других местах все несколько хуже. На данный момент нам не удалось придумать сколько нибудь эффективную систему регулировки подвески и сцепления. Фактически все делается подбором "на глаз". Если Вам интересно - я могу сказать где и что крутить, а Андрей расскажет как сделать мод, попробуете покрутить самостоятельно.

  9. #684
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Плавность хода ключевой параметр подвески танка. На глаз , как раз хорошо и видно т.е. со стороны эту плавность. В кинохроннике можно глянуть. А сейчас какая-то арба средневековая получилась. Бывало ездишь сидя на башне, опустив ноги в люк, и никаких синяков... Приотлично себя чувствуешь.Пыльно правда.

  10. #685

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А ведь даже по горному грунту танк типа Т-55 или Т-62 идет гораздо мягче (я всю свою танковую жизнь прослужил на Кавказе в горных условиях), чем ваши модели по саванне...
    Мне что-то подсказывает, что всё дело не в работе танковых систем, а в слишком здАравенных буграх величиной почти с половину катка. Таких бугорков я не видел даже на наших дачных разбитых дорогах. Тем более эти бугры встречаются каждый 7 метров.

    --- Добавлено ---

    Также хочется отметить, что дыма при выстреле гораздо больше, чем при взрыве фугаса. И дым выстрела весит в воздухе дольше, чем дым от фугаса. Разве это провильно?

    И ещё Если на Т-62 поднять или опустить ствол и отдать команду на зарядку, то казённик не будет выходить на угол зарядки и заряжающий будет запихивать снаряд удивительным образом.
    Крайний раз редактировалось Vladimir13; 14.03.2012 в 13:52.

  11. #686
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Мне что-то подсказывает, что всё дело не в работе танковых систем, а в слишком здАравенных буграх величиной почти с половину катка. Таких бугорков я не видел даже на наших дачных разбитых дорогах. Тем более эти бугры встречаются каждый 7 метров.
    Уж лучше бугры (нормальные такие бугры ничего плохого в них не вижу, вполне реалистичные) чем как SB - ровная как оконное стекло текстура...

  12. #687
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Мне что-то подсказывает, что всё дело не в работе танковых систем, а в слишком здАравенных буграх величиной почти с половину катка. Таких бугорков я не видел даже на наших дачных разбитых дорогах. Тем более эти бугры встречаются каждый 7 метров.
    Вполне возможно.

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    И ещё Если на Т-62 поднять или опустить ствол и отдать команду на зарядку, то казённик не будет выходить на угол зарядки и заряжающий будет запихивать снаряд удивительным образом.
    При отключенной СУО так и есть. А как должно быть?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Уж лучше бугры (нормальные такие бугры ничего плохого в них не вижу, вполне реалистичные) чем как SB - ровная как оконное стекло текстура...
    Ну никто не говорит про абсолютно ровную поверхность. Можно просто попробовать прикрутить высоту бугров. Но нам для этого необходимо перегенерировать полигоны, а вам всем потом придется качать заново пару гигов.

  13. #688
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    а вам всем потом придется качать заново пару гигов.
    Хоть 10! Благо интеренет сегодня уже давно не Dial-Up, даже в самых отдаленных районах.

  14. #689

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    [QUOTE=dima12345;1808788]Вполне возможно.

    При отключенной СУО так и есть. А как должно быть?


    Я про это вот говорю. http://pikucha.ru/i8t9q
    А разве у Т-62 есть СУО?

  15. #690

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    [QUOTE=dima12345;1808788]Вполне возможно.

    При отключенной СУО так и есть. А как должно быть?


    Я про это вот говорю. http://pikucha.ru/i8t9q

    А разве у Т-62 есть СУО?

  16. #691

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    И ещё Если на Т-62 поднять или опустить ствол и отдать команду на зарядку, то казённик не будет выходить на угол зарядки и заряжающий будет запихивать снаряд удивительным образом.
    Так поднять или опустить?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #692

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    [QUOTE=dima12345;1808788]Вполне возможно.

    При отключенной СУО так и есть. А как должно быть?


    Я про это вот говорю. http://pikucha.ru/i8t9q
    А разве у Т-62 есть СУО?


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение

    Ну никто не говорит про абсолютно ровную поверхность. Можно просто попробовать прикрутить высоту бугров. Но нам для этого необходимо перегенерировать полигоны, а вам всем потом придется качать заново пару гигов.
    Там и с формами этих бугров не всегда всё в порядке))

  18. #693

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так поднять или опустить?

    Извиняюсь Сейчас ещё раз проверил и обнаружил такое только при поднятом стволе.

    Вот собсно ссыль на это действие http://pikucha.ru/i8t9q

  19. #694
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь Сейчас ещё раз проверил и обнаружил такое только при поднятом стволе.

    Вот собсно ссыль на это действие http://pikucha.ru/i8t9q
    Честно говоря, стабилизатор при заряжании работает правильно. При начале заряжания основной контроль проводится на угол возвышения пушки. Если орудие имеет угол возвышения около 2,5 градусов или больше (казенник, соответственно, опущен еще ниже), то на угол заряжания орудие не приводится и остается в таком положении. Если же пушка имеет угол возвышения менее 2, 5 градусов, то орудие поднимается в положение возвышения на угол 2,5 градуса и стопорится на этом углу. Это сделано по соображениям облегчения работы заряжающего. При данном угле возвышения наиболее эргономично выполняется заряжание. Если возвышение орудия больше (казенник ниже) - тоже достаточно легко произвести заряжание, всего лишь ниже нагнуться. Но если орудие стоит прямо, а тем более опущено вниз, то казенник находится высоко, а то и совсем под потолком башни. Попробуй запихнуть снаряд в пушку с подпрыга!

    Ну, а в данном случае мы имеем всего лишь одну-единственную анимацию работы заряжающего при всех возможных углах пушки. Потому такое и получается.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор делался строго по ТТХ (по максимальным скоростям отработки). Я бы даже сказал, что он несколько читерский ибо не учитывает угловое ускорение и его никуда не уводит и направление он помнит всегда идеально.
    Если сделано по заданным ТТХ - то все нормально. У меня тоже были адекватные впечетления при работе стабилизатора, что он действует как надо. Пока я не нарывался на очередной валик или яму на местности. А так как ходовая отрабатывала эти неровности со всей пролетарской ненавистью - то тут и стабилизатор Т-90 не справится.


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Жесткость подвески подбиралась по роликам со стрельбой. Задача была добиться именно такой же прокачки после выстрела как и в роликах. Если Вы считаете, что получилось слишком жестко - можем попробовать немного подкрутить.
    У подвески есть не только жесткость. Там очень много при выстреле берут на себя амортизаторы. Они же гасят колебания при неровностях грунта. То есть подвеска у вас должна быть весьма мягкая - но всю раскачку должны гасить амортизаторы.


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну тут да. Фактически независимо от типа грунта с точки зрения подвески танк движется по абсолютно твердой поверхности. Грунт влияет только на силы сцепления и сопротивления. Будем думать, что с этим можно сделать.
    С удовольствием буду ждать результатов. Но и помочь готов.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    С удовольствием выслушаем Ваши предложения. Стабилизатор крутить не хотелось бы - это то место где можно сделать согласно известным ТТХ и оно будет работать относительно правильно. В других местах все несколько хуже. На данный момент нам не удалось придумать сколько нибудь эффективную систему регулировки подвески и сцепления. Фактически все делается подбором "на глаз". Если Вам интересно - я могу сказать где и что крутить, а Андрей расскажет как сделать мод, попробуете покрутить самостоятельно.
    Да, стабилизатор пока не трогайте. Надо разбираться с подвеской.

    Могу попробовать поработать с модом. Вы можете с Андреем сделать письменные инструкции по этим вопросам и передать через Владимира? Если да - тогда жду.


    Да, кстати. При настройке ваших подвесок учитывайте цифры характеристик подвесок и требований к ним, указанные в данной статье:
    http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 14.03.2012 в 22:10.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  20. #695
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Думаю следует обратить внимание на оптимизацию рендера. В массовых сражениях очень проседает fps даже на hi-end видеокартах.

  21. #696

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Тупость мехвода доставляет. Гоняю чифтенов полотенцем 30 минут. Нарвался на большое скопление сил противника. Стою лбом к врагам. Надо отступить отъехав задом метров на 10. Даю мехводу приказ движения назад. Этот **** берёт и поворачивается к врагам задом. И естесственно все 30 минут стараний отправились к коту в одно место. Думаю ну ладно бывает. Следующая попытка и всё заканчивается тем же. И так постоянно этим заканчивается бой. Можно мехвода сделать ещё тупее чтобы он делал только то что ему приказывает игрок? Ну хоть подключаемой опцией. Ехать назад - пусть едет и не поворачивает если что я сам ему помогу командами объехать препядствие. Когда едёшь группой его всё время тянет покрутиться на месте. Всё удовольствие от игры портится этой нелепостью. Больше всего тут жалко убитое время.

  22. #697
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    а патч последний установлен?

  23. #698

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Да, конечно!

  24. #699
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Тогда можно поподробнее описать ситуацию когда по команде "назад" мехвод разворачивает танк?

  25. #700

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Ну вот и стал я счастливым обладателем сабжа. Один наглухо выпавший из жизни вечер позволил составить первое впечатление. Игра на 250 баллов. Хоть дальше быстрого боя я пока не ушел. Рывок вперед по сравнению с СЯ не просто заметен, а бросается в глаза сразу. Но, как обычно и бывает, появились и предложения. Про Т-55 писать не буду, хотя я бы хотел все таки ТО-55
    Для начала хочу присоединится к раздававшимся уже здесь голосам с просьбами ввести ограничение на использование пушки по пехоте. Мало того, очень хотелось бы расширить и углубить идею. Иметь возможность запретить не только работу ОФ по пехоте, но и ввести функцию "бронебойными только по танкам". Сейчас алгоритм такой: по танку ИИ работает сначала ломом, потом кумой а уж потом ОФ. По БТР сначала: кумой, потом ломом, потом ОФ. Оно и правильно, но в результате, если танковый взвод противника появляется минуте на пятой боя, то мои подчиненные к этому моменту уже все бронебойные извели на легкую бронетехнику, что вполне хорошо валится ОФ чемоданами. И, если на своем танке я, сев на место наводчика, вполне способен контролировать этот момент, то ИИ знает два приказа: "Не стрелять" и "Огонь". В случае же включения данных двух фич ИИ начинает работать по ПТО средствам и легкой бронетехнике ОФ, по танкам кумами и ломами, а пехоту мы подпустим метров на 600 и оприходуем пулеметами. Если выбрана только функция "бронебойными по танкам", то по всему, кроме танков ОФ и пулеметы. Если выключены обе функции, то имеем текущий алгоритм. Ну и добавить, хотя бы в быстрый бой, выбор чего и сколько загружено в танк. Не думаю, что реализм пострадает. Сомневаюсь, что найдутся идиотики, что зная про возможно столкновение с танками, предпочтут остаться без ПТ средств, коих и так кот наплакал, во имя устава. Обычно смерть первых даунов быстро учит выживших.

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •