???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

  1. #226
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Я опять со своими стрелками
    Если помните, в теме тактики уже спрашивал, но потом мне показалось, что все ОК.
    Однако в танкосиме то же самое.
    Вот скрин оперативной фазы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arrows01.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	323.1 Кб 
ID:	151823
    Видим активное перемещение войск и 2 предстоящих боя - оборона и атака.

    А вот скрины с расстановки в тактической фазе:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arrows02.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	144.3 Кб 
ID:	151824
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arrows03.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	137.9 Кб 
ID:	151822
    На первом скрине затесалась одинокая стрелочка, показывающая перемещение танкового взвода, на втором их нет вообще. На какой квадрат нацелена атака противника на первом скрине и какой квадрат мы атакуем на втором?
    В тактике (APOS) по ходу операции картина примерно такая же. На первом "ходе" стрелки рисуются как в оперативной фазе, на последующих уже непонятно что. Может это я чего-то не понимаю?

  2. #227

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Да, нет, все должно быть одинаково на всех ходах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #228
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    У меня проблемы с этими стрелками тоже есть.

  4. #229

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    А если призумится/отзумится не появляются?
    А маркеры направления движения противника есть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #230
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Извините, не совсем четко описал проблему.

    В операвтивной фазе стрелки направления движения/атаки, индикаторы укреплений и ремонта отображаются корректно. Здесь никаких проблем. Проблема возникает с маркерами движения противника именно в фазе расстановки. Зум не помогает. Скриншоты прилагаются:

    1. http://imageshack.us/photo/my-images...board01zk.jpg/

    2. http://imageshack.us/photo/my-images...board02cc.jpg/


    Как уже сказал Biotech проблема возникает после первого хода.
    Крайний раз редактировалось eekz; 11.03.2012 в 23:06. Причина: На всякий случай добавил скриншоты

  6. #231

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Причину нашли, в следующем патче надеюсь поправится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #232

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Решил вставить свои пять копеек спустя один день игры.

    1. В наследство от СЯ достались пролёты снаряда сквозь технику (даже маркеров попаданий не остаётся).
    2. Производил обстрел техники по потрахам. Довольно часто потроха, которые находились за бронёй в месте попадания, остаются целыми (включил маркеры отображения повреждений внутренностей во время игры и благодаря им это обнаружил).
    Очень часто подкалибиры пробивают танк в борт насквозь в местах, где находится внутренний модуль, и не причиняют ему вреда. Иногда только гусеница слетит и всё.
    Также часто при поподании фугаса всплывает "пробитие" и ничего танку от этого не делается. И ещё с завидным постоянством случается "пробитие" с 500 метров в участки, где находятся внутреннии модули, не приводит к их повреждению. Мне кажется, нет я уверен, это действительно странно!

    Ну а в целом игра хорошая. Спасибо разработчикам за очередное творение в этом жанре. Правда, слишком много мудрежа в интерфейсе. Редактор не даёт разыграться фантазии при расстановке юнитов. Был бы редактор как в ARMA, то игре вообще цены бы не было + дать ручную коробку передач танкам ибо это ущемляет мои танководительские чувства))
    Крайний раз редактировалось Vladimir13; 13.03.2012 в 23:58.

  8. #233

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Производил обстрел техники по потрахам.
    Что за потрахи? И зачем по ним производить обстрел? От них надо получать удовольствие!

  9. #234
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    2. Производил обстрел техники по потрахам. Довольно часто потроха, которые находились за бронёй в месте попадания, остаются целыми (включил маркеры отображения повреждений внутренностей во время игры и благодаря им это обнаружил).
    Очень часто подкалибиры пробивают танк в борт насквозь в местах, где находится внутренний модуль, и не причиняют ему вреда. Иногда только гусеница слетит и всё.
    Также часто при поподании фугаса всплывает "пробитие" и ничего танку от этого не делается. И ещё с завидным постоянством случается "пробитие" с 500 метров в участки, где находятся внутреннии модули, не приводит к их повреждению. Мне кажется, нет я уверен, это действительно странно!
    Приводите скрины пожалуйста.

  10. #235

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    1. В наследство от СЯ достались пролёты снаряда сквозь технику (даже маркеров попаданий не остаётся).
    Вы так говорите как будто это что-то плохое. И в следующем проекте они тоже останутся.

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    2. Производил обстрел техники по потрахам. Довольно часто потроха, которые находились за бронёй в месте попадания, остаются целыми (включил маркеры отображения повреждений внутренностей во время игры и благодаря им это обнаружил).
    Здесь хорошо бы скриншот чтобы был. А то у каждого человека может быть свое виденье (ошибочное, а может быть и нет) на то где что находится внутри танка.

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Также часто при поподании фугаса всплывает "пробитие" и ничего танку от этого не делается.
    В каком смысле "всплывает" ?


    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, нет я уверен, это действительно странно!
    Без скриншотов я уверен в том что вы ошибаетесь на 99%, и примерно на 1% что где-то в игре глюк
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #236

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Что за потрахи? И зачем по ним производить обстрел? От них надо получать удовольствие!
    Боеукладка, экипаж и т.д.

    --- Добавлено ---

    Окей) Буду теперь бои записывать на фрапс Муторно, но если Вы мне так не верите, то попробую поиграть в пошаговом режиме из-за фрапса

    В основном эти глюки происходят с М60 (с чифтеном реже), когда стреляешь ему в борт по БК и экипажу, обитающему в башне. Когда по башне попадаешь, то всё нормально, а при попадании в верхнюю часть борта происходят вот такие глюки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы так говорите как будто это что-то плохое. И в следующем проекте они тоже останутся.
    Наболело Когда на т-34 видишь борт Пз-4 и успеваешь раньше его довернуть башню и выстрелить, а твой снаряд пролетает сквозь его борт и врезается за ним в землю, то тут уж всех ответсвтвенных за это вспомнищь


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Здесь хорошо бы скриншот чтобы был. А то у каждого человека может быть свое виденье (ошибочное, а может быть и нет) на то где что находится внутри танка.
    Поверьте, компановку почти всех самых известных миру танков я помню как азбуку С ума ещё не сошёл Тем более компановку М60 очень тяжело не запомнить. Ну очень тяжело!


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В каком смысле "всплывает" ?
    В игре есть маркеры в виде текста с перечнем повреждений внутренностей, которые сразу "всплывают" над танком после их повреждения. Где-то в настройках случайно отрыл.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Без скриншотов я уверен в том что вы ошибаетесь на 99%, и примерно на 1% что где-то в игре глюк
    Попробую поиграть в пошаговом режиме из-за фрапса и таки дать Вам эти скрины

  12. #237

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Наболело Когда на т-34 видишь борт Пз-4 и успеваешь раньше его довернуть башню и выстрелить, а твой снаряд пролетает сквозь его борт и врезается за ним в землю, то тут уж всех ответсвтвенных за это вспомнищь
    Т.к. вы единственный на моей памяти кого это беспокоит, подозреваю что возможно дело не в "пролетании снаряда" в игре, а в чем-то другом.


    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Попробую поиграть в пошаговом режиме из-за фрапса и таки дать Вам эти скрины
    Вполне достаточно сделать скриншоты в статистике, или хотя бы просто обвести "подозрительные" места на скриншоте, сквозь которые пролетает снаряд. Чтобы появился конкретный предмет для разговора.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #238

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Нашёл ещё со стволом такой вот глюк http://pikucha.ru/i8tax

  14. #239

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Нашёл ещё со стволом такой вот глюк http://pikucha.ru/i8tax
    На предыдущие "баги" скрины ждать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #240

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Выкладываю скрин с обозначениями, как мне кажется, глюков. http://pikucha.ru/i8tbl

    Мои обозначения (все попадания были сделаны под 90 градусов в целый танк):

    1. Жёлтый цвет - довольно частые пробития без повреждения внутренностей
    2. Зелёный - область пробития (всплывала надпись "пробитие") фугасами без повреждения внутренностей
    3. Серый - в этой области несколько раз БПС пролетал насквозь и маркеров и следов повреждений не оставалось
    4. Красный - довольно часто не повреждается экипаж при пробитие БПС и БКС


    И напоследок) От чего сгорел этот Т-62?

    http://pikucha.ru/i8tbr http://pikucha.ru/i8tbs http://pikucha.ru/i8tbw

  16. #241

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    1. Жёлтый цвет - довольно частые пробития без повреждения внутренностей
    Если убрать средний, и добавить повреждение радиостанции, допускаю.

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    2. Зелёный - область пробития (всплывала надпись "пробитие") фугасами без повреждения внутренностей
    Если область сократить до поддерживающего ролика, то да.

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    3. Серый - в этой области несколько раз БПС пролетал насквозь и маркеров и следов повреждений не оставалось
    Если область поднять чуть-чуть выше, тоже ок

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    4. Красный - довольно часто не повреждается экипаж при пробитие БПС и БКС
    Если чуть меньше сделать область по ширине, тоже ок.


    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    И напоследок) От чего сгорел этот Т-62?
    Думаю от попадания в двигатель, бак или боеукладку. Тоже все ок.

    Ничего криминального нигде не видно.

    P.S. В следующий раз, пожалуйста постарайтесь сделать скрин подозрительного момента с векторами или отметками о попадании снаряда.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #242

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если убрать средний, и добавить повреждение радиостанции, допускаю.
    А как же боеукладки в корпусе и на полике башни по левому борту?? А как же боеукладка в башне?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если область сократить до поддерживающего ролика, то да.
    Эта область идёт от первого поддерживающего ролика до второго и заходит за него.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если область поднять чуть-чуть выше, тоже ок
    Почему же ок?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если чуть меньше сделать область по ширине, тоже ок.
    Почему? Осколки и кумулятивные снаряды не способны ранить даже заряжающего?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Думаю от попадания в двигатель, бак или боеукладку. Тоже все ок.

    Окей. А где соответствующие маркеры и следы от попаданий? Все имеющиеся маркеры я заскринил.

  18. #243
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Окей. А где соответствующие маркеры и следы от попаданий? Все имеющиеся маркеры я заскринил.
    У вас на 3м скриншоте горящего Т-62 попадание пришлось как раз в район моторного отделения. Нужно было подкуртить камеру чтобы была видна надпись на мркере. Скорее всего танк загорелся от него.

  19. #244

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    А как же боеукладки в корпусе и на полике башни по левому борту?? А как же боеукладка в башне?
    А что с ней не так?


    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Эта область идёт от первого поддерживающего ролика до второго и заходит за него.
    Вы таки настаиваете что я должен проверить эти места обстрелом, поверив вам на слово?



    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Почему же ок?
    Потому что так и должно произойти.



    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Почему? Осколки и кумулятивные снаряды не способны ранить даже заряжающего?
    Способны и успешно это делают. Но мне трудно угадывать что произошло.


    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Окей. А где соответствующие маркеры и следы от попаданий? Все имеющиеся маркеры я заскринил.
    Думаю на ящиках и других отпавших элементах

    P.S. Я проверю эти места обстрелом, надеюсь ваши замечания были сделаны не просто так.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #245

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    У вас на 3м скриншоте горящего Т-62 попадание пришлось как раз в район моторного отделения. Нужно было подкуртить камеру чтобы была видна надпись на мркере. Скорее всего танк загорелся от него.
    Там, как я разгледел, снаряд прощёл параллельно днищу.

  21. #246

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Проверил. Не подтверждается.

    Очередной раз убеждаюсь что без скринов из статистики смысла даже вступать в дебаты нет никакого.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #247

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что с ней не так?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если убрать средний, и добавить повреждение радиостанции, допускаю.
    Вы имеи в виду, что в если попасть в зону левой жёлтой зоны и в жёлтую зону башни всё будет ок?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы таки настаиваете что я должен проверить эти места обстрелом, поверив вам на слово?
    Если бы я знал как рассатвить технику и чтобы она не рыпалась то проверил бы всё сам


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что так и должно произойти.
    Т.е. маркеры остались на ящиках?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Способны и успешно это делают. Но мне трудно угадывать что произошло.
    Смысл понял. Но это довольно таки частое явление и случается чаще всего серией по ещё целой цели.

  23. #248

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Вы имеи в виду, что в если попасть в зону левой жёлтой зоны и в жёлтую зону башни всё будет ок?
    Если попасть во все обведенные вами зоны, то все будет ок, всмысле что-нибудь повредится или танк будет уничтожен.


    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Если бы я знал как рассатвить технику и чтобы она не рыпалась то проверил бы всё сам
    Я думаю для этого не надо прилагать абсолютно никаких усилий. Вот только сейчас так и сделал - два раза Enter нажал и все, никто никуда не "рыпается". Удивительно даже


    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Т.е. маркеры остались на ящиках?
    Да, можно сказать и так. Вектор рисуется только для первого попадания в технику, если оно было на той части которая отпала, вектор "отпадает" вместе с ней.



    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Смысл понял. Но это довольно таки частое явление и случается чаще всего серией по ещё целой цели.
    Очевидно что экипаж уже может быть убит или покинуть танк/пересесть на другое место. Ставьте опыты корректнее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #249

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если попасть во все обведенные вами зоны, то все будет ок, всмысле что-нибудь повредится или танк будет уничтожен.
    Во-во. Но кроме надписи "попадание"ничего более не всплывало. И этот танк продолжал ехать и стрелять пока не уложился с пятого попадания в МТО.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я думаю для этого не надо прилагать абсолютно никаких усилий. Вот только сейчас так и сделал - два раза Enter нажал и все, никто никуда не "рыпается". Удивительно даже
    А теперь, пожалуйста, для ёжиков Рааставляю мишени - пытаются бегать, но пострелять по нужным зонам можно. Но кроме бедных Т-55 никого более не нашёл.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очевидно что экипаж уже может быть убит или покинуть танк/пересесть на другое место. Ставьте опыты корректнее.
    Как я отмечал, танк был целым и здровым. Срелял даже на ходу.


    Только что опять встретил пробитие без повреждения. http://pikucha.ru/i8thb

    Сначала он получил от меня в левый борт (попадание на скрине), затем от моего ИИ получил в правый борт башни. В результате попадания по башне лишился боеприпасов, заряжающего, наводчика и оружия. По идее моё попадание должно было забрать мехвода. Боеприпасам там скорее всего ничего от этого быть не должно.

  25. #250
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    А теперь, пожалуйста, для ёжиков Рааставляю мишени - пытаются бегать, но пострелять по нужным зонам можно. Но кроме бедных Т-55 никого более не нашёл.
    Ставите нужный взвод танков, запрещаете им что-либо делать, берете один танк, зарешаете на нем огонь, стреляете по своим куда хотите.

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Только что опять встретил пробитие без повреждения.
    С чего вы взяли что оно бязательно должно там быть? БК находится ниже, мехвод сидит глубже в танке.

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •