???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    1. http://pikucha.ru/i8tl1 Обстрел производился слева направо. Командир помер только после прямого попадания. Мб так и должно быть.
    2. http://pikucha.ru/i8tls В интересном месте появлялись места пробитий Справа над башней.
    3. http://pikucha.ru/i8tlE Дыра есть а маркера нет.
    4. http://pikucha.ru/i8tmi Боеприпасы повредились осколками, а мехвод жив, цел, орёл! А также заряжающий.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если бы он был в танке, то скорее всего - да.
    Он там был. Остановился пострелять и сразу получил.
    А можно для маркеров сделать опциональную возможность показа времени попадания?

  2. #2

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Он там был. Остановился пострелять и сразу получил.
    С учетом того что попасть в то место не отбив надгусеничную полку нельзя (а тогда бы не было бы вектора), это не так.

    Ну я же привел скрин, предварительно отбив полку выстрелом сверху. зачем спорить с очевидными вещями, непонятно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •