???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Как можно серьезно отвечать на теории заговоров?

    Каюсь.
    Думал тема для юмора. А тут оказывается на серьезе пишут.
    Звыняйтэ если чьи чувства задел. Реально думал тема на поржать, а оно вон как все вышло.
    Вопрос был об известном моменте, когда попадание снаряда по противнику не дает ничего. "Есть попадание", но нет сообщения о непробитии или рикошете, но при этом, если пробитие было, то никакого демеджа не наносится. Старые сказки о том, что повреждается какой-то модуль уже не канают. Сам могу хоть риплей выложить, где я на 704 словил штуки 3 или 4 подобных попадания, которые имели красный маркер пробития, но не вывели мне из строя ничего. И ХР тоже не уменьшилось ни на процент. Уверен, что противник как раз подобные "Есть" и выслушивал. Вот и спрашивал у тех, кто на тестовом сейчас, пофиксили они это дело или нет. Этот баг проявился после начала исправления программистами ситуации с магическими, снарядоулавливающими и абсорбирующими весь их урон гусеницами еще где-то осенью вроде.
    Если "Есть попадание" с нулевым демеджем все так же имеет место быть, то да, тут речь идет, скорее всего, о новой фиче геймдизайнеров (ведь и вправду - не сделают же собственную озвучку багу?), которая нужна - для чего? Выходит, что нужна она для "баланса", или дополнительного управления эффективности танка и игрока. Больше трат на снаряды, длиннее бои, больше возможностей для влияния на исход боя балансером. Когда идет дуэль топов, от которых, вполне возможно, зависит исход всего боя, вот это вот "Есть попадание" может решить все. Впрочем, игра явно все больше и больше уходит от симуляторной составляющей в глубокий "ВБР", где результат стрельбы и боя от нас зависит с каждым патчем все меньше и меньше. Зарандомили и "забалансили" до полного уг уже и так слишком много, и продолжают идти дальше, судя по всему.

    Ну и если вы не способны адекватно воспринимать подобные вопросы, то может и влезать с флудом не стоит, не? "Иногда лучше жевать, чем говорить".
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 15.03.2012 в 23:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •