Нет, хотели не такую концовку, хотели чтобы действия игрока на протяжении всех частей влияли на концовку, а не была концовка прибита гвоздями к трем вариантам ответа, как сами знаете в какой игре, причем один из них, зависил бы от того, как сильно игрок задрачивал мультиплеер. О чем неоднократно разработчики и обещали. Если бы я хотел посмотреть драму с плохим концом, я бы в кино пошел, или в jRPG поиграл, где сюжет прописан заранее.
А вообще, вот тут говорили мол Дрю Карпишин ушел за 1.5 месяца до релиза... А не у кого не вызывает вопросов то, что в интерьвю он говорил "Не играл в 3-ю часть и ничего не могу сказать ибо не знаю, и концовки обсуждать не буду...", уйти то он из компании может и за 1.5 месяцев ушел, а вот из разработки игры гораздо раньше. И вообще, на самом деле, я конечно сейчас не могу найти этот пост, но я читал что ME нифига не про "синтетиков и органиков". Глупо да, когда синтетики раз в 50К лет уничтожают органику, чтобы её не уничтожили другие синтетики. И задумайтесь, почему игра называется Mass Effect. Суть то игры гораздо глубже и злободневнее и напрямую перекликается с нашей планетой и нашими правительствами. Помните во 2-й части миссия по спасению Тали, с планеты на которой нельзя находиться на солнце? Когда Тали неодумевает, как так, почему звезда так рано стала сверхновой? И почему цикл в 50К лет? Почему не 100 или не 20 например? Или не привязан ко времени создания первых синтетиков новыми цивилизациями? Вот... Это была тогда первая ласточка, которую потом похерили и сделали (без Карпишина) дурацкую историю про синтетиков.
Скрытый текст:
--- Добавлено ---
И что же в этом логичного?![]()