Я никого не пытаюсь "оправдать" - нет такой надобности совершенно, как нет и стремления у Гайдзинов соблюсти пресловутый "баланс".
Есть стремление к историзму. Факт остается фактом: Германия использовала советскую трофейную технику. Эта возможность в игре предоставлена. Если эта возможность (нестандартная и довольно редкая) предоставляется за отдельную плату - вполне приемлимое и, на мой взгляд, удачное маркетинговое решение.
При соблюдении исторических линеек выпуска самолетов "баланс" блюдётся автоматически, потому как конструкторы обоих сторон всячески пытались получить преимущество перед другой стороной, что и выливалось в определенный баланс сил.
--- Добавлено ---
И потом, "Мир самолетов" это всё таки в-первую очередь будет авиасимулятор с ММО-составляющей, где эта составляющая превносит в мир авиасимуляторов возможность игрокам "зарабатывать" на приобретение нового самолета, участвуя в он-лайн сражениях и повышая тем самым массовость, или, если есть желание по-быстрому сесть за штурвал какого-нибудь "нагибатора", заплатить за это реальные деньги.
Это не ММО-игра про самолеты. Это полноценный авиасимулятор, в котором флайт модель может порадовать требовательных к этому аспекту игры вирпилов.