-
Re: В Торжке разбился вертолет Ка-52. Экипаж погиб.
Пару лет назад на игловском форуме отписывался по поводу кресла. Цитирую.
Посмотрел видео испытаний кресла с диска "Тайны забытых побед". В общем так:
1. Сначала движок выстреливается вверх(на одном видео метров на 5, на другом на 1-2) при этом движок не работает, факелов не видно, вытягивается фал;
2. Когда фал вытянулся практически на всю длину запускается и раскручиваеться двигатель, факелы до летчика не достают.Двигатель вытаскивает кресло с летчиком.
3. Отделяется спинка и уводится тормозным парашютом, уходит с чехлом основного купола, раскрывая его.
4. На некоторых видео видно, как двигатель отделяется от фала и уходит. Перед приземлением от летчика отделяется НАЗ.
Как я все это понимаю:
Двигатель не спалит летчика, см. п. 1,2. По динамике разделения в п. 3 кажется, что движок продолжает тянуть летчика после ухода спинки, отсюда я делаю вывод, что движок тянет за подвесную систему летчика. Руки летчику не оторвет, ибо он притянут к креслу плечевыми и поясными ремями, плюс позвоночник работает на растяжение и компрессионки не будет. Сиденья на видео не видно, есть два варианта, либо оно осталось в вертолете, либо отделилось вместе с НАЗом в п. 4. Я склоняюсь к первому из них, так как выбрасывать с собой лишний вес (и сооветственно увеличивать вес кресла) нет необходимости.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума