Да, 185 л.с. при 1400 об/мин - это номинальная земная мощность B.M.W. из его описания.
Разговор о карбюраторах, пожалуй, и действительно, никак не может обойтись без высотных характеристик.
Высотную характеристику невысотного двигателя (зависимость эффективной мощности мотора и эффективного расхода топлива от высоты при постоянном числе оборотов и полностью открытом дросселе) довольно легко получить расчетным путем.
На основании теоретических расчетов и экспериментальных данных было установлено, что мощность невысотного авиационного двигателя на высоте изменяется по формуле:
Neh = Ne0 *(1,11 * Δh – 0,11), где
Neh – эффективная мощность мотора на высоте
Ne – эффективная мощность мотора на уровне земли
Δh = (ph / p0) * (T0 / Th) ^ 0,5, где
ph – барометрическое давление воздуха на высоте
p0 – барометрическое давление воздуха на уровне земли
T0 – температура воздуха на уровне земли
Th – температура воздуха на высоте
Механический КПД на высоте изменяется по формуле:
ηmh = 0,9545 – 0,0915 / Δh
И эффективный удельный расход топлива на высоте изменяется по формуле:
Ceh = Ce0 / (1,11 – 0,11 / Δh) , где
Ce0 – эффективный удельный расход топлива на уровне земли
В результате получается такой график: