???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Да, 185 л.с. при 1400 об/мин - это номинальная земная мощность B.M.W. из его описания.

    Разговор о карбюраторах, пожалуй, и действительно, никак не может обойтись без высотных характеристик.

    Высотную характеристику невысотного двигателя (зависимость эффективной мощности мотора и эффективного расхода топлива от высоты при постоянном числе оборотов и полностью открытом дросселе) довольно легко получить расчетным путем.

    На основании теоретических расчетов и экспериментальных данных было установлено, что мощность невысотного авиационного двигателя на высоте изменяется по формуле:

    Neh = Ne0 *(1,11 * Δh – 0,11), где

    Neh – эффективная мощность мотора на высоте
    Ne – эффективная мощность мотора на уровне земли

    Δh = (ph / p0) * (T0 / Th) ^ 0,5, где

    ph – барометрическое давление воздуха на высоте
    p0 – барометрическое давление воздуха на уровне земли
    T0 – температура воздуха на уровне земли
    Th – температура воздуха на высоте

    Механический КПД на высоте изменяется по формуле:

    ηmh = 0,9545 – 0,0915 / Δh

    И эффективный удельный расход топлива на высоте изменяется по формуле:

    Ceh = Ce0 / (1,11 – 0,11 / Δh) , где
    Ce0 – эффективный удельный расход топлива на уровне земли

    В результате получается такой график:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Altitude_Perf_Inst.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	152373  
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2012 в 09:47.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •