???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Высотная характеристика переразмеренного мотора строится исходя из значения эквивалентной мощности, которая обычно специально для этой цели указывается в его описании. Поскольку у земли переразмеренный мотор должен быть задросселирован и пилот не имеет возможности во время подъема на высоту плавно и непрерывно открывать дроссель так, чтобы мощность, отдаваемая мотором, поддерживалась бы постоянной, то обычно в инструкции летчику просто указывают максимальное положение дросселя, на которое он может быть открыт на земле и высоту, на которой он может быть открыт полностью. Изменение мощности мотора с высотой при этом будет иметь такой вид:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jupiter_Altitude_Perf.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	152374  
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2012 в 09:50.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •