???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    По моей логике - нужно минимизировать потери своего личного состава в бою, не забывая про задачу!
    Эта логика неприменима. В любой нормальной армии, первым идет, выполнение поставленной задачи, потом все остальное. Стало быть победил/проиграл нужно рассчитывать исходя из этого.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    А по вашей логике - угробь всю армию в первый же день войны, но задачу выполни.
    Да, если это приведет к победе на второй день. Почему это правильная логика, думаю очевидно.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Зато другие задачи потом будет выполнять уже не кому.
    Вот в других боях, когда "задачи будет выполнять некому" вам (противнику) игра и насчитает поражение.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    А именно, в игровом бою мной были захвачены все квадраты, у меня как было 5-6 взводов, так и осталось, у ИИ оба его взвода были полностью уничтожены, потери он понес в количественном отношении также большие, чем я, однако итог - ничья!!!
    Именно про это мы и говорили, ваши 5-6 взводов потратили 4 часа времени и боеприпасы, понесли потери, и все это с сомнительным эффектом.

    Расчет на самом деле крайне прост - учитывается начальное соотношение сил, конечное соотношение сил и потери/приобретения территории.
    Если вы нападаете 5-6 взводами (да еще и немецкими на БТР или с бронетехникой), которые по условной "силе" идут 1 к 2-3 к пехотным, на 2 пехотных взвода, то начальное соотношение сил будет 5-7 к 1, т.е. по меркам игры вы задействуете чрезмерные силы, за что совершенно справедливо получаете штраф при расчете финального счета в бою. А если еще и потери ваши соизмеримы с потерями противника, то штраф еще больше.

    Если же в результате боя вы захватили ключевую точку на оперативной карте, то вам игра (в оперативном режиме) компенсирует это пунктами победы, в зависимости от важности точки. Т.е. даже при проигрыше в бою, вы будете в + по пунктам победы в операции.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 26.03.2012 в 22:52.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •